Мой зеленый ижик 95г.в (den1.8)
#1
Отправлено 18 February 2009 - 16:08
#2
Отправлено 18 February 2009 - 16:14
хороший подарок ,да еще и на свдьбу ,наверное мечта кождого москвичеманамне подарили его на свадьбу
читаем тут - руководство по изображениямфотографии когда пойму как их ставить.
#3
Отправлено 18 February 2009 - 17:17
У меня большая проблема с компами я в этом ничего не понимаю лазию с мобилы я регистрировался стыдно сказать целый день пальцы болят уже,просто очень хочется с единомышленниками пообщаться если есть кто из УФЫ помогите разобраться.а машинка капризничала сегодня пятаки залипли ключа на 10 под рукой не было пришлось отрывать провод с аккумулятора сам буду,и всем советую поставить выключатель массы.хороший подарок ,да еще и на свдьбу ,наверное мечта кождого москвичемана читаем тут - руководство по изображениям
#4
Отправлено 19 February 2009 - 08:27
#6
Отправлено 19 February 2009 - 17:49
Сообщение изменено: Val (20 February 2009 - 06:28)
#7
Отправлено 19 February 2009 - 17:59
это такие штуки ,которые у тебя сверху на дверях прилеплены ,типа от солнца ,ну или от ветра.Не совсем понимаю что такое дефлекторы
но на Т.О. (тех. осмотр) родной руль ставишь ?А за руль ругать будете, но я этот способ не рекламирую
#8
Отправлено 19 February 2009 - 18:15
Мы их ветровиками называем, от таза классики.а на т.о я один раз приехал ничего не переделывая мне 13 крестов нарисовали и дело не только в руле,они у нас злые каждый год машину в сток привожу чтобы пройти до каждой мелочи докапываются.это такие штуки ,которые у тебя сверху на дверях прилеплены ,типа от солнца ,ну или от ветра. но на Т.О. (тех. осмотр) родной руль ставишь ?
#9
Отправлено 19 February 2009 - 20:49
#10
Отправлено 19 February 2009 - 21:09
Так сначала про цвет.Он действительно зеленый но почемуто на фото получается голубой наверно потомучто морская волна и ещё примерно через 5лет он выгорает и действительно становится голубым, но мой свежепокрашеный сейчас действительно зеленый.на общем форуме есть такойже 97г. Про компьютер я уже писал что я в них ничего не понимаю,что я приду и скажу:покажите как его включить? Прочитай пожалуйста мой гараж с начала.и вообще интернет всегда со мной одобрендно могу пользоваться всеми функциями телефона да и 90коп.за мегобайт по моему не дорого,только с фотками проблема,за них огромное человеческое и форумное Спасибо cro66не у тебя одого
Извините ребята немого не успеваю пока ответ писал ещё один комент пришёл.заборник функционален на 100%. 1 в капоте прорезаны отверстия для охлаж.2 там где прорезаны отверстия была вмятина 3 мне нравится, а вам?Так сначала про цвет.Он действительно зеленый но почемуто на фото получается голубой наверно потомучто морская волна и ещё примерно через 5лет он выгорает и действительно становится голубым, но мой свежепокрашеный сейчас действительно зеленый.на общем форуме есть такойже 97г. Про компьютер я уже писал что я в них ничего не понимаю,что я приду и скажу:покажите как его включить? Прочитай пожалуйста мой гараж с начала.и вообще интернет всегда со мной одобрендно могу пользоваться всеми функциями телефона да и 90коп.за мегобайт по моему не дорого,только с фотками проблема,за них огромное человеческое и форумное Спасибо cro66
#11
Отправлено 19 February 2009 - 21:17
Тогда другое дело. Единственное - совет - спереди "прилижи" его к капоту , особенно в середине, где углубление в капоте. И еще вопрос - а для отопления салона воздух откуда берешь?Извините ребята немого не успеваю пока ответ писал ещё один комент пришёл.заборник функционален на 100%. 1 в капоте прорезаны отверстия для охлаж.2 там где прорезаны отверстия была вмятина 3 мне нравится, а вам?
#12
Отправлено 20 February 2009 - 05:25
Отопление стандартно мухобойка почти не мешает просто вентилятор печки не выключаю,в машине тепло стало после замены уплотнителей.Кстати бампер тоже функционален у меня была дурная привычка на ямах и колдобинах не сбавлять скорость,потом лежа под машиной проклинал себя за это а как бампер поставил намного аккуратней ездить стал.Тогда другое дело. Единственное - совет - спереди "прилижи" его к капоту , особенно в середине, где углубление в капоте. И еще вопрос - а для отопления салона воздух откуда берешь?
#13
Отправлено 23 February 2009 - 11:12
посмотри тему обвес на 2140 ,там есть фотка москвича с бампером сзади от 2109 ,ИМХО не красиво. лучше бы купил новые от 2107 ,они давольно не плохо смотряться на поздних ижах . ну,конечно ,дело хозяйское ,смотри сам.думаю от 99 должен подойти
Сообщение изменено: crow66 (23 February 2009 - 11:38)
#14
Отправлено 23 February 2009 - 15:22
И спасибо Den1.8, за коленвал 1,8 )
#15
Отправлено 23 February 2009 - 19:28
Главное купи хорошую поршневую и нормальное масло,а колено ещё не один круг пройдет.Сегодня был в Уфе и видел этот Москвич вживую Он действительно зелёный - хорошо смотрится, и объём проведённой работы впечатляет
И спасибо Den1.8, за коленвал 1,8 )
Сообщение изменено: Den1.8 (17 May 2012 - 16:40)
#16
Отправлено 05 March 2009 - 18:58
Сообщение изменено: Den1.8 (17 May 2012 - 16:53)
#17
Отправлено 05 March 2009 - 22:25
А по морде за нарушение ТБ??????расширительного течет,крышку с дуру открыл а оттуда как е. . . .
Не делай так никогда!!! Хорошо если все мимо. Я лично не одного человека обваренного тосолом видел. Так что не шути с этим.
#18
Отправлено 08 March 2009 - 12:00
Да за тб извиняюсь написал-же сдуру открыл,а вообще дело было не в бабине как говорится поменял я термос эффекта 0 все тоже самое, 2дня я мучил двигатель пытаясь выгнать воздух и заметил интересную шутку как только двиг прогревается до 85 термос закрывается и из горловины начинает хлестать тосол или когда заглушиш хлещет а потом секунд через 10 наоборот проваливается,пришёл к выводу что в головке появилась трещина и когда двиг прогревается она расширяется и газы идут в систему,на холодном ничего не бурлит все симптомы после 85 градусов появляются,есть ещё какие нибудь идеи? А то я наверно завтра голову снимать буду потому что больше ничего придумать не могу.Den1.8, будь спок. Норма наших движков - до 105 градусов. Если кратковременно 110.
А по морде за нарушение ТБ??????
Не делай так никогда!!! Хорошо если все мимо. Я лично не одного человека обваренного тосолом видел. Так что не шути с этим.
Да кстати тосол не мимо но слава богу он был холодный.
Сообщение изменено: Den1.8 (08 March 2009 - 12:51)
#19
Отправлено 10 March 2009 - 06:34
Вообще, по идее, термостат должен делать и то и другое. Начиная с 82-ух градусов он приоткрывает большой круг и начинает перекрывать малый. Где-то при 100, малый круг должен быть полностью закрыт.Вообще по идее термостат должен не закрывать, а чего-то открывать при такой температуре.....
#20
Отправлено 10 March 2009 - 14:00
Вскрытие показало прогар дорогой красивой прокладки с красным герметиком в красивой упаковке,поставил простую за 50р протянул 140 пока вроде все нормально.Вообще, по идее, термостат должен делать и то и другое. Начиная с 82-ух градусов он приоткрывает большой круг и начинает перекрывать малый. Где-то при 100, малый круг должен быть полностью закрыт.
#22
Отправлено 30 March 2009 - 16:28
Я вообще хочу сделать карты как на иномарках полностью литые и со всеми нужными наплывами и подиумами но это пока только мечты,внутреннюю облицовку багажника снял с 2140 на чермете крышку общил материалом от чехла с заднего дивана,бесит что запаска занимает очень много места пытался сделать докатку из колеса от прицепа пчелка но потом отверг эту идею.Den1.8, тебе бы еще подлокотники(ручки) от классики ВАЗовской
#23
Отправлено 17 April 2009 - 04:03
#24
Отправлено 25 April 2009 - 15:01
#25
Отправлено 25 April 2009 - 20:59
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых