очень редко можно найти хороший литой сайлент блок или качественную рессорную втулку..
Случайно наткнувшись на выставке на компанию предоставляющую услуги по литью полиуретановых изделий заинтересовался, узнал подробнее.. плод совместных работ с этой компанией стала данная продукция..
в отличии от тазовых сайлент блоков и втулок все иизделия произведены на французском оборудовании, компания постоянно ведет доработку и изучение полиуретана..
Конечно говорить о массовом пр-ве продуции говорит не имеет смысла, москвич вид вымирающий и спрос на данную продукцию (особенно учитывая разницу в стоимости с обычным изделием) невелик.
Говоря по своим ощущениям после установки изделий на свою машину наблюдаю собранность подвески, очень хорошую эласстичность и крепость изделий.
на последок хотелось бы привести несколько вырезок о Полиуретане и его свойствах.
Изготавливаеться изПодтверждается увеличение срока службы полиуретановых упругих элементов не менее, чем в 2-3 раза по сравнению с резиновыми аналогами. Стендовые и ускоренно-дорожные испытания на АЗЛК в 2001 году установили повышенную высокие прочность и упругость сайлент-блок рычага автомобиля Москвич.
ПреимуществаДуотан – полиуретановый материал для изготовления отливок горячей полимеризацией. Квазиполимерные двухкомпонентные системы на основе МДИ и сложных полиэфиров.
Полиуретановые эластомеры, обладающие высокой прочностью на растяжение и раздир, повышенным сопротивлением износу, отличаются гидролитической стабильностью, хорошей совместимостью с жидким топливом, нефтью и многими растворителями. Хорошо противостоят воздействию озона и погодным условиям, способны работать при низких температурах.
Дозирование и смешение компонентов Дуотана, а также заливка в форму производится вручную или механически. При необходимости производится дегазирование исходных компонентов или приготовленной их смеси. Температура смешивания компонентов примерно 40-50 °С. Полимеризация происходит после заливки в форму в течение 16 часов при температуре 80°С. Извлечение охлажденной отливки возможно через 0,5…2 ч.
Предел прочности полиуретана выше, чем у резины той же твердости. Полиуретановые упругие элементы лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению. Прочность клеевого соединения полиуретана с металлическими деталями исключает отрыв или отслаивание упругого элемента от металла даже при экстремальных нагрузках.
Широкий ассортимент полиуретанов с различными упругими характеристиками позволяет выбрать материал, обеспечивающий оптимальную работу узла с требуемыми параметрами жесткости.
В области больших деформаций полиуретан дольше сохраняет свою упругость, чем резина. Поэтому полиуретановые упругие элементы сохраняют работоспособность в широком диапазоне нагрузок.
Остаточные деформации полиуретана ниже, чем у резины. Благодаря этому полиуретановые упругие элементы дольше сохраняют свою работоспособность. Высокая износостойкость, влаго-, бензо-, и масло стойкость обеспечивают длительный срок службы полиуретановых упругих элементов в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях.
Сообщение изменено: kit88 (19 January 2008 - 14:02)