Перейти к содержимому


фото

Raiden14

Присоединился: 30 Jan 2008
Оффлайн Последний вход: 16 May 2022 11:09
*****

Созданные мной темы

Lada 21901-41011 Granta Norma (Raiden14)

13 February 2013 - 13:38

Вот и мой новый питомец: Лада Гранта в комплектации Норма с кондиционером, цвет серебристый.

Двигатель: 1,6 л, 87 л.с., новая поршневая, 140 Нм максимального крутящего момента при 3800 об/мин, распределённый впрыск топлива, бензин 95-й, масло Роснефть Максимум 5W30 п/с.

Из ништяков в машине: новая КПП с тросовым приводом, электроусилитель руля, короткая рейка (3,1 оборота от упора до упора), иммобилайзер, подушка безопасности водителя, крепления детских сидений Изофикс, центральный замок, гидрокорректор фар, освещение багажника, детская блокировка замков задних дверей, атермальные стёкла, кондиционер, аудиоподготовка (антенна, необходимая проводка), электропривод замка багажника, бампера в цвет кузова, генератор Bosch, натяжитель ремня генератора, салонный фильтр, верхние поручни в салон. Диски обычные на 14 дюймов.

Что установил дополнительно: сигналка с обратной связью, шиповка Nordman 4 на новые штампы. Сегодня куплены чехлы на сиденья (чтобы дети обувью обивку сидений на пачкали).

Что понравилось: салон - он достаточно большой для машины такого класса, и лишь немногим уступает по просторности Логану; наружные зеркала - ну очень большие; печка - отлично прогревает салон, шум слышен при положении переключателя скорости выше второго; коробка - передачи включаются очень близко к идеалу; двигатель - необкатанный тянет как обкатанный и чипованный 8-клапанный калиновский; багажник - большой, с подсветкой; ходовая - на дороге стоит и рулится лучше, чем Калина-универсал у тестя; в грязь наружные зеркала и боковые стекла довольно чистые; свет - хватает в любой ситуации, фары в слякоть долго остаются чистыми.

Что не понравилось: шумоизоляция - арки колес гудят; тормоза - на Комбике были острее и мощнее (хотя и этих хватает); рулевое управление - несмотря на его легкость, ноль пустоват, опять же на Комбике, кажется, было поострее; цвет - хотелось красный )))); тотальная экономия на спичках - отсутствие пыльников рулевых тяг, уплотнителя по переднему краю капота, пластиковых накладок на внутренние пороги, уплонителей по низу дверей (как на Калинах), обивки крышки багажника и нормальной ручки для его открывания/закрывания, низ бамперов и номерные знаки в слякоть быстро забрызгивает грязью, вплоть до нечитаемости.

Почему не что-то другое: Рено Логан, Хёндэ Солярис, Киа Рио, Фольксваген Поло Седан - не потянул, да и такой разницы, честно сказать не увидел.
Почему не Б/У классом повыше: лотерея, да и машина взята в кредит; хотелось именно новую - обленился.
Почему не китайский автопром: ближайший дилер - больше 100 км, не дай Бог, что сломается.

Косяки: при переключении с 3 на 2 передачу хрустит синхронизатор (брачок-с); правое нижнее крепление подушки заднего сиденья сломано (пластик) - хз, может дети, а может и у дилера так было.

Планы: установка магнитолы и акустики, подкрылков, обработка днища динитролом, установка внутренних порогов, установка всех необходимых уплотнителей, может быть шумка.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Продам Иж Комби 1991 г.в. 11 000 р - Саранск

30 January 2013 - 08:44

Продам свой Иж Комби 1991 г.в. 11 000 р - Саранск. БСЗ, Озон 2105-1107010-20 с жиклерами 2107. Рулевая трапеция на волгопальцах. Радиатор печки от Калины, подрулевые от Шеви-Нивы. Передние сиденья от 2110. Передняя подвеска перебрана полностью в сентябре 2012 года, амортизаторы СААЗ для Шеви-Нивы маслянные. Задняя летом 2012 года.Сигнализация Harpoon BS1000 с двусторонней связью, активатор на водительской двери. Общее состояние машины среднее. Неплохо заводится в морозы. Ездит каждый день. Тел. для связи 89061621623, Сергей. Все, что делалось по машине описано в гараже

Куда пропадает напряжение после выключения стартёра

11 December 2011 - 15:21

Суть проблемы: стали проявляться непонятные глюки в проводке. В начале осени стартер стал включаться не с первой попытки. Т.е. втягивающее щелкает, бендикс в зацепление с маховиком не входит. Сначала грешил на подгооревшие контакты во втягивающем. Т.к стартер редукторный, то втягивающее не особо разбирается. После снятия его со стартера, я убедился, что ни стартер, ни втягивающее не при чем. Как-то в ноябре очень нужна была машина, завести с ключа не удалось, перемкнул контакты на стартере и завел. Подумал на контактную группу в замке зажигания, купил замок от 2108 с разгрузочным реле. Поставил, соединил все провода согласно схеме. Результат: в положении стартер работает и приборная доска и стартер, в цилиндрах двигателя происходят вспышки. Отпускаю ключ - все тухнет. Причем та же картина и со старым замком. Все провода, которые задействованы на замке зажигания проверены, КЗ нигде не видно. Все предохранители целые. Зажигание БСЗ - на базе волговских компонентов с индуктивным датчиком. Катушка Б116 при работе стартера не греется, на массу не прозванивается. Дополнительный резистор отсутствует. Коммутатор 131.3734 новый. Подозрение внушал провод от генератора на предохранитель, т.к. звонился на массу - заменен. Сейчас при замыкании клемм на стартере двигатель работает, при разрывании все так же тишина... Подскажите, куда копнуть, а то уже весь мозг сломал, пытаясь разрулить эту проблему.
Схема подключения замка 2108 к нашей проводке:
Размещенное изображение

Фотографии Двигателей После Использования Различных Масел

15 May 2011 - 07:25

Набрел на тему на вазовском форуме. Мне она показалась интересной. Вот ссылка http://www.2112.ru/s...различных-масел .

Выбор Гтц И Ву На Москвич

13 February 2011 - 19:03

В связи с, мягко говоря, плохим качеством ремкомплектов и запчастей на Москвич, задался выбором ГТЦ и ВУ на свою машину. Существующие варианты:1) Родной ГТЦ + ВУ от 2110. Плюсы - не надо точить или покупать переходники на тормозные трубки, наименьшие затраты в денежном выражении.2) Комплект ГТЦ + ВУ от 2110. Дороже чем первый вариант, требуются переходники, меньший диаметр поршня в ГТЦ, возможная нехватка объёма тормозной жидкости при экстренном торможении.3) ГТЦ от ГАЗ 3110 + ВУ от 2110. По деньгам примерно как второй вариант, немного более жёсткая педаль тормоза вследствие большего диаметра поршня в ГТЦ.Родная схема поключения трубок остается. В вариантах 2 и 3 потребуется применение тройников и переходников с М12х1,25(или 1?) на М10х1. Не исключено, что существуют еще варианты. Предложенные варианты подбирались по принципу минимума переделок и затрат времени. Поругайте каждый вариант, если был опыт эксплуатации, оставьте отзыв. Москвичёвские сайты на эту тему курю уже третий день. Толковых отзывов, где бы были описаны все минусы такой переделки, нет. Диагональную схему не предлагать.

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика