Подключение двигателя отопителя
#1
Отправлено 16 March 2009 - 20:59
#2
Отправлено 16 March 2009 - 21:05
в смысле вентилятор печки ? он должен как никрути ,но идти через предохранитель .(там вроде вообще с двигателя минусовой провод отходит и идет на пред ,а плюсовой соединен с выключателем) з.ы. посмотри раздел с эл.схемами . ты будешь подключать родной вентилятор или другой ?А как правильно подключить печку?
Сообщение изменено: crow66 (16 March 2009 - 21:10)
#3
Отправлено 16 March 2009 - 21:11
Да родной, просто после старого хозяина все накручено, а хочу переделать всев смысле вентилятор печки ? он должен как никрути ,но идти через предохранитель . з.ы. посмотри раздел с эл.схемами . ты будешь подключать родной вентилятор или другой ?
#4
Отправлено 17 March 2009 - 18:52
на выключателе имееться три контакта , с контакта №1 идет провод на добавочное сопротивление (резистор) ,с него (резистора) идет провод на плюсовой контакт двигателя и с него же (плюсового контакта двигателя) провод идет обратно на выключатель а именно контакт №2 . чуть не забыл контакт №3 (выключателя) идет на массу . далее , с двигателя минусового контакта идет провод на предохранитель .
после предохранителя объяснять ? у тебя там тоже намудрено (после преда) ?
з.ы. вот схема с которой переписывал
#5
Отправлено 17 March 2009 - 19:07
У меня там нет резистора, намудрено еще как!valikojan, попытаюсь объяснить на пальцах подключение ,как оно должно быть (и как понял я) :
на выключателе имееться три контакта , с контакта №1 идет провод на добавочное сопротивление (резистор) ,с него (резистора) идет провод на плюсовой контакт двигателя и с него же (плюсового контакта двигателя) провод идет обратно на выключатель а именно контакт №2 . чуть не забыл контакт №3 (выключателя) идет на массу . далее , с двигателя минусового контакта идет провод на предохранитель .
после предохранителя объяснять ? у тебя там тоже намудрено (после преда) ?
з.ы. вот схема с которой переписывал
#6
Отправлено 17 March 2009 - 19:20
#7
Отправлено 17 March 2009 - 19:33
я думал на всех поздних ИЖах такая схема (через сопротивление ) , я конечно на 100% не уверен ,но у меня вроде так . з.ы. у автора тоже поздний.Хотя схема пряведанная как ссылка может быть для более свежих авто.
Сообщение изменено: crow66 (17 March 2009 - 19:35)
#8
Отправлено 17 March 2009 - 19:40
#9
Отправлено 17 March 2009 - 19:44
а я вижуcrow66, мой точно не поздний
значит у меня две обмотки ,пардон ,что опять всех запуталВообще если снять декор. кожух а затем металлическую чашку, которая закрывет эл дв. можно увидеть какая схема. Если на моторчике видно 2 винта через изолир. платформы, то 2 обмотки. " - "как правило, осуществлен за счет крепления моторчика к кожуху.
#10
Отправлено 26 January 2010 - 11:55
#11
Отправлено 26 January 2010 - 12:24
#12
Отправлено 26 January 2010 - 12:26
судя по схеме на ижах на один вывод оба плюса кидаються.а другой вывод у двига - минус.на 40х как ты описывал,там резистора (сопротивления)в схеме нет.Но по идее масса от корпуса двигателя через крепления должна быть
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (26 January 2010 - 12:27)
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых