Перейти к содержимому


фото

zevs92

Присоединился: 18 Feb 2013
Оффлайн Последний вход: 21 Feb 2013 12:54
-----

Созданные мной темы

Не заводится

19 February 2013 - 07:50

М 2141 1993 года. 1.7лЗабыл заправить машину, пригнал домой, ездил с горящей лампочкой долго ( подумал что до заправки не доеду). Взял пластмасовую канистру (5 литров, с нее уже один раз заливал бенз в машину), заправил в нее бензин на газпроме. Когда заливал обнаружил что на воронке остался какой то странный белый осадок (возможно от мыла, но в бак он вроде не попал, воронка самодельная). Завелась сразу, постоял минут 5 и нужно было срочно ехать поэтому поехал на холодную. Через минут 5 я заглох, сразу подумал на бенз, посмотрел фильтр, шланги от него к карбюру были сухие, снял их, промыл, продул. Начал заводить вроде схватывает но не хватает чего то,посадил акум(он и так еле живой был). Через пару дней купил новый хороший акум, притащили машину на квартал. Поставил на подогрев от 220 на час, поставил новый акум. Даже не схватывает, в шлангах к карбюру бенз есть, насос рукой качал бенз идет.Мои предположения залил свечи ( т.к много раз пытался завести)Плохой бенз.Проблемы с маслом (его почти не было и оно было черное какое то, как раз собирался заехать в тот день промыть и залить новое масло)Права получил недавно, москвич купил чтобы научиться ездить уверенно, в машинах не сильно разбираюсь, ключей (свечник или головки на 21) как таковых нет.Может быть у кого нибудь случалось подобное? Что делать? Помогите плизСвечи были залиты и в какой то саже. Почистил прокалил. Завелась. Прогрел. Решил еще раз посмотреть. Заглушил- не заводится. Опять даже не схватывает. Свечи смотрел они в порядке. Что ей теперь не нравится?

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика