Установка поршневой от Bmw
#1
Отправлено 14 March 2009 - 15:34
#2
Отправлено 14 March 2009 - 15:44
Наверное можно но подумай сам сколько она будет стоить с доставкой да ещё и 61год думаю дефицит,дешевле купить в уфе новый инжекторный 1.8 за35тыщ или если есть деньги 2литра за 52 с инжектором 2го покаления.чисто мое мнениеМне один знакомый сказал, что на УЗАМ подходят детали поршневой от BMW M10 1,5 л. (модель 1961 г.) Если это так, то при переборке можно было бы поставить BMWшную поршневую.
#3
Отправлено 14 March 2009 - 16:41
+1 конечно если она "поршневая" у тя в гараже на полке стоит то ставь , а вобще смысла не вижу.Наверное можно но подумай сам сколько она будет стоить с доставкой да ещё и 61год думаю дефицит,дешевле купить в уфе новый инжекторный 1.8 за35тыщ или если есть деньги 2литра за 52 с инжектором 2го покаления.чисто мое мнение
#4
Отправлено 14 March 2009 - 17:32
Цитата про двиг412: Двигатель был разработан целиком и полностью конструкторским коллективом завода МЗМА, но прототип многих решений угадать несложно — новейший, по тем временам, двигатель BMW M10 в версии рабочим объемом 1500 см³ (обозначалась М115, выпускалась до 1977 года, как модель М10 выпускался до 1987 года) — сам по себе исключительно удачный и совершенный (по тем временам), хорошо зарекомендовавший себя как в обычной эксплуатации, так и в спорте, включая Формулу-1. Так что вполне возможно.Мне один знакомый сказал, что на УЗАМ подходят детали поршневой от BMW M10 1,5 л. (модель 1961 г.) Если это так, то при переборке можно было бы поставить BMWшную поршневую.
#5
Отправлено 14 March 2009 - 20:09
#6
Отправлено 14 March 2009 - 20:20
#7
Отправлено 15 March 2009 - 01:15
Однако у бумера блок как у таза, а не мокрые гильзы.Цитата про двиг412: Двигатель был разработан целиком и полностью конструкторским коллективом завода МЗМА, но прототип многих решений угадать несложно — новейший, по тем временам, двигатель BMW M10 в версии рабочим объемом 1500 см³ (обозначалась М115, выпускалась до 1977 года, как модель М10 выпускался до 1987 года) — сам по себе исключительно удачный и совершенный (по тем временам), хорошо зарекомендовавший себя как в обычной эксплуатации, так и в спорте, включая Формулу-1. Так что вполне возможно.
#8
Отправлено 16 March 2009 - 05:35
Есть мнение, что он обозначался M10B15.двигатель BMW M10 в версии рабочим объемом 1500 см³ (обозначалась М115
"Если весь народ собрать и организовать умело, можно солнце обоссать - вот бы зашипело!" народный фольклор Можно сделать почти все. Вопрос лишь в целесообразности. УЗАМ 412 - 82х70 BMW M10B15 82х71 Что-то у меня есть некоторые сомнения, что можно вот так взять и поставить...Так что вполне возможно.
#9
Отправлено 17 January 2010 - 14:39
ТУТ
http://e30-club.naro.../sravnenie.html
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (17 January 2010 - 14:45)
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых