Не тормозят задние колеса
#1
Отправлено 05 March 2009 - 12:51
#2
Отправлено 05 March 2009 - 12:52
#3
Отправлено 05 March 2009 - 12:55
#4
Отправлено 05 March 2009 - 12:58
#5
Отправлено 05 March 2009 - 13:04
#6
Отправлено 05 March 2009 - 13:14
#7
Отправлено 05 March 2009 - 13:31
Сообщение изменено: Vovan li (05 March 2009 - 13:32)
#8
Отправлено 05 March 2009 - 18:25
Сообщение изменено: Dimon_F (05 March 2009 - 18:29)
#9
Отправлено 05 March 2009 - 18:59
у меня такая же система ,только вроде чуть модернизирована ,стоит тройник в левой части моста ,от него идут трубки (медные) на колеса ,а вот соединяет этот тройник (на фото красным) с главной трубкой резиновый шланг (это и есть модернизация ,не знаю может и есть спец. шланги для зада и это вовсе не модернизация ,а заводское ) сделаный из двух передних и герметично скрученый по середине.не, система у меня такая: с главного идёт одна трубка, она доходит до заднего моста там и крепится к тройнику и от тройника сразу до колес
з.ы. простите за фото ,другой не нашел
#10
Отправлено 05 March 2009 - 19:48
Система проста как мир, просто надо понимать, что к чемуну между колесами и ГТЦ еще стоит сигнальное устройство, а с него уже идут трубки к колесам причем система "сам черт ногу сломит" без бутылки не разберешься, я пока научился прокачивать то чуть не поседел
Сообщение изменено: ~Сталин~ (05 March 2009 - 19:47)
#11
Отправлено 05 March 2009 - 20:20
#12
Отправлено 05 March 2009 - 22:00
Vovan li,
1. На зад идет 1 трубка, входит в "колдун" (регулятор тормозных сил), оттуда в тройник и на колеса.
2. Прокачивать желательно загруженную машину (из-за колдуна)
3. Проверить - поступает ли тормозуха в задние цилиндры. Просто есть вариант, когда при неправильной установке поршня просто перекрывают отверстие, и поэтому не ходят.
4. По правилам прокачка идет с дальнего колеса по контурам, т.е. заднего правого.
#13
Отправлено 05 March 2009 - 22:49
#14
Отправлено 06 March 2009 - 11:05
#15
Отправлено 06 March 2009 - 17:06
#16
Отправлено 06 March 2009 - 17:13
Нет. Он выполняет роль механического регулятора тормозного усилия на задней оси в зависимости от загрузки автомобиля. Т.е. пустой автомобиль, усилие меньше, загруженный - усилие больше.Значит колдун нужен в качестве усилителя?
#17
Отправлено 06 March 2009 - 21:32
Если еще проще, то когда ты тормозишь, чтобы зад не блокировался (зад при томожении подымается и колеса разгружаются) и тебя боком не несло стоит регулятор- распределитель. Принцип работы как у крана, только "крутит" его подьем кузоваНет. Он выполняет роль механического регулятора тормозного усилия на задней оси в зависимости от загрузки автомобиля. Т.е. пустой автомобиль, усилие меньше, загруженный - усилие больше.
#18
Отправлено 06 March 2009 - 23:29
#19
Отправлено 10 March 2009 - 10:54
#20
Отправлено 10 March 2009 - 11:18
Мои предположения такие -
1. Нет давления в "заднем" контуре - надо курить ГТЦ. Если он давление создает, то -
2. Тормозуха не поступает к задним колесам - курить трубки. Если поступает -
3. Заклинены задние РТЦ, поршни перекрыли отверстие подачи тормозухи. Если нет -
4. Глубокий износ колодок и барабанов.
#21
Отправлено 10 March 2009 - 11:50
#22
Отправлено 10 March 2009 - 14:16
Зад в любом случае прокачивается последним.не знаю как на ИЖах, но на 2140 прокачка начинается с левого переднего большого поршня, затем правый передний большой далее левые передние маленькие поршни, затем правые передние маленькие поршни, далее левое задние и последним прокачивают правое заднее колесо
#23
Отправлено 10 March 2009 - 14:31
Когда я купил москвич тормозило всего одно колесо, главный был убит в ноль пришлось новый покупать. Накладки везде стоят новые, развод отличный, вот только заметил не давно когда прокачивал тормоза, жидкость слабо давила в шланчик. В передних колесах давление есть, а в задних беспантовое(слабое) мож его нет(давления) потому-то у меня вакуумный усилитель здох?А проблема возникла когда ты новый ГТЦ поставил на старом нормально было
#24
Отправлено 10 March 2009 - 15:12
Когда усилитель сдыхает, то педаль просто становится "тупой", но все одно должно качать. Кстати, прокачивают-то обычно не с заведенным двигателем, так что ВУ тут просто не участвует. А если давление малое в трубках - кури ГТЦ. Я про похожие симтомы уже писал.а в задних беспантовое(слабое) мож его нет(давления) потому-то у меня вакуумный усилитель здох?
#25
Отправлено 10 March 2009 - 16:17
Сообщение изменено: Vovan li (10 March 2009 - 16:18)
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых