Перейти к содержимому


Фото

Установка ВОЛГО кпп. Вариант правильный.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Пока никто не отвечал в этой теме...

#1 kit88

kit88

    Жгун

  • Пользователи
  • 57 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Машины, их доработка, масштабное моделирование 1\35, фотография
  • Машина:М-412

Отправлено 19 January 2008 - 16:49

Итак когда вам надоест постоянно ломающаяся москвичевская КПП у вас встанет выбор ставить Ваз КПП или Волго КПП..

Выбор КПП мы обговорим в другой статье, здесь же постараюсь рассказать как правильно и с минимальным ущербом внедрить волго КПП.

Итак для начала нам понадобяться сама Волго КПП, но у нее первичный вал длиннее и шлицы под другой диск сцепления.. вам повезет, если у вас будет готовая коробка с переточенным валом.. если же нет, то вам прийдется вынуть вал и отнести его к токарю вместе с валом от родной КПП, чтобы он его укоротил и перенес и сточил шлицы. Токаря - вид редкий, особенно грамотный токарь, обитают в КАС, на Заводах,рембазах при таксомоторах и автобусных станциях. В Петербурге грамотный токарь обитает здесь
Лаборатория вибраций

Фото коробки с переточенным валом
Размещенное изображение

Дальше нам нужна плита.. ее можно изготовить и самому, но лучше купить готовую или обратиться к токарю. Вот фото готовой плиты.
Размещенное изображение

Далее понадобиться кардан. Либо готовый, либо покупаем Волговский, отдаем в нашу контору описанную выше и вам делают кардан укороченный для установки на Москвич..
Останется одна проблема - фланец на хвосте кардана..
можно проточить как у меня
Размещенное изображение
или сделать проставку..
Для чего? Проблема фланца на кардане в том, что у родного проточка внутренняя а у волговского наружняя (конус). Если этого не сделать, он просто не оденеться на фланец редуктора.

Далее фланец редуктора. Рассверливаем его под диаметр волго болтов.
Размещенное изображение
Для волговских гроверов не хватит места, поэтому заменим их стопорными пластинами из латуни или жести, или гайкой самоконтром.

Остается только Вертолет - это наше отличие от иных установок.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Обычный 412 вертолет усиленный, плюс доп. пластина для крепления к коробке.
Также перед установкой приготовьте еще один вертолет, но обычный.

Итак установка!
Ставим плиту, примеряем коробку... вырезаем лишний металл из тоннеля. Ставим КПП
Размещенное изображение
Примеряем вертолет, поджимаем коробку вверх до установочного уровня, смотрим - нет ли соприкосновения кузова с коробкой,есть ли зазоры. Убираем их и лишний металл.
Далее ответственная часть - срезаем старые крепления кпп с лонжеронов.

Примеряем новые вырезанные из вертолета донора.
Размещенное изображение
Привариаем. Вешаем кардан. Осматриваем из салона и снизу коробку. Завариваем дыру в салоне.
Как видно главный плюс установки данного вертолета в том , что он не мешает работе ручника, и не крепиться к полу(!) а к силовой части - к лонжеронам.

Пробная поездка покажет вам преимущества КПП. Остается один минус - положения рычага при переключениях. Решается укорчаиванием рычага болгаркой, затем в тисках кувалдой придается гнутая форма как вам удобно, нижний зажим фиксируется на коробке сваркой или молотком.. грубо но практично =)))

Удачи в установке!

Сообщение изменено: Mikenat (19 January 2008 - 20:12)

  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика