ИЖ 21251-01 "Комби" (1984) "Белая Лилия"
#1
Отправлено 01 March 2009 - 19:28
#2
Отправлено 01 March 2009 - 19:28
вот тут читал - Руководство по изображениям .Ещё не врубился как фотки заливать
аналогичная ситуация ,только вместо к126на д/р подарили карб дааз 2140 (вместо 2101),
а что такое феррадо ? сцепление ? если да ,То не знал о существовании корзины фирмы totti.позже сломался феррадо. - в итоге диск, корзина, подшипник - Totti.
ты с карбом ниче не намудрилрасход от 18 до 40 л.
#3
Отправлено 01 March 2009 - 20:37
#4
Отправлено 01 March 2009 - 20:51
Давай фотки интересно посматреть.
#5
Отправлено 01 March 2009 - 20:55
#6
Отправлено 01 March 2009 - 21:41
#7
Отправлено 02 March 2009 - 00:08
а на с жик на 107 он чихать начинает. и других просто на было + динамика улучшилась. можно ведь и при 130 газом работать так что с расходом будет всё ок.да с компрессией х;ёво, по посл замерам вместо 1 стал 0)) но я щас не езжу т.к. страховка и ТО кончились, по загаулкам только.вот и голову ломаю или 3000 за страховку + 1000 за ТО (у нас столько заочно стоит поставить)))) или же также но с капиталкой вместе)ну с жиклёром на 130 меньшего расхода ожидать и не приходится.Да, с такой компрессией только готовиться к капремонту.
#8
Отправлено 02 March 2009 - 00:22
Ну форедо ет фередо - а выжымной подшыпник ет выжымной подшыпник...феррадо - выжимной подшипник.
#9
Отправлено 02 March 2009 - 00:45
#10
Отправлено 14 March 2009 - 09:27
Перебрать двиг не пробовал очень уж расзод громандный у меня в среднем 11 л.но вот к сожалению как компрессии не было та и нет. раньше 8-7-6-5 очков, щас 6-1-5-5 (поршни 76 бенз). расход от 18 до 40 л.
#11
Отправлено 08 November 2009 - 22:37
Это точно.ну с жиклёром на 130 меньшего расхода ожидать и не приходится. Да, с такой компрессией только готовиться к капремонту.
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых