- Просмотр профиля: Темы: yur7764
Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 993
- Просмотров: 22293
- Титул: Почетный житель
- Возраст: 40 лет
- День рождения: Декабрь 16, 1983
-
Пол
Мужской
-
Город
Казахстан г.Петропавловск
-
Интересы
Автомобили, книги, спорт.
Старые поля
-
Машина
М-412 ИЭ 81 г.в.
Подпись
4
Обычный
Инструменты
Последние посетители
Созданные мной темы
С Чистого Листа (Ноутбук)
17 August 2010 - 05:44
Привет продвинутым программистам от уверенного пользователя! Имеется новый ноутбук. Суть проблемы такова:1. Жесткий диск пустой2. Надо его разбить на C и D его объем 256 Гб3. Установить какую нибудь ОС и офисДля решиния этих проблем имеются загрузочные диски, но:1. При загрузки сначала все идет нормально, но когда выбираешь работать с ЖД с помощью проги Partition magic, появляеся черный экран и все.2. попытки сначала установить ОС, а потом разбить диск, тоже ни к чему не приводят. происходит загрузка фаилов ,а пототом вылетают надписи, грубо говорщие о том, что сначала проверьте все на вирусы, и т.д. и т.п. и в конце остановлено системой. Как быть, кто что знает?
Mitsubishi Galant 1991 Г.в. Yur7764
20 May 2010 - 10:30
Осенью 2009 обзавелся галантом. По-началу хотел passat B3, но потом все же передумал в сторону более лучших ездовых характеристик. Машину брал исключитьльно для перемещения своей 5 точки на работу и так, куда выехать, прокатиться. Поэтому, гремучесть немецкого автопрома 90-94 годов выпуска и отсутствие денег на более свежие модели заставили меня присмотреться к японцам. Правый руль в расчет не брал, не моё это, хотя ходовые качества у них кайфофые. Выбор остановил на митсубиси. Тем более на галантах немного ездил.
Теперь об авто
Mitsubishi galant limited edition 1991 г.в. Цвет - голубой металлик (по документам, а так фиг поймешь)
пробег на момент покупки 296 тысяч.
Кузов E33A-натснback
Двигатель 4G63 SOHC - 2.0, 8клап. 109 л.с. инжектор,2 балансира.
Компрессия на момент приобретения 12-12-11,7-12
Электроника: полный эл. пакет, включая эл. зеркала с подогревом, подогрев сидений, эл. люк, круиз контроль, омыватель фар, АБС
МКПП - 5ст.
После покупки сразу поменял лобовое стекло, т.к. была трещина со стороны пассажира почти наполовину стекла. С самого начала была вибрация, при увеличении оборотов гул стоял, как в реактивном самолете. Ремнень ГРМ и балансира поменял весной, зиму кое-как отездил, боялся что порвется т.к. были в масле и сильно порепаны. При смене ремней и сальников всех валов было установлено, что один балансир установлен не правильно (В противофазе), отсюда вам и вибрация. При этом, на верхнем кожухе ГРМ стояла дата и пробег последней смены ремней в 220 тыс км на латинском языке. Это чтож получается, он отходил 76 тысяч с неправильно установленным балансиром еще там, за бугром? Для меня это так и осталось загадкой. Много искал информацию в интернете по этому поводу и сравнив симптимы, был уверен в том, что виной вибрации неправильно установленные балансиры . Поэтому замену ремней и сальников делал самостоятельно. Хотя когда спрашивал у СТОшников, все в раз кричали, что виной передняя подушка т.к. она была надорвана. Её я тоже поменял.
Из мелочей: самостоятельно ремонтировал радиатор т.к. одна трубка была уже паяна и паяли её видимо гвоздем или отверткой. Поменял салонный фильтр и воздушный, прокладку крышки клапанов. Неделю назад поменял сальники клапанов, уж очень сильно начала дымить после зимы и масла ZIC. Сменил масло на другое, дым не прекратился, поменял сальники стало все нормально. Но к этому BZIC-у недоверие осталось, ведь при покупке авто не дымила, хотя и предупреждали, что сальники клапанов поменять не помешает. Менял гофру т.к. старая порвалась и газы стали прорываться в салон. На подходе пыльники шаровых и передних стоек.
Из приятных ощущений: хороший тяговитый мотор с отличной динамикой и мягкая ходовка + обалденная эргономика.
Из неприятного: немного дороговат в обслуживании, хотя дубликаты и Китай тоже есть.
Фотки как только так сразу.
Теперь об авто
Mitsubishi galant limited edition 1991 г.в. Цвет - голубой металлик (по документам, а так фиг поймешь)
пробег на момент покупки 296 тысяч.
Кузов E33A-натснback
Двигатель 4G63 SOHC - 2.0, 8клап. 109 л.с. инжектор,2 балансира.
Компрессия на момент приобретения 12-12-11,7-12
Электроника: полный эл. пакет, включая эл. зеркала с подогревом, подогрев сидений, эл. люк, круиз контроль, омыватель фар, АБС
МКПП - 5ст.
После покупки сразу поменял лобовое стекло, т.к. была трещина со стороны пассажира почти наполовину стекла. С самого начала была вибрация, при увеличении оборотов гул стоял, как в реактивном самолете. Ремнень ГРМ и балансира поменял весной, зиму кое-как отездил, боялся что порвется т.к. были в масле и сильно порепаны. При смене ремней и сальников всех валов было установлено, что один балансир установлен не правильно (В противофазе), отсюда вам и вибрация. При этом, на верхнем кожухе ГРМ стояла дата и пробег последней смены ремней в 220 тыс км на латинском языке. Это чтож получается, он отходил 76 тысяч с неправильно установленным балансиром еще там, за бугром? Для меня это так и осталось загадкой. Много искал информацию в интернете по этому поводу и сравнив симптимы, был уверен в том, что виной вибрации неправильно установленные балансиры . Поэтому замену ремней и сальников делал самостоятельно. Хотя когда спрашивал у СТОшников, все в раз кричали, что виной передняя подушка т.к. она была надорвана. Её я тоже поменял.
Из мелочей: самостоятельно ремонтировал радиатор т.к. одна трубка была уже паяна и паяли её видимо гвоздем или отверткой. Поменял салонный фильтр и воздушный, прокладку крышки клапанов. Неделю назад поменял сальники клапанов, уж очень сильно начала дымить после зимы и масла ZIC. Сменил масло на другое, дым не прекратился, поменял сальники стало все нормально. Но к этому BZIC-у недоверие осталось, ведь при покупке авто не дымила, хотя и предупреждали, что сальники клапанов поменять не помешает. Менял гофру т.к. старая порвалась и газы стали прорываться в салон. На подходе пыльники шаровых и передних стоек.
Из приятных ощущений: хороший тяговитый мотор с отличной динамикой и мягкая ходовка + обалденная эргономика.
Из неприятного: немного дороговат в обслуживании, хотя дубликаты и Китай тоже есть.
Фотки как только так сразу.
Электро-котел для подогрева тосола
03 October 2008 - 20:25
Захотелось к зиме установить электро-котел. Имеются в продаже, но устройство можно изготовить самому взяв ТЭН от обычного электрочайника и вмонтировав его в герметичную емкость (труба, обваренная по торцам заглушками, сбоку вход, сверху выходной патрубок). По теории естественной циркуляции жидкости, котел необходимо установить в самую нижнию точку, думаю в обратку отопителя. У кого стоит такая приблуда? Хотелось бы услышать отзывы о эксплуатации и поглядеть фотки .
Иж 412 1981 Г.в. (yur7764)
17 July 2008 - 00:28
Ну вот! Имея немного свободного времени решил-таки создать свой гараж!
- Машина 1981 г.в. Я второй хозян, первым был дедок-родственник. За свою жизнь машина пережила один угон, причем угонял племянник дедка, ранее судимый по аналогичным мероприятиям, 1 грабеж - бомбанули гараж, вынесли все быстросъемное и "гаражные аксессуары"(мафон, колонки, пепельницы, зеркала и т.д.) Хрен бы с ним, но при долбежке и обрушивании стены, кирпич повредил крышу в самом неудобном и недоступном для рихтовке месте (в углу над задним ребром жесткости). Кстати при угоне племянничек тоже постарался не раз стукнув машину.
- Кузов после приобретения авто рихтовался, подвергался сварочным работам(были небольшие очаги в районе педалеи и под передним пассажирским сидением) после обрабатывался антикором.
- Цвет желтый (по документам), краска родная, в местах рихтовки подкрашивался.
-двигатель. на 60 000 тыс. стуканул 3й шатуннуй вкладыш, вообще, по рассказам хозяина 3й горшок всегда парил мозги, если затроил, то обязательно 3й. Вал был рассточен, но при сборке обнаружилось отсутствие давления, после очередной разборки выявлена трещина шатунной шейки к/в и опять на 3м. Куплен другой коленвал на разборе. Движок собирали, скорее всего наскоряк и поэтому, вскоре после моего приобретения назойливый стук пальцев у непрогретого авто, заставил сделать ему втоое вскрытие. Но тут была уже капиталка. Бензин 93.
-Карбюратор ДААЗ 2140 с ЭПХХ, до этого стоял ДААЗ2105. Расход точно не замерял, но в 8л по трассе на 100 км, при скорости 80-100 пока укладываюсь.
-Свечи BOSCH Super plus.
-Зажигание электронное с октан-корректором
-БК- 03, самопально установленная аварийка, блок управления задержкой стеклоочистителей. Ради всяких извращений стоял когда-то самопальный озонатор перед воздушным фильтром карбюратора.
-Подвеска передняя требует кап ремонта. Запчасти есть, а времени нет.
-Акустика: MP3 плеер, сабвуфер.
-Багажник на крыше установлен на период стройка- ремонт дома. Тяжести не вожу, а вот ДВП, наличники, сайдинги, уголки, рубероид, плинтус и т.п. в самый раз. Так что строго за его убогий вид прошу не судить.
Вкратце все, остальное видно на фото.
Год на снимках естественно д.б. 2008, просто лазят там всякие
- Машина 1981 г.в. Я второй хозян, первым был дедок-родственник. За свою жизнь машина пережила один угон, причем угонял племянник дедка, ранее судимый по аналогичным мероприятиям, 1 грабеж - бомбанули гараж, вынесли все быстросъемное и "гаражные аксессуары"(мафон, колонки, пепельницы, зеркала и т.д.) Хрен бы с ним, но при долбежке и обрушивании стены, кирпич повредил крышу в самом неудобном и недоступном для рихтовке месте (в углу над задним ребром жесткости). Кстати при угоне племянничек тоже постарался не раз стукнув машину.
- Кузов после приобретения авто рихтовался, подвергался сварочным работам(были небольшие очаги в районе педалеи и под передним пассажирским сидением) после обрабатывался антикором.
- Цвет желтый (по документам), краска родная, в местах рихтовки подкрашивался.
-двигатель. на 60 000 тыс. стуканул 3й шатуннуй вкладыш, вообще, по рассказам хозяина 3й горшок всегда парил мозги, если затроил, то обязательно 3й. Вал был рассточен, но при сборке обнаружилось отсутствие давления, после очередной разборки выявлена трещина шатунной шейки к/в и опять на 3м. Куплен другой коленвал на разборе. Движок собирали, скорее всего наскоряк и поэтому, вскоре после моего приобретения назойливый стук пальцев у непрогретого авто, заставил сделать ему втоое вскрытие. Но тут была уже капиталка. Бензин 93.
-Карбюратор ДААЗ 2140 с ЭПХХ, до этого стоял ДААЗ2105. Расход точно не замерял, но в 8л по трассе на 100 км, при скорости 80-100 пока укладываюсь.
-Свечи BOSCH Super plus.
-Зажигание электронное с октан-корректором
-БК- 03, самопально установленная аварийка, блок управления задержкой стеклоочистителей. Ради всяких извращений стоял когда-то самопальный озонатор перед воздушным фильтром карбюратора.
-Подвеска передняя требует кап ремонта. Запчасти есть, а времени нет.
-Акустика: MP3 плеер, сабвуфер.
-Багажник на крыше установлен на период стройка- ремонт дома. Тяжести не вожу, а вот ДВП, наличники, сайдинги, уголки, рубероид, плинтус и т.п. в самый раз. Так что строго за его убогий вид прошу не судить.
Вкратце все, остальное видно на фото.
Год на снимках естественно д.б. 2008, просто лазят там всякие
Люк
29 June 2008 - 08:01
Вот, собственно на эту тему хотелось бы поговорить. Услышать мнения бывалых какие есть минусы и плюсы данного девайса, возможно ли качественная установка в дом условиях. Подходят ли они все одинаково к Москвичам и как влияет его установка на жесткость кузова. В общем, прошу всех кто имел с ними дело, а именно, с их установкой поделится информацией, очень хорошо б было уведеть фоты установки и уже готовую продукцию!Давно хотел установить, многие друзья говорят, что самопально установленные люки на 90% текут, нарушается жесткость кузова. Сейчас предлагают стеклянный тонированный люк за 25 баксов.
- Просмотр профиля: Темы: yur7764
- Privacy Policy
- Правила форума ·