ТОСОЛ вспениваеться
#1
Отправлено 01 March 2009 - 19:31
#2
Отправлено 01 March 2009 - 19:41
#3
Отправлено 01 March 2009 - 20:22
После ремонта ГБЦ была плохо обтянута.ТОСОЛ вспениваеться(белеет) когда обороты прибавляешь, а когда сбрасываешь всё нормализуеться.один раз в -5 закрыл кран печки (правда это было на польском термостате...) начал прогревать. прогрел гдето до 70град. поехал не открывая кран печки. еду минуту, а стрелочка как скаканёт сначала на 100, я бл% печку открывать - оттуда холодный воздух, и секунд через 40 стрелка за 110. торможу, под капотом всё мокрое(такое случилось в первый раз после ремонта головки) ушло гдето 2.5 литров. я думаю в этом виноват состав тосола.
#4
Отправлено 01 March 2009 - 20:52
#5
Отправлено 01 March 2009 - 22:05
Сообщение изменено: ~Сталин~ (01 March 2009 - 22:12)
#6
Отправлено 02 March 2009 - 00:21
не спорю, вскрытие покажет! но можно ведь перед эитм удочки позакидывать, услышать мнение профессионалов.ВОТ ВАМ ЗАГАДКА, ТОЧНЕЕ ЗАДАЧКА ПО ГЕОМЕТРИИ.УСЛОВИЯ: есть метка ГРМ, она смещена на пол зуба. (я это описывал выше) то есть на +0,5 зуба. цепь можно перекинуть на 1 зуб, тогда метка будет смещена на -0,5 зуба. естественнно верхняя звёздочка в 2 раза больше нижней.ВОПРОС: на сколько сместиться метка если цепь перекинуть на нижней звёздочке???ВАРИАНТЫ: а) на 1 зуб б) на 0,5 зубаP.S.: эта загадка вводила в клубокую кому всех кому я её загадывал...Думай как хочешь Диагноз поставленДля начала можешь чуток подтянуть ГБЦ. Если ничего, то снимать головку и смотреть наличие прогара (обычно видно на железных окантовках прокладки) и наличие видимых трещин ГБЦ (возможно от перетяжки).
#7
Отправлено 02 March 2009 - 13:00
Или цепь растянута (видно по вылету плунжера\штока натяжителя) или криво просверлено отверстие в звездочке. Как решение транспортир и сверелние нового отверстия под штифтКстати, по задаче, если перекинешь на нижней (но это тебе нифига не удасться), то будет тоже самое, если бы ты перекидывал на верхней (увеличишь\уменьшишь на шаг зуба и метка ессесно уплывает)З.Ы. Будешь перекидывать туда-сюда, прогорят клапана.не спорю, вскрытие покажет! но можно ведь перед эитм удочки позакидывать, услышать мнение профессионалов.ВОТ ВАМ ЗАГАДКА, ТОЧНЕЕ ЗАДАЧКА ПО ГЕОМЕТРИИ.УСЛОВИЯ: есть метка ГРМ, она смещена на пол зуба. (я это описывал выше) то есть на +0,5 зуба. цепь можно перекинуть на 1 зуб, тогда метка будет смещена на -0,5 зуба. естественнно верхняя звёздочка в 2 раза больше нижней.ВОПРОС: на сколько сместиться метка если цепь перекинуть на нижней звёздочке???ВАРИАНТЫ: а) на 1 зуб б) на 0,5 зубаP.S.: эта загадка вводила в клубокую кому всех кому я её загадывал...
Сообщение изменено: ~Сталин~ (02 March 2009 - 13:11)
#8
Отправлено 02 March 2009 - 19:04
#9
Отправлено 02 March 2009 - 23:34
#10
Отправлено 03 March 2009 - 03:51
а на сколько , интересно, сместиться метка ГРМ, если коленвал провернуть на 1 зуб(по нижней звёздочке)? случайно не на 0,5 зуба?Kat Mandu, а ты никогда не задумывался, что если ты прав, то чего там постоянно мудрят с разрезными шестернями? На всяк случай прочитай еще раз внимательно, как устанавливаются метки, как ставится цепь, и поймешь, что независимо от размеров шестерен ты перебросишь на 1 зуб. И никак не на 0,5 или 1,5. Вспомни понятие натяжения цепи, и зачем оно делается.
#11
Отправлено 03 March 2009 - 13:21
Сообщение изменено: ~Сталин~ (03 March 2009 - 13:26)
#12
Отправлено 06 March 2009 - 04:39
#13
Отправлено 06 March 2009 - 05:43
На 721 день или на 60 001 км. он ка-а-ак давай вспениваться! Я что-то не понял, ты тут викторину решил устроить?естественно по прошествию определённого времени(обычно 2 года или 60т.км.).
#14
Отправлено 06 March 2009 - 05:47
#15
Отправлено 06 March 2009 - 15:30
ты сам то понял чё сказал? переведи...А из за воздушной пробки или термостата - перегреватся а как следствие вспенивание не может быть?
#16
Отправлено 06 March 2009 - 21:38
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых