- Просмотр профиля: Темы: OZION
Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 218
- Просмотров: 12996
- Титул: Активист
- Возраст: 35 лет
- День рождения: Май 21, 1989
-
Пол
Мужской
-
Город
Москва ЗАО
Старые поля
-
Место жительства
Москва ЮЗАО
-
Машина
Москвич 2140
Подпись
0
Обычный
Инструменты
Последние посетители
Созданные мной темы
ДТП с участием вице-президента "Лукойла"
25 February 2010 - 21:27
Сегодня в Москве произошло страшное ДТП с участием вице-президента "ЛУКойла".
Почитать можно тут:
http://medportal.ru/...02/25/accident/
http://www.vesti.ru/doc.html?id=343951
То что виноватыми сделают погибших сомнения не возникает, у кого деньги тот заказывает музыку.
В Москве есть независимое авто радио Серебряный Дождь на которое в течение всего дня звонили очевидцы события, которые полностью опровергали проплаченую версию о том что во всем виновата водитель ситроена. В интернете пока не нашел альтернативной новости,
http://www.moskva.fm...2000/1267111473
Так же угнетает тот факт что все прибывшие сотрудники дпс, пожарные, мчс суетились вокруг мерседеса, в свою очередь не оказывая медицинскую помощь потерпевшим в ситроене.
К чему все это.
Я хочу призвать форумчан не покупать продукцию фирмы ЛуКойл в знак протеста данного беззакония и безпредела.
Москвич 2141-22 (ozion)
06 September 2009 - 22:59
Началось все с того, что мне позвонил друг(Миха), и сказал что его родственник отдает 41ый москвич, за самовывоз с переоформлением в городе Королев.Приехал посмотрел, пороги с усилителями, правое переднее крыло и дверь , крышку багажника под замену. Но после того как бывший владелец сказал что все что нужно менять у него имеется в наличие (кроме 5ой двери).
Машина была не на ходу, был мертвый аккум, и у бывшего хозяина на подъезде к дому порвался ремень генератора, и в итоге он его припарковал около дома, и больше им не занимался.
Я поставил живой аккумулятор, и ремень генератора, подкачал бензин. И машина практически сразу завелась. Сразу стало ясно что от выпускной системы остались только штаны.
Машина была оформлена на жену бывшего владельца, и по скольку женщина была в возрасте, бывший владелец предложил следущую схему: его жена оформляет ген доверенность на Миху, мы снимаем москвич с учета, оформляем куплю продажу на меня, и копию договора о купле продажи отдаем ему. Собственно так мы и поступили.
Перегнали сей агрегат к дому Михи(он тоже в Королеве живет, относительно близко от места где стоял москвич).
Обнаружились следующие косяки:
1) Датчик температуры- как только заводишь двигатель(ну или просто
если ключ повернут в состоянии- зажигание), стрелка отклонятся до предела за красную зону. При просто замыкании провода на массу аналогично, если же провод не подключен стрелка не отклоняется.
Купил новый датчик, поставил, проблема осталась. Предполагаю что дело в датчике что в панели приборов.
2)Датчик включения вентилятора- ври включении зажигания(при холодном двигателе),включался вентилятор. Оказалось просто от времени то место где подключаются провода к датчику произошло окисление и в итоге происходило замыкание, поставил новый датчик и все стало в норме.
3)Машину периодически ведет то влево, то в право, иногда вообще не ведет. Вот тут уже даже и не знаю в чем может быть дело.
4) При торможении после определенного момента происходит глухой бдзынь где то сзади (вроде как в заднем левом колесе) и педаль чуть чуть проваливается. Один раз пришлось оттормозиться и одно из задних колес заблокировалось, и машина пошла в юз. Отпустил педаль тормоза, и колесо разблокировалось и юз прекратился.
Собственно на следующие утро мы поехали в гаи города Королев. Сняли машину с учета и заключили договор купли продажи.
Гаи Королева понравилось, новое здание, большой зал и много окон, и электронная очередь, то есть можно просто взять квиток, и пойти спокойно сесть на стульчик, а не стоять по 4 часа в очереди. В центре зала стояла большой несущий столб с разного рода информацией, порадовало то, что там была даже блок схема движения документов при разных операциях (снятие, постановка итп...)
Далее мы перегнали машину опять к дому Михи, я купил страховку (охренел от цены, опять все подорожало), и мы поехали в москву. Я на москвиче друг на акценте, переговаривались по рации. Ехали не спеша 70-80, я старался держать побольше дистанцию. На третьем кольце около 1905 года миха отдал мне рацию и поехал к теще, а я продолжил путь на мичуринский в свой гараж.
После того как поставил машину и вышел из нее, чуть не вырвало, надышался выхлопа не хило, не смотря на то что окна были открыты.
Сейчас прошла ровно неделя, к машине пока что больше не притрагивался. На следующей неделе поеду ставить на учет.
Ну и собственно что имеем:
Москвич 214122, 95 года выпуска, пробег 49тысяч, двигатель 1.7 узам, карбюратор дааз 2140.
Что планируется сделать:
Поменять выпускную систему, разобраться с теми проблемами что были мною описаны выше, и на переварку.
Фотки:
Буду рад если поможете советом по поводу описанных мною проблем.
Машина была не на ходу, был мертвый аккум, и у бывшего хозяина на подъезде к дому порвался ремень генератора, и в итоге он его припарковал около дома, и больше им не занимался.
Я поставил живой аккумулятор, и ремень генератора, подкачал бензин. И машина практически сразу завелась. Сразу стало ясно что от выпускной системы остались только штаны.
Машина была оформлена на жену бывшего владельца, и по скольку женщина была в возрасте, бывший владелец предложил следущую схему: его жена оформляет ген доверенность на Миху, мы снимаем москвич с учета, оформляем куплю продажу на меня, и копию договора о купле продажи отдаем ему. Собственно так мы и поступили.
Перегнали сей агрегат к дому Михи(он тоже в Королеве живет, относительно близко от места где стоял москвич).
Обнаружились следующие косяки:
1) Датчик температуры- как только заводишь двигатель(ну или просто
если ключ повернут в состоянии- зажигание), стрелка отклонятся до предела за красную зону. При просто замыкании провода на массу аналогично, если же провод не подключен стрелка не отклоняется.
Купил новый датчик, поставил, проблема осталась. Предполагаю что дело в датчике что в панели приборов.
2)Датчик включения вентилятора- ври включении зажигания(при холодном двигателе),включался вентилятор. Оказалось просто от времени то место где подключаются провода к датчику произошло окисление и в итоге происходило замыкание, поставил новый датчик и все стало в норме.
3)Машину периодически ведет то влево, то в право, иногда вообще не ведет. Вот тут уже даже и не знаю в чем может быть дело.
4) При торможении после определенного момента происходит глухой бдзынь где то сзади (вроде как в заднем левом колесе) и педаль чуть чуть проваливается. Один раз пришлось оттормозиться и одно из задних колес заблокировалось, и машина пошла в юз. Отпустил педаль тормоза, и колесо разблокировалось и юз прекратился.
Собственно на следующие утро мы поехали в гаи города Королев. Сняли машину с учета и заключили договор купли продажи.
Гаи Королева понравилось, новое здание, большой зал и много окон, и электронная очередь, то есть можно просто взять квиток, и пойти спокойно сесть на стульчик, а не стоять по 4 часа в очереди. В центре зала стояла большой несущий столб с разного рода информацией, порадовало то, что там была даже блок схема движения документов при разных операциях (снятие, постановка итп...)
Далее мы перегнали машину опять к дому Михи, я купил страховку (охренел от цены, опять все подорожало), и мы поехали в москву. Я на москвиче друг на акценте, переговаривались по рации. Ехали не спеша 70-80, я старался держать побольше дистанцию. На третьем кольце около 1905 года миха отдал мне рацию и поехал к теще, а я продолжил путь на мичуринский в свой гараж.
После того как поставил машину и вышел из нее, чуть не вырвало, надышался выхлопа не хило, не смотря на то что окна были открыты.
Сейчас прошла ровно неделя, к машине пока что больше не притрагивался. На следующей неделе поеду ставить на учет.
Ну и собственно что имеем:
Москвич 214122, 95 года выпуска, пробег 49тысяч, двигатель 1.7 узам, карбюратор дааз 2140.
Что планируется сделать:
Поменять выпускную систему, разобраться с теми проблемами что были мною описаны выше, и на переварку.
Фотки:
Буду рад если поможете советом по поводу описанных мною проблем.
Москвич 2140 79' (ozion)
15 May 2009 - 13:19
Было мне 17 лет, было мало денег но очень хотелось машину. В планах было до получения прав заниматься доводкой машины что бы после получения прав ездить с комфортом. И после поисков более 3ех месяцев нашел себе вариант по карману.
Осенью 2006 купил машину Москвич 2140 79 года выпуска, цвета "Арктика" за 8000р еще в 2006 году по объявлению на форуме moskvichtuning.ru у человека с ником Ванька Псих. После через год осознав что поспешил, и моя спешка стоила мне не дешево. Стоило потерпеть и купить москвич в отличном состоянии тысяч за 20(очень хотелось купить москвич 2140 сл у товарища Белого из Питера, он продавал его за 25000, но такой суммы у меня не было), сейчас бы я скорее всего взял 41 москвич.
Фотографии в объявление выглядели так:
http://my-photo.ru/g.../176652TcuW.jpg
Но после долгого простоя на момент покупки стала выглядеть так:
На момент покупки у машины не было аккумулятора, не работал регулятор напряжения и термостат(нижний). Снял с запорожца, что стоял на даче, аккумулятор и на метро доволок его до машины. Машина завелась почти сразу на старом бензине, на холостых работала стабильно и очень тихо
Поскольку машина находилась на другом конце Москвы, прав у меня не было, как и страховки и то, то к дому машину я перегнал эвакуатором весной
В марте же и оформили генеральную доверенность.
Кто то дал ложную информацию что с жигулей подходит термостат на москвич, ну я купил от классики и когда попытался его поставить понял что это не реально и купил в другом магазине термостат на москвич, и регулятор напряжения. Все это инсталлировать.
Так выглядел РН старого образца: http://my-photo.ru/g.../228403qTcu.jpg
А так нового: http://my-photo.ru/g.../433683EMu5.jpg
В целом после ничего серьезного целый год с машиной не делал, разве что помыл и отполировал.
в 2008 году купил новые фары под галоген, и лампочки osram belux +4000K 60/55W все поставил, и заменил часть проводов http://my-photo.ru/g.../4534976MYA.jpg . Результатом был очень доволен, но столкнулся с проблемой регулировки, задняя часть фары где контактная группы упиралась в часть кузова(брызговик), на время поставил с поставками в виде шайб, как временная мера, но до сих пор так и езжу, но в скором времени думаю исправить. До этого кстати тоже стояли галогенки через переходник: http://my-photo.ru/g.../453261q2s-.jpg , http://my-photo.ru/g.../453260rxqc.jpg
После поставил свечи финвал, и прочистил карбюратор, купил спорт руль с переходником, где то за 1200р http://my-photo.ru/g.../445743SouO.jpg и установил. Новый руль был меньше в диаметре родного, и сам по себе очень удобный.
Была у нас в семье 9ка, от нее остались сракерские чехлы, попробовал примерил их на одну сидушку http://my-photo.ru/g.../428599YbMy.jpg http://my-photo.ru/g.../42859817E1.jpg . Сейчас пока на время снял и постирал, пока еще не решил ставить их снова или нет, так как они вызывают у меня спорные впечатления.
В том же 2008 году участвовал в акции пива Козел и выиграл вот такие три пивные кружки http://my-photo.ru/g.../4910299n9o.jpg
А также на др мне подарили сигнализацию с центральным замком, и дистанционным запуском, но чет я ее до сих пор не поставил, решил что сразу что бы дверь не разбирать каждый раз буду ставить без форточные стекла, ЭСП, ЦЗ и новые карты дверей. Пока этот момент не настал...
Летом была установлена косозубая помпа фенокс, и 6ти лопостная крыльчатка, новый расширительный бачек, новые патрубки системы охлаждения(которые через год уже все потрескались, нельзя покупать блестящие резиновые детали), помпа выгнала пробку из печки и соб-но заработала печка.
Поменял масло, до замены было залито М8В , залил ТНК минералку 15w40, заменил масляный фильтр, новый фильтр оказался бракованным, был больше в диаметре нежели родной, пришлось его ковырять и и ставить железки со старого... После замены машина стала работать на много тише и устойчивее.
Где то ближе к осени матировал кассетную магнитолу JVC в торпеду на место старой радиолы, и в установил колонки в двери. Ездить с музыкой стало на много веселее.
Поставил новые фонари сзади с стекляшками от 412 москвича. Потом наступила зима. Зимней резины не было да и тех осмотра тоже и поставил я машину в гараж на зимовку.
В этом году в конце зимы купил диски фирмы Azev модель: A Sport параметры: 6.5jx15 ET35.0 5*114.3x71.6 сверловка двойная 4*114.3 . из за смещения заднего моста в леву сторону, резина терла об подкрылок, а спереди рулевой наконечник практически упирался в диск. Собственно эти проблемы потребовали изготовления проставок и удлиненных шпилек, жду их изготовления до сих пор...
http://my-photo.ru/g.../568745la5W.jpg
Свечи финвал умерли, одна полностью остальные три еле живые, поставил свечи NGK B7ES и перебрал карбюратор, поставил частично ремкпомплект, диафрагму пускового устройства, ускорительного насоса, итп, жиклеры менять не стал, ибо те что были в ремкомплекте шли, были без маркировки, и не внушали доверия.
С наступлением весны, и жарких дней установил термостат от нивы, он более холодный открывается при 80 градусах. Заменил амортизаторы по кругу, спереди поставил газомаслянные KYB exel-g от классики а сзади газомаслянные KYB exel-g от Шеви Нивы. Процесс установки описан тут: http://www.moskvich-...amp;#entry23010
Купил задние РТЦ и рабочий цилиндр сцепления, подшипники ступицы, сальники полуосей, осталось сгонять в южный порт и купить ремкомплект передних суппортов, установку всего этого приурочу к замене шпилек.
пока вроде все...
Осенью 2006 купил машину Москвич 2140 79 года выпуска, цвета "Арктика" за 8000р еще в 2006 году по объявлению на форуме moskvichtuning.ru у человека с ником Ванька Псих. После через год осознав что поспешил, и моя спешка стоила мне не дешево. Стоило потерпеть и купить москвич в отличном состоянии тысяч за 20(очень хотелось купить москвич 2140 сл у товарища Белого из Питера, он продавал его за 25000, но такой суммы у меня не было), сейчас бы я скорее всего взял 41 москвич.
Фотографии в объявление выглядели так:
http://my-photo.ru/g.../176652TcuW.jpg
Но после долгого простоя на момент покупки стала выглядеть так:
На момент покупки у машины не было аккумулятора, не работал регулятор напряжения и термостат(нижний). Снял с запорожца, что стоял на даче, аккумулятор и на метро доволок его до машины. Машина завелась почти сразу на старом бензине, на холостых работала стабильно и очень тихо
Поскольку машина находилась на другом конце Москвы, прав у меня не было, как и страховки и то, то к дому машину я перегнал эвакуатором весной
В марте же и оформили генеральную доверенность.
Кто то дал ложную информацию что с жигулей подходит термостат на москвич, ну я купил от классики и когда попытался его поставить понял что это не реально и купил в другом магазине термостат на москвич, и регулятор напряжения. Все это инсталлировать.
Так выглядел РН старого образца: http://my-photo.ru/g.../228403qTcu.jpg
А так нового: http://my-photo.ru/g.../433683EMu5.jpg
В целом после ничего серьезного целый год с машиной не делал, разве что помыл и отполировал.
в 2008 году купил новые фары под галоген, и лампочки osram belux +4000K 60/55W все поставил, и заменил часть проводов http://my-photo.ru/g.../4534976MYA.jpg . Результатом был очень доволен, но столкнулся с проблемой регулировки, задняя часть фары где контактная группы упиралась в часть кузова(брызговик), на время поставил с поставками в виде шайб, как временная мера, но до сих пор так и езжу, но в скором времени думаю исправить. До этого кстати тоже стояли галогенки через переходник: http://my-photo.ru/g.../453261q2s-.jpg , http://my-photo.ru/g.../453260rxqc.jpg
После поставил свечи финвал, и прочистил карбюратор, купил спорт руль с переходником, где то за 1200р http://my-photo.ru/g.../445743SouO.jpg и установил. Новый руль был меньше в диаметре родного, и сам по себе очень удобный.
Была у нас в семье 9ка, от нее остались сракерские чехлы, попробовал примерил их на одну сидушку http://my-photo.ru/g.../428599YbMy.jpg http://my-photo.ru/g.../42859817E1.jpg . Сейчас пока на время снял и постирал, пока еще не решил ставить их снова или нет, так как они вызывают у меня спорные впечатления.
В том же 2008 году участвовал в акции пива Козел и выиграл вот такие три пивные кружки http://my-photo.ru/g.../4910299n9o.jpg
А также на др мне подарили сигнализацию с центральным замком, и дистанционным запуском, но чет я ее до сих пор не поставил, решил что сразу что бы дверь не разбирать каждый раз буду ставить без форточные стекла, ЭСП, ЦЗ и новые карты дверей. Пока этот момент не настал...
Летом была установлена косозубая помпа фенокс, и 6ти лопостная крыльчатка, новый расширительный бачек, новые патрубки системы охлаждения(которые через год уже все потрескались, нельзя покупать блестящие резиновые детали), помпа выгнала пробку из печки и соб-но заработала печка.
Поменял масло, до замены было залито М8В , залил ТНК минералку 15w40, заменил масляный фильтр, новый фильтр оказался бракованным, был больше в диаметре нежели родной, пришлось его ковырять и и ставить железки со старого... После замены машина стала работать на много тише и устойчивее.
Где то ближе к осени матировал кассетную магнитолу JVC в торпеду на место старой радиолы, и в установил колонки в двери. Ездить с музыкой стало на много веселее.
Поставил новые фонари сзади с стекляшками от 412 москвича. Потом наступила зима. Зимней резины не было да и тех осмотра тоже и поставил я машину в гараж на зимовку.
В этом году в конце зимы купил диски фирмы Azev модель: A Sport параметры: 6.5jx15 ET35.0 5*114.3x71.6 сверловка двойная 4*114.3 . из за смещения заднего моста в леву сторону, резина терла об подкрылок, а спереди рулевой наконечник практически упирался в диск. Собственно эти проблемы потребовали изготовления проставок и удлиненных шпилек, жду их изготовления до сих пор...
http://my-photo.ru/g.../568745la5W.jpg
Свечи финвал умерли, одна полностью остальные три еле живые, поставил свечи NGK B7ES и перебрал карбюратор, поставил частично ремкпомплект, диафрагму пускового устройства, ускорительного насоса, итп, жиклеры менять не стал, ибо те что были в ремкомплекте шли, были без маркировки, и не внушали доверия.
С наступлением весны, и жарких дней установил термостат от нивы, он более холодный открывается при 80 градусах. Заменил амортизаторы по кругу, спереди поставил газомаслянные KYB exel-g от классики а сзади газомаслянные KYB exel-g от Шеви Нивы. Процесс установки описан тут: http://www.moskvich-...amp;#entry23010
Купил задние РТЦ и рабочий цилиндр сцепления, подшипники ступицы, сальники полуосей, осталось сгонять в южный порт и купить ремкомплект передних суппортов, установку всего этого приурочу к замене шпилек.
пока вроде все...
Установка газовых амортизаторов на москвич
11 May 2009 - 20:45
Процесс установки мною задних газомаслянных амортизаторов KYB exel-G от ваз 2123(Шевроле-Нива) на москвич 2140
Единственная проблема при установке это то что нижняя чашка амортизатора не надевается на палец крепления.Выхода из данной проблемы два: 1) Выпресовать втулку амортизатора и вставить нашу втулку амортизатора, или от жигулей, либо нашу рессорную 2) стоичить палец крепления амортизатора (http://autoclub34.ru...-1236973038.jpg)
По скольку открутить палец, а также опорную пластину стремянки у меня не вышло я выбрал первый вариант.
Собственно отчет:
Залил все болты крепления аммортизаторов на ночь ВД-40 утром без напрягов открутил все гайки снял старые аморты.
Далее потребовалось выковырять нижние втулки из новых амортов, мне посоветовали просто высверлить их, но поступил иначе- отрезал кусок водопроводной трубы и собственно болт с гайкой, и все в тиски
таким способом выпресовал каябовские втулки
после этого вставил москвичевские втулки, но другой стороной
дальше что бы амортизаторы встали без перекоса отрезал часть втулки
ну а после установил
общий вид
Впечатления от установки в паре с передними гахомаслянными амортизаторами KYB exel-g от классики самые наилучшие, в управляемость машины стала раза в 3 лучше, пропали безумные крены в поворотах, дорогу лучше держать стало, но как говорили стали больше заметны трещины на дорогах, неровности итп, но в целом они на комфорт особо не влияют, разве что шумнее не много. На лесной дороге ведут себя отлично, но всетаки на зад я бы взял помягче амортизаторы, но возможно эти разработаются и станут помягче, время покажет...
Спереди амортизаторы от классики встали без проблем.
З.Ы. фотки ужал все в сумме весят меньше мегабайта
Единственная проблема при установке это то что нижняя чашка амортизатора не надевается на палец крепления.Выхода из данной проблемы два: 1) Выпресовать втулку амортизатора и вставить нашу втулку амортизатора, или от жигулей, либо нашу рессорную 2) стоичить палец крепления амортизатора (http://autoclub34.ru...-1236973038.jpg)
По скольку открутить палец, а также опорную пластину стремянки у меня не вышло я выбрал первый вариант.
Собственно отчет:
Залил все болты крепления аммортизаторов на ночь ВД-40 утром без напрягов открутил все гайки снял старые аморты.
Далее потребовалось выковырять нижние втулки из новых амортов, мне посоветовали просто высверлить их, но поступил иначе- отрезал кусок водопроводной трубы и собственно болт с гайкой, и все в тиски
таким способом выпресовал каябовские втулки
после этого вставил москвичевские втулки, но другой стороной
дальше что бы амортизаторы встали без перекоса отрезал часть втулки
ну а после установил
общий вид
Впечатления от установки в паре с передними гахомаслянными амортизаторами KYB exel-g от классики самые наилучшие, в управляемость машины стала раза в 3 лучше, пропали безумные крены в поворотах, дорогу лучше держать стало, но как говорили стали больше заметны трещины на дорогах, неровности итп, но в целом они на комфорт особо не влияют, разве что шумнее не много. На лесной дороге ведут себя отлично, но всетаки на зад я бы взял помягче амортизаторы, но возможно эти разработаются и станут помягче, время покажет...
Спереди амортизаторы от классики встали без проблем.
З.Ы. фотки ужал все в сумме весят меньше мегабайта
Защита От Инспектора Гибдд
21 January 2008 - 22:07
Первое, что выясняет для себя инспектор, когда останавливает водителя - знает ли тот свои права и намерен ли ими пользоваться. Начинающий инспектор на это тратит несколько минут, опытный определяет сразу. С водителем, знающим свои права, инспектор вынужден считаться. С водителем, не знающим своих прав, инспектор поступает на свое усмотрение, и чаще всего это называется должностным произволом. К сожалению, большинство водителей представления не имеет ни о своих правах, ни о том, как ими пользоваться. В конфликте между инспектором и водителем мы на стороне водителя. Цель этого издания - разъяснить и научить водителя пользоваться своими правами, отстаивать свои интересы и защищаться от произвола должностных лиц.
Формат: DJVU Размер: 1.5 мб
Скачать
- Просмотр профиля: Темы: OZION
- Privacy Policy
- Правила форума ·