у меня тоже самое на 408 движке1) Когда заводиш на выжатом сцеплении стартер отказываеться крутить твижок, а когда сцепление не трогаешь он крутит нормально.
- Просмотр профиля: Сообщения: sparco
Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4
- Просмотров: 5195
- Титул: Молчун
- Возраст: Возраст неизвестен
- День рождения: Не указано
-
Пол
Не указано
-
Город
Москва
Старые поля
-
Машина
М-408 ИЭ 1972г.в
- ICQ 387360362
0
Обычный
Инструменты
Друзья
sparco пока не добавил(а) друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме:Тяжело запускаеться двигатель 412
20 November 2008 - 07:36
В теме:Москвич 408 Э
14 November 2008 - 09:54
Насколько я знаю Москвич-408 э отличался от обычного 408 4х глазой мордой, панелью приборов, приборы были на английском, сзадибыли дополнительные светоотражатели, шильдик сзади был с надписью "elite" , по двигателю не помню, но тоже какие-то изменения были.А М-408ИЭ- это 408 в 412 кузове
В теме:Выбило пробку на 408-ом блоке
14 November 2008 - 09:22
Тоже была такая проблема, просто забил молотком, а сверху герметиком обмазал и ничего, держитсяВыбило пробку с блока целиндра
В теме:Перечень Базовых Модификаций Автомобилей Производства Оао «москвич» (азлк).
30 October 2008 - 17:22
Москвич-408 - базовый седан (с 1964).
Москвич-408Б - с ручным управлением.
Москвич-408И - специальный экспортный, соответствующий европейским нормам безопасности.
Москвич-408ИЭ - так обозначали все поздние М-408 в кузове 412 (они изначально соответствовали европейским нормам и теоретически могли продаваться в Европе, что и обозначали буквы ИЭ).
Москвич-408К - машинокомплект на экспорт.
Москвич-408М - седан медслужбы.
Москвич-408П - правый руль, рычаг КПП только напольный.
Москвич-408Т - такси.
Москвич-408У - учебный, с дополнительными педалями и нанесением цветографической схемы.
Москвич-408Э - экспортный, не обязательно с четырехфарной облицовкой радиатора.
Москвич-408Ю- в тропическом исполнении.
Москвич-408Б - с ручным управлением.
Москвич-408И - специальный экспортный, соответствующий европейским нормам безопасности.
Москвич-408ИЭ - так обозначали все поздние М-408 в кузове 412 (они изначально соответствовали европейским нормам и теоретически могли продаваться в Европе, что и обозначали буквы ИЭ).
Москвич-408К - машинокомплект на экспорт.
Москвич-408М - седан медслужбы.
Москвич-408П - правый руль, рычаг КПП только напольный.
Москвич-408Т - такси.
Москвич-408У - учебный, с дополнительными педалями и нанесением цветографической схемы.
Москвич-408Э - экспортный, не обязательно с четырехфарной облицовкой радиатора.
Москвич-408Ю- в тропическом исполнении.
Сообщение от модератора Mikenat
Это не двигатели, это автомобили. Поэтому перенес в соответствующую тему
- Просмотр профиля: Сообщения: sparco
- Privacy Policy
- Правила форума ·