Перейти к содержимому


фото

Александр15

Присоединился: 22 Jan 2008
Оффлайн Последний вход: 04 Feb 2008 22:27
-----

Мои сообщения

В теме:Как Укоротить Кардан 412, Чтобы Поставить Его На 408

30 January 2008 - 22:54

спасибо!!!

В теме:Как Укоротить Кардан 412, Чтобы Поставить Его На 408

30 January 2008 - 08:46

Александр15 а ты не пробывал поставить 412 кардан в сборе? у меня стоит, и нормально стоял с 408 коробкой, и с 412 коробкой тоже нормально стал.

пробовал. 412 кардан длинее чем 408 примерно на 3 см и не влезает. 412 кардан станет без проблем если стоит 412 мотор, и не важно какая коробка 408 или 412. длина коробки с хвостовиком 408 и 412 одинаковая (ставил рядом и замерял). дело в том, что колокол сцепленя на 408 двигателе ближе расположен к заднему мосту.

В теме:Как Укоротить Кардан 412, Чтобы Поставить Его На 408

28 January 2008 - 23:17

обязательно 412-ый? может все-таки найти 408-ой? на ТКМ пару штук кто-то продавал.

Карданный вал в сборе мне в принципе не нужен, нужна только скользящая вилка от него, так как на моей выработка. ее найти мне не удалось. Живу я в Орловской области, поэтому поездка куда-то обойдется дороже стоимости вала нового. если и удастся найти вилку, то со временем возникнет необходимость замены крестовин, а они меньше, чем на 412. Карданный вал в сборе 412 у меня уже есть. Переделав его под размер 408 я убью 2 зайцев: решу проблемы карданного вала вообще и проблему запчастей для него в будущем.

В теме:Зачистка Кузова.

27 January 2008 - 18:41

На следуйщей недели буду снимать старую краску, пескоструить негде ,буду снимать лепестковыми наждачками на болгарку у кого нибуть есть опыт?

При механической обработке абразивными материалами (просто говоря наждачной бумагой), зерно абразива скользит по поверхности, срезая слой ржавчины, но не попадая в каверны и различные вмятины. В случае применения металлических тросовых щеток и дрели, последней не хватает оборотов для плотного прижима к обрабатываемого поверхности. Использование привода на "болгарке" или угловой зачистной машине дает гораздо больший эффект. Главное при этом использовать щетки с направленным плетением троса по спирали (см. рисунок) и иметь в виду, что недостаточный прижим к поверхности вызывает явление наклепа, т.е. поверхность блестит как металл, но проведя по этому месту наждачной бумагой видно снова пожелтение. Это происходит от того, что металл щетки "размазался" по детали, создав бутерброд с коррозией внутри. В случае повышенного давления на деталь через щетку, особенно изношенную и ставшую меньшего диаметра, наблюдаем т.н. цвета побежалости и подгоревшую поверхность. На тонкостенной детали (крыло, капот, дверь и т.д.) перегрев может вызвать коробление (деталь "поведет") и даже протирание насквозь. Безбоязненное использование щеточного метода может быть на стойках, лонжеронах, внутренней стороне брызговиков моторного отсека и т.п. После обработки на поверхности остаются риски и легкие углубления, которые в дальнейшем заполняются гру

В теме:Установка инородных кпп

24 January 2008 - 23:16

на mzma.da.ru по этой теме многое есть. в конфе и базе. Про КПП Волга, Полонез, ВАЗ. с фотографиями и описанием процесса.

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика