Лучше спроси у дяди

08 March 2009 - 17:40
08 March 2009 - 14:01
crow66, все симптомы, что у тебя эта лампочка выполняет 2 функции-показывает неисправность тормозов и ручник и аварийное давление масла. Такое возможно если подключить все параллельно , а еще лучше если добавить диод, к-й не пропускает ток через датчик, когда например поднят ручник.. .У тебя датчик случайно не стоит? Лампа авариного давления масла как раз загорается при включении зажигания и при малом давлении -как ты и описал все. Еще это может быть лампа зарядки АКБ, но это уже врятли. Одного не пойму-если у тебя этот датчик кто то поставил, то не проще ли было подключить его ко второй незадействованной лампе на приборке.А аварийный датчик давления масла не стоит? может его подключили на ету лампу? Падают обороты, падает давление, загораеца лампочка.
05 March 2009 - 22:25
вообще я имею ввиду не просто взять и поставить, а поставить с переделками, пусть даже с огромными переделками. Или это невозможно?А ты их хоть видел...
05 March 2009 - 18:19
А если от волжанки рессоры приспособить, соответственно листы так же убирая для занижения. Они пожестче стоковых будут. ну или там от УАЗа....принципиально иного способа сохранить родную жесткость и оустить машину одновременно не существует некоторые советуют листы вынимать, но это колхозинг, однажды такие рессоры не выдерживают был даже сумасшедший который советовал рессоры паяльной лампой нагреть и подождать пока осядет, даже че-то кричал что по телеку видел
02 March 2009 - 16:23
Community Forum Software by IP.Board
Лицензировано: moskvich-ok.net