Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Двигатель захлёбывается


  • Please log in to reply
18 ответов в этой теме

#1 Йети

Йети

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Интересы:Страйкбол
  • Машина:ИЖ-21251 92гв.

Отправлено 12 March 2009 - 12:06

Машина моя стояла под навесом в общей сложности 12 лет. До этого прошла 66000км. Взялся её делать я 4 месяца назад. Как ни странно, завелась сразу. Поменял в ней много всего... Денег ушло немерено.- это было предисловие.Теперь суть вопроса:Машину, к сожалению, пока чувствую плохо и не всегда понимаю, что она хочет. Изначально заводилась она у меня идеально и при минус 20. Но постепенно эта идеальность ушла + приходилось ездить на небольшом подсосе, потому что без подсоса глохла. И если глохла, то заводилась потом ооочень трудно. Ещё была проблема с проваливающимся газом, но друг её решил (и что обидно, не рассказал как). В результате, через 3 месяца эксплуатации машина встала совсем. Не мог завести вообще. И что самое ужасное, не было как и искры, так и бензин не поступал...Перебрал карбюратор, перетряс всю систему зажигания и машина стала заводиться, как и в начале идеально, но вот такая беда:Стоит посильнее нашать газ, как она начинает захлёбываться, как будто нехватает воздуха и может ещё стрельнуть, как из карба, так и из выхлопной. Я знаю, что это признак неправильно выставленного зажигания, но как бы я не выставлял, не помогает...Подскажите пожалуйста, что можно предпринять?
  • 0

#2 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 12 March 2009 - 12:13

А свечи черные? На них нагар появляется? Если да ,то не отрегулирована смесь топлива. Из-за этого тоже стрелять может. Кстати ,какой карбюратор?
  • 0

#3 Йети

Йети

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Интересы:Страйкбол
  • Машина:ИЖ-21251 92гв.

Отправлено 12 March 2009 - 12:45

Да, свечи чёрные.
Вот то, что под капотом:
Размещенное изображение
И другой ракурс.
Размещенное изображение
  • 0

#4 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 12 March 2009 - 12:51

Вероятно все-таки богатая смесь. Регулировать уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
  • 0

#5 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 12 March 2009 - 13:28

Йети, А если не получится то, что говорит Val, то скорее всего мало прокладок под тазобензонасосом.
  • 0

#6 Dj Grom

Dj Grom

    москвичевод

  • Пользователи
  • 335 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Место жительства:Нижний Новгород
  • Машина:Москвич 402, 214145

Отправлено 12 March 2009 - 14:53

Очень похожая ситуация по предисловию. У меня машина 7 или 8 лет стояла и тоже 63 или 66 тыс. км. пробега было... Переливал карб, но я его сколько не пытался так и не смог починить. Уж вроде всё перебрал... и уровень был в норме и все диафрагмы поменял продул промыл... не помогает. как поставил солекс(правда тоже нехило пришлось поковырятся) проблема исчезла. Но появилась новая... хочу солекс от нивы, а то 2108 солекса нехватает.p.s: посмотри на носик УскорительногоНасоса ровно ли он сцыт в диффузор и льёт ли он вообще.

Сообщение изменено: Dj Grom (12 March 2009 - 14:54)

  • 0

#7 Йети

Йети

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Интересы:Страйкбол
  • Машина:ИЖ-21251 92гв.

Отправлено 12 March 2009 - 16:57

Спасибо за совет, завтра попробую, отпишусь, что получится.
  • 0

#8 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 12 March 2009 - 17:08

Спасибо за совет, завтра попробую, отпишусь, что получится.

сначала почисти свечи и отрегулируй карб ,поезди какое-то время ,если стрелять перестало ,посмотри свечи (появился ли там нагар ) и если все нормально то и усе. только свечи смотри почаще ,при необходимости еще раз поиграйся с настройками .
  • 0

#9 валерий33

валерий33

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Обычный
  • Машина:ИЖ-412 1972 г.

Отправлено 12 March 2009 - 20:09

сначала почисти свечи и отрегулируй карб ,поезди какое-то время ,если стрелять перестало ,посмотри свечи (появился ли там нагар ) и если все нормально то и усе. только свечи смотри почаще ,при необходимости еще раз поиграйся с настройками .

А еще проверить: не сосет-ли воздух через усилитель тормозов, шланг усилителя и т.п.
  • 0

#10 cxeminfo

cxeminfo

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:Ремонт принтеров, компьютеров, радиолюбительство, ремонт и обслуживание моей машины.
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 12 March 2009 - 21:24

У меня тоже была проблема с переливом, машина глохла, стреляла, как не регулировал, свечи черные. Поменял иглу, думал недержит, поставил родной бензонасос, все равно проблема не исправлялась. Один раз остановился мин. на 5 в магазин сходить, после чего проехал 100м. и окончательно заглох. Был вечер и пришлось менять карбюратор при лампочке в 21 Вт. от прикуривателя. Приехал домой, разобрал карбюратор, и обнаружил почему был перелив, попловок разгерметизировался и наполнился бензином, естественно камера не перекрывалась, из - за этого и проблемы.

Сообщение изменено: cxeminfo (12 March 2009 - 21:31)

  • 0

#11 Йети

Йети

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Интересы:Страйкбол
  • Машина:ИЖ-21251 92гв.

Отправлено 13 March 2009 - 09:55

Пляски с бубном над карбюратором не помогают... Поставил другой от пятерки, та же фигня... Я даже тронуться не могу... Чуть на газ давлю и она сразу захлёбывается, а на холостых работает идеально.
  • 0

#12 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 13 March 2009 - 10:00

Пляски с бубном над карбюратором не помогают...

Народный фольклор рулит, но конкретнее - что делал?
  • 0

#13 Йети

Йети

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Интересы:Страйкбол
  • Машина:ИЖ-21251 92гв.

Отправлено 13 March 2009 - 11:20

Разобрался. Уф... Короче, с карбюратором всё было в порядке. Оказалось, что старые ВВ колпачки на свечах стали гнать дурку. Выяснил, подключив ВВ провода на прямую без колпачков. Купил силиконовые провода от классики, накрутил обратно на свечи переходники. Всё заработало идеально. Поеду сейчас обкатывать. Спасибо всем. Форумчане очень понравились, буду на связи.
  • 0

#14 Йети

Йети

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Интересы:Страйкбол
  • Машина:ИЖ-21251 92гв.

Отправлено 20 March 2009 - 23:19

Приветствую вновь. Буду ещё спрашивать, потому что опыта не хватает катастрофически.В общем, всё ещё не могу правильно настроить карбюратор (как мне кажется). Сейчас пытаюсь выставить поплавок.Двигатель при езде не тянет и звук работы неровный с периодически более громким выхлопом.Свечи 1 и 3 черные с нагаром, а 2 и 4 чистые, но мокрые.Когда пытался уменьшить уровень бензина в поплавковой камере, двигатель заводился и глох через пару секунд. Как я понимаю, просто кончался бензин в камере...Может у меня руки кривые, но поймать правильный уровень у меня никак не получается...Есть у меня ещё подозрение на старый трамблёр...А что вы скажете?И как мне в конце концов уровень выставить?

Сообщение изменено: Йети (20 March 2009 - 23:21)

  • 0

#15 drummer1969

drummer1969

    Активист

  • Пользователи
  • 109 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:"Москвич-2140" 1983 года.

Отправлено 21 March 2009 - 09:34

Уровень выставляется так: берешь верхнюю крышку карбюратора с прокладкой и поплавком, ставишь её строго вертикально соском вверх. В таком положении расстояние между поплавком и прокладкой крышки должно быть 6.5 мм (должна свободно с небольшим зазором пролезать шпилька М6). А общий ход поплавка должен быть 8 мм.
  • 0

#16 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 21 March 2009 - 10:00

А можно просто выставить уровень по середине наклонной площадки (в передней части поплаковой камеры).
  • 0

#17 drummer1969

drummer1969

    Активист

  • Пользователи
  • 109 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:"Москвич-2140" 1983 года.

Отправлено 21 March 2009 - 10:31

Приветствую вновь. Буду ещё спрашивать, потому что опыта не хватает катастрофически. В общем, всё ещё не могу правильно настроить карбюратор (как мне кажется). Сейчас пытаюсь выставить поплавок. Двигатель при езде не тянет и звук работы неровный с периодически более громким выхлопом. Свечи 1 и 3 черные с нагаром, а 2 и 4 чистые, но мокрые. Когда пытался уменьшить уровень бензина в поплавковой камере, двигатель заводился и глох через пару секунд. Как я понимаю, просто кончался бензин в камере... Может у меня руки кривые, но поймать правильный уровень у меня никак не получается... Есть у меня ещё подозрение на старый трамблёр... А что вы скажете? И как мне в конце концов уровень выставить?

Карбюратор богатит. И проверь искру во 2 и 4 цилиндрах - похоже, они не работают.
  • 0

#18 Йети

Йети

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Интересы:Страйкбол
  • Машина:ИЖ-21251 92гв.

Отправлено 02 April 2009 - 18:12

Реально искр на свечах не оказалось. Причина - негодные свечи...
Взял новые - хорошо работают.
+Карбюратор потёк сбоку... Решил пожара не ждать.
Взял новый карбюратор от семёрки.
До кучи и трамблёр поменял.

Исход встречи: Работает хорошо, но новый карбюратор не регулировал, по моему богатит.
+Пока стоит слишком раннее зажигание, но вскоре поднастрою.

Господа модераторы, я вот хочу дальше о своей машине продолжить речь. Может быть Вы перенесёте эту тему в "гараж"?
Сообщение от модератора crow66
я думаю тебе стоит создать отдельно тему( с подробным рассказом и желательно с фото) про машину ,сдесь все таки идет речь о конкретной проблеме

Сообщение изменено: crow66 (02 April 2009 - 18:31)

  • 0

#19 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 03 April 2009 - 19:27

+Карбюратор потёк сбоку... Решил пожара не ждать.

В чем причина протечки, может просто стоило чего-то заменить? А ты сходу пользуешься агрегатным методом ремонта.
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика