Соц.опрос
#1
Отправлено 03 March 2009 - 06:43
#2
Отправлено 03 March 2009 - 06:50
#3
Отправлено 03 March 2009 - 06:52
Нет я спрашиваю вообще купили бы не имея ввиду ценуЗа 25 рублей или за 10 000 евро?
#4
Отправлено 03 March 2009 - 06:55
Сообщение изменено: Val (03 March 2009 - 07:37)
#5
Отправлено 03 March 2009 - 07:38
#6
Отправлено 03 March 2009 - 07:50
#7
Отправлено 03 March 2009 - 07:55
#8
Отправлено 03 March 2009 - 08:17
#9
Отправлено 03 March 2009 - 08:25
Кому как, а мне нравится мой ИЖик412,и перед красивый и по практичности ни разу не подводилВопрос без указания цены ессно некорректный. Но ответить можно ИЖ М-412ИЭ некупил бы. Даже при низкой цене. Непрактично. 21251 или 27156 можно было бы. А ещё луше Святогор 214122 или Реногор по цене новой 2114. Я бы увзял долго не думая. Из всех моделей Азлк и Иж, ИЖ М-412 ИЭ наимее практичная и самая несимпатичная модель.
#10
Отправлено 03 March 2009 - 08:45
#11
Отправлено 03 March 2009 - 09:03
#12
Отправлено 03 March 2009 - 11:03
#13
Отправлено 03 March 2009 - 11:38
#14
Отправлено 03 March 2009 - 12:58
Я взял бы...У нас в соседнем городе (около 150 км) недавно продавали новый Москвич ИЖ-412 1990 года, без пробега, в заводской консервации. Просили 3500 уе. Все, кто видел объяву, в один голос сказали - дорого. Если бы за такие деньги продавался новый М-408 с 4-мя фарами, 65-68 годов - ещё можно было бы подумать. Для Москвича 90 года цена больше 2000 долларов неактуальная. Поэтому я бы купил, при условии наличия денег и реальной цены.
#15
Отправлено 03 March 2009 - 17:32
Вполне нормальная и реальная цена.У нас в соседнем городе (около 150 км) недавно продавали новый Москвич ИЖ-412 1990 года, без пробега, в заводской консервации. Просили 3500 уе. Все, кто видел объяву, в один голос сказали - дорого. Если бы за такие деньги продавался новый М-408 с 4-мя фарами, 65-68 годов - ещё можно было бы подумать. Для Москвича 90 года цена больше 2000 долларов неактуальная. Поэтому я бы купил, при условии наличия денег и реальной цены.
#16
Отправлено 03 March 2009 - 17:40
Согласись что практичность и надёжность это разные вещи? А вот по красоте меня неустраивает в нём неувязки в дизайне задней и передней части. А по практичности-в 21251 и 27156 можно больше и длиннее грузить!!!по практичности ни разу не подводил
#17
Отправлено 03 March 2009 - 18:00
цель преобретения авто у всех разная ,например, перевозка грузов или перевозка людей .2715 для грузов ,412 для людей ,вот и усе . у всех разные целиА по практичности-в 21251 и 27156 можно больше и длиннее грузить!!!
примеры или сравнения в студию пожалуйста . передок что у 412 ,что у 2715 одинаковый ,а вот задние поворотники (треугольники) на последнем меня просто убивают ... если на 412 они еще к месту ,то там....А вот по красоте меня неустраивает в нём неувязки в дизайне задней и передней части.
Сообщение изменено: crow66 (03 March 2009 - 18:13)
#18
Отправлено 04 March 2009 - 05:24
Причем 21251 из приведенной цитаты технично забыт. Про 2137 вообще не вспоминаем?2715 для грузов ,412 для людей ,вот и усе
Утилитарный перед -028-го действительно слабо вяжется с задком, доставшимся ему от оригинального 412-го (частично 408-го). На 2140 решено гораздо более органично.передок что у 412 ,что у 2715 одинаковый
Треугольники были далеко не на всех 2715.,а вот задние поворотники (треугольники) на последнем меня просто убивают ... если на 412 они еще к месту ,то там....
#19
Отправлено 04 March 2009 - 06:29
#20
Отправлено 04 March 2009 - 11:44
Пример несимпатичности? Постораюсь. Заранее извинюсь, но это только моё мнение. Я не дизайнер конечно но на отсутствие вкуса не жалуюсь. Так вот, речь прежде всего идёт именно о рестайлинговой модели выпускавшейся на Ижмаше под название М412ИЭ. Уж очень не согласуется у него округлые линии передка с рубленным профилем задних крыльев. Отасльные модели типа 21251 и 2715 ещё как то смотрятся. Хотя не идут ни в какое сравнение с моделями производства самого АЗЛК. Вот там действительно всё гармонично и со вкусом. А теперь можете плюнуть мне в лицо.Раз уж Игорь пишет ,что 412 не симпатичный ,пусть тогда приведет конкретный пример .
#21
Отправлено 04 March 2009 - 12:38
Кузов то АЗЛКашный, передок они же делали, на ИЖмаше только габариты переставили)Пример несимпатичности? Постораюсь. Заранее извинюсь, но это только моё мнение. Я не дизайнер конечно но на отсутствие вкуса не жалуюсь. Так вот, речь прежде всего идёт именно о рестайлинговой модели выпускавшейся на Ижмаше под название М412ИЭ. Уж очень не согласуется у него округлые линии передка с рубленным профилем задних крыльев. Отасльные модели типа 21251 и 2715 ещё как то смотрятся. Хотя не идут ни в какое сравнение с моделями производства самого АЗЛК. Вот там действительно всё гармонично и со вкусом. А теперь можете плюнуть мне в лицо.
Сообщение изменено: ~Сталин~ (04 March 2009 - 12:39)
#22
Отправлено 04 March 2009 - 13:42
#23
Отправлено 04 March 2009 - 14:02
+1, задние плавники в тему, единственное чего не смотриться, так это мордаИгорь ,где же у него передок-то округлен ,это у 407 передок округлен . И крылья задние вовсе не обрублены . Мне нравится у 412 граница ( ну вот выпуклость) ,которая берет начало с переднего крыла и заканчивается на заднем поворотнике ,ИМХО смотрится! И вообще предлогаю закрыть тему о недостатках ибо пишем вообще не по теме
#24
Отправлено 04 March 2009 - 19:20
#25
Отправлено 05 March 2009 - 14:59
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых