Вид сзади.
Сообщение изменено: Спортсмен (03 March 2009 - 20:38)
Отправлено 03 March 2009 - 20:42
проверяешь компрессию если нормально ,то посмотри бензонасос ,карбюратор .насчет давления масла ,померяй манометром напрямую . Да ...и кстати ,насчет масла ,свечи в каком состоянии ,нагар есть ?Всем хорош, но бензина жрёт... Эх... И тянет плохо...[
Сообщение изменено: crow66 (03 March 2009 - 20:42)
Отправлено 03 March 2009 - 20:50
Я свечи даже не знаю пока, где стоят... Посмотрю. Всю жизнь имел дело с мотоциклами."Моя головная боль., 2141" - оригинальное название гаража проверяешь компрессию если нормально ,то посмотри бензонасос ,карбюратор .насчет давления масла ,померяй манометром напрямую . Да ...и кстати ,насчет масла ,свечи в каком состоянии ,нагар есть ?
Отправлено 03 March 2009 - 20:59
свечи стоят там ,куда идут высоковольтники от трамблера ,если на свечах будет нагар ,то возможно смесь богатая ,нужно регулировать карб . когда будешь проверять компрессию ,надеюсь не закрутишь манометр в цилиндр и не будешь заводить авто на оставшихся трех цилиндрах .в общем проверяй компрессию ,напишешь результаты и тогда будут следующие советы . кстати ,попробуй линуть по грамм 25-30 масла в каждый цилиндр заведи и дай чуток поработать ,но только после замеров компрессии ,и после чего снова померяй.Я свечи даже не знаю пока, где стоят...
Отправлено 03 March 2009 - 22:40
Отправлено 03 March 2009 - 22:43
Отправлено 04 March 2009 - 01:05
Отправлено 04 March 2009 - 21:05
Отправлено 31 January 2010 - 18:28
Сообщение изменено: Руки-Голова (31 January 2010 - 18:29)
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых