Перейти к содержимому


Фото

Стабилизатор задней подвески


  • Please log in to reply
28 ответов в этой теме

#1 Kenny

Kenny

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатиринбург
  • Машина:Москвич412

Отправлено 12 March 2009 - 23:58

Как то на большой скорости выезжая из поворота у машины начало сносить заднюю ось, при этом начало перегружать одно заднее колесо и поднимать другое. Славо богу дорога была скользкой и машину просто занесло и развернуло. И появилась идея сделать на зад стабилизатор поперечной устойчивости примерно такой же как в передней подвеске. Что бы при загрузке одного колеса другое бы тоже прижималось. Размышляю как это сделать и возможно ли. Может кто то поделиться своими идеями...
  • 0

#2 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 13 March 2009 - 05:46

Как то на большой скорости выезжая из поворота у машины начало сносить заднюю ось, при этом начало перегружать одно заднее колесо и поднимать другое. Славо богу дорога была скользкой и машину просто занесло и развернуло. И появилась идея сделать на зад стабилизатор поперечной устойчивости примерно такой же как в передней подвеске. Что бы при загрузке одного колеса другое бы тоже прижималось. Размышляю как это сделать и возможно ли. Может кто то поделиться своими идеями...

На ткм есть про это инфа но без бутылки в ихнем бардаке фиг что найдеш,я тоже давно об этом думаю вроде как передний и ставили может у кого есть опыт установки поделитесь и какие ощущения потом?
  • 0

#3 NEON

NEON

    Старожил

  • Пользователи
  • 449 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пинск, Беларусь
  • Машина:АЗЛыК-2140 '78

Отправлено 13 March 2009 - 08:55

На ТКМ на последних страницах темы очень таки понятно все расписано, в картинках, не ленитесь, хлопцы :)
  • 0

#4 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 13 March 2009 - 09:29

Только он (ТКМ) не работает, по уже сложившейся традиции...
  • 0

#5 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 13 March 2009 - 09:45

NEON, забываешь, что не все там зарегены.

#6 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 13 March 2009 - 09:49

NEON, забываешь, что не все там зарегены.

Хоть зарегины хоть нет на белом экране все равно ничего не прочитаеш,меня уже псих берет когда они там порядок наведут наконец!
  • 0

#7 zubrenok

zubrenok

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Машина:ИЖ-412 72 г.в. 1.5 ГБО "Lovato". (собираю 1.8 с карбом 24х26)

Отправлено 13 March 2009 - 10:12

Что бы при загрузке одного колеса другое бы тоже прижималось.

стоп. Стабилизатор не прижимает как раз второе колесо, а препятствует крену. И кстати, при сильном крене сильно нагружается наружнее колесо. Со стабилизатором не ждите что авто прилипнет к асфальту всеми колесами, он не для этого.
  • 0

#8 Kenny

Kenny

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатиринбург
  • Машина:Москвич412

Отправлено 13 March 2009 - 10:16

Я недавно зарегистрировался и к сажелению не знаю что такое "ТКМ" про ощущения могу сказать что поговорив с знающими людьми сделал вывод, что сильных изменений при обычной езде не будет, более ощутимо будет на поворотах(на что я очень надеюсь), но по бездорожю будет покачивать так как сцепление обеих колес будет прокрически равномерным. Но каких то новых идей по поводу реализации так и не пришло. Надеюсь может быть вы поделитесь своими идеями...
  • 0

#9 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 13 March 2009 - 10:25

Я недавно зарегистрировался и к сажелению не знаю что такое "ТКМ" про ощущения могу сказать что поговорив с знающими людьми сделал вывод, что сильных изменений при обычной езде не будет, более ощутимо будет на поворотах(на что я очень надеюсь), но по бездорожю будет покачивать так как сцепление обеих колес будет прокрически равномерным. Но каких то новых идей по поводу реализации так и не пришло. Надеюсь может быть вы поделитесь своими идеями...

Идея пока одна поставить передний от москвича но как его к мосту крепить пока не сообразил надо донорский стаб найти и по месту прикинуть,а ткм это сайт аналогичный нашему про москвичи только вечно тупящий.
  • 0

#10 zubrenok

zubrenok

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Машина:ИЖ-412 72 г.в. 1.5 ГБО "Lovato". (собираю 1.8 с карбом 24х26)

Отправлено 13 March 2009 - 10:41

Идея пока одна поставить передний от москвича но как его к мосту крепить пока не сообразил

ничего сложного. Из уголка делается вот такая штука \_____/ примерно. края прикручиваем (не сварка!!) к лонжеронам. На горизонтальной части делаем площадки для крепления стаба скобами (можно передние и использовать). А к чулку моста приварить заранее срезанные с нижних рычагов (старых, не с машины) опоры косточек стабилизатора. Отметив по месту приварить к чулку. И юзать также косточки как и на переднем стабе. Все это теория, а в реальности по месту надо уточнить. Все это примерно.
  • 0

#11 Kenny

Kenny

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатиринбург
  • Машина:Москвич412

Отправлено 13 March 2009 - 15:18

ничего сложного. Из уголка делается вот такая штука \_____/ примерно. края прикручиваем (не сварка!!) к лонжеронам. На горизонтальной части делаем площадки для крепления стаба скобами (можно передние и использовать). А к чулку моста приварить заранее срезанные с нижних рычагов (старых, не с машины) опоры косточек стабилизатора. Отметив по месту приварить к чулку. И юзать также косточки как и на переднем стабе. Все это теория, а в реальности по месту надо уточнить. Все это примерно.

извини немного не понял ты имееш в виду. Поставить стабилизатор спереди заднего моста?
  • 0

#12 NEON

NEON

    Старожил

  • Пользователи
  • 449 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пинск, Беларусь
  • Машина:АЗЛыК-2140 '78

Отправлено 13 March 2009 - 20:18

NEON, забываешь, что не все там зарегены.

так пусть зарегятся те кто еще не зарегился. что бы там ни говорили но ТКМ еще долго никто не переплюнет по количеству полезной информации. если конечно уметь выбирать мнения людей с опытом или только проверенные идеи.

Вот так сделано у человека Roman-yo (ядовито-салатовый 2140)

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

Вот так у andrikkll (оранжевый 412)

Размещенное изображение

Вот так у Саныча (известное купе 412)

Размещенное изображение

Вот так у vanya_rr (синий 412 в обвесе) (сорри если ник неверно написал)

Размещенное изображение Размещенное изображение

А вот как-то так делаецо у меня http://www.moskvich-...?...c=74&st=150
Рамку к лонжерону приварил (чем плохо честно говоря не знаю, наоборот считаю что ослаблять лонжероны сверлением отверстий не айс)

Выбирай :)
  • 0

#13 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 13 March 2009 - 21:45

так пусть зарегятся те кто еще не зарегился. что бы там ни говорили но ТКМ еще долго никто не переплюнет по количеству полезной информации. если конечно уметь выбирать мнения людей с опытом или только проверенные идеи.

Извини, я там принципиально разрегился, и наново регистрироваться не буду.

#14 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 14 March 2009 - 11:30

Как то на большой скорости выезжая из поворота у машины начало сносить заднюю ось, при этом начало перегружать одно заднее колесо и поднимать другое. Славо богу дорога была скользкой и машину просто занесло и развернуло. И появилась идея сделать на зад стабилизатор поперечной устойчивости примерно такой же как в передней подвеске. Что бы при загрузке одного колеса другое бы тоже прижималось. Размышляю как это сделать и возможно ли. Может кто то поделиться своими идеями...

Тут не стаб поможет, а пработа над ошибками - на заднем приводе в повороте газ нужно ОТПУСКАТЬ и тогда ничего не заносит.

Что бы при загрузке одного колеса другое бы тоже прижималось.

Врядли это осуществимо, т.к. задние колеса жестко связаны мостом. стаб скорее всего поможет устранить крены кузова
  • 0

#15 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 14 March 2009 - 20:42

Тут не стаб поможет, а пработа над ошибками - на заднем приводе в повороте газ нужно ОТПУСКАТЬ и тогда ничего не заносит.

Согласен. Разницу между передним и задним приводом забывать нельзя. На заднем в повороте газ сбрасывается, на переднем - добавляется. Но это в общем, есть куча деталей. Кстати, уже не первый раз на Баргузине закладываю повороты на солидной скорости. И уверен - не будь у меня и передних и задних стабов - мог бы его на бок положить. Так что плохого в стабах в том числе сзади ничего не вижу.

Врядли это осуществимо, т.к. задние колеса жестко связаны мостом. стаб скорее всего поможет устранить крены кузова

Поможет. Подумай, как эта байда срабатывает на заднем мосту Соболя. Он же тоже ведущий, и цельный.

#16 Kenny

Kenny

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатиринбург
  • Машина:Москвич412

Отправлено 14 March 2009 - 22:33

Про свойства заднего и переднего привода я знаю.Хотелось бы узнать другое как вы считаете где расположить стабилизатор, позади моста или же лутьше перед мостом? У кого будут какие мнения о плюсах и минусах обеих вариантов?!
  • 0

#17 NEON

NEON

    Старожил

  • Пользователи
  • 449 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пинск, Беларусь
  • Машина:АЗЛыК-2140 '78

Отправлено 14 March 2009 - 22:41

Kenny
как кто-то выразился: "возьми свой глаз и посмотри" где у тебя кардан, каков его примерный ход и сколько у тебя в результате места остается чтобы стаб расположить спереди моста о_О
для кого фотки выкладывались? или хочется изобрести велосипед? с квадратными колесами...
  • 0

#18 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 14 March 2009 - 22:43

NEON, Опередил.

По сути - хоть сбоку ставь. Просто спереди кардан, и надо сильно выкручиваться. Сзади места больше.

#19 Kenny

Kenny

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатиринбург
  • Машина:Москвич412

Отправлено 14 March 2009 - 23:07

[quote name='~Сталин~' date='14.3.2009, 14:30' post='18577']
Тут не стаб поможет, а пработа над ошибками - на заднем приводе в повороте газ нужно ОТПУСКАТЬ и тогда ничего не заносит.


Преднамеренно хотел посмотреть возможности машины на устойчивость))), и все таки мне кажется что со стабилизатором может быть и заноса не удалось бы избежать, но сильного наклона машины можно было бы избежать.



Да про кардан то я и забыл)))) :to_pick_ones_nose_eat: .
  • 0

#20 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 15 March 2009 - 01:10

Преднамеренно хотел посмотреть возможности машины на устойчивость))), и все таки мне кажется что со стабилизатором может быть и заноса не удалось бы избежать, но сильного наклона машины можно было бы избежать.

Я ради интереса в поворот под 90 на 60-ти заходил, на ГАЗели, под газом. Дорога - снег+лед. Прикольно боком шла. Развернуться я ей не давал. Выглядело страшно-прикольно) Стабов ваще нет

Сообщение изменено: ~Сталин~ (15 March 2009 - 01:12)

  • 0

#21 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 10 April 2009 - 07:28

.

на заднем приводе в повороте газ нужно ОТПУСКАТЬ и тогда ничего не заносит.

На заднем в повороте газ сбрасывается, на переднем - добавляется

Ребят, вы чего? Газ сбрасывается (или оттормаживаешься) ДО поворота. На прямой. А после середины виража разгонять можно сколько есть мотора. Массой машины надо работать. Торможение (сброс газа) - масса под себя, После середины - газ - масса на задние колеса. И ни куда она с виража не денется
  • 0

#22 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 10 April 2009 - 07:58

RMaks, все верно что ты говоришь, но с одним НО - это понятно опытным водителям, которые инстинктивно чувствуют, когда скинуть газ, когда добавить. Я на Звере вообще в повороты не сбрасывая газа вхожу, уже даже старый гаишник, что со мной ехал говорил, что рисково, но когда услышал про 2 стаба - передний и задний, успокоился. Я ведь и на Москвичах газ в повороте добавляю, только момент правильный выбрать надо. А для неопытных водителей лучше знать одно правило -

На заднем в повороте газ сбрасывается, на переднем - добавляется.

Это не даст им возможности по неопытности сразу в кювете оказаться. А с опытом - научатся ездить с учетом и техсостояния машины, и с учетом качества дороги и крутости поворотов. Но в любом случае - стабы и спереди и сзади - не лишние.

И ни куда она с виража не денется

Очень даже денется. Привод-то задний, масса на заднице, передок приподнимается и управляющие колеса отрываются от земли. Хорошо, если состояние дороги хорошее, а не дай бог что-то, что уменьшает сцепление с нею...

#23 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 10 April 2009 - 08:08

Очень даже денется. Привод-то задний, масса на заднице, передок приподнимается и управляющие колеса отрываются от земли.

Но не на этом моторе :))))))))
  • 0

#24 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 10 April 2009 - 08:23

Но не на этом моторе )))))))

Поверь моему опыту - и на этом моторе тоже.... Помятая крыша - тому доказательство...

#25 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 10 April 2009 - 09:01

Ну с дуру можно..... я свой переворачивал на 60 :)
  • 0




5 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика