Перейти к содержимому


фото

V@NO

Присоединился: 17 Jan 2008
Оффлайн Последний вход: 23 Jan 2012 00:16
-----

Созданные мной темы

Иж 412 Иэ 1979'

19 March 2008 - 15:50

Ну вот наконец то и на этом форуме я создал свой гараж...
Все то что писал на дургих форумах тут писать небуду ибо хочу начать все заново так как машина сейчас опять меняется.

После того как поездил на ино на москвиче ездить уже как то не то что впадлу там или не круто, а просто задумался о том, что как не крути и как себе в голову не вбивай что москвич-сила, москвич-круто, москвич круче таза итд все мои размышления пришли к тому, что москвич нифига не круче таза да и таз тоже не лучше москвича ибо все это наше совковое гумно как бы это не грустно звучало :sad: Стоял он у меня в гараже, и продать жалко ибо единственная память от деда да и не продашь его за ту сумму которую вложил уже, сгноить в гараже тоже не очень прельщало, в итоге решил я делать из него машинку для покатушек вечерком по городу, погоняться на ночных нелегалах да и вообще чтобы какое то ей дело было.
В январе скинул движку разобрал, [censore] от качества запчастей которые ставил год назад и приступил к сборке веселого 1.8 Облегчил шатуны на 90 грамм, отполировал днища поршней чтобы нагар не так сильно прилипал как к шераховатой поверхности. Увеличил проходное сечение каналов в гбц до 36.5 в районе седла и до 40 в начале впуска в гбц с последующим сужением и переходом в седло, также ждут установки бронзовые направляющие под жигулевские маслосъемные колпачки, очень хочется поставить распредвал #58 от динамики.
На сегодняшний момент планируются следующие дороботки (половина всего просто валяется в куче в гараже и ждет своего часа)

ГБЦ
- Клапана 40\35
- Каналы впуск 40\36,5
- Каналы выпуск выравненый сток
- Бронзовые направляющие
- Вал динамика №58
- Шлифовка привалочной на 3 мм
- Разрезная шестерня

Двигатель (тут ничего такого нишяткового нету впринципе)
- колено 3318
- цпг 3318 под 80 бенз (они легче)
- Шатуны облегченные на 90 грамм
- пальцы облегченные на 20 грамм
- доработка поршней by tarass (с отверстиями под масло)
- 2 солекса или 4 карба от урала, пока в процессе обдумывания
- NOS спасибо С. Бунину за помощь...

Трансмиссия
- Кпп у меня уже от таза
- Мост таз возможно с LSD
- облегченный махавик
- корзина Kraft диск керамика

Тормоза
- спереди ступица 2101 на нее диск от 2112 и суппорта
- сзади 13 тормозные диски и суппорт от оки через план шайбу
- гидроручник и регулятор усилий
- ГТЦ и Вакуум от ино пока еще его нету...скорее всего от Хонды црв

Подвеска
- 4 аморта сзади
- 2 стаба спереди

в салоне только спорт сидушка он же ковш руль и баллон с закисью

Жду тепла выкатываю москвич и будем строить корч!

з.ы. внешность почти сток :spiteful:

Фотографии выложу старые а то чего тут разобраную машину смареть.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

а это вам так сказать для сугреву :Laie_68:
Размещенное изображение

Медные Кольца Под Гильзы, Нужны Или Нет?

02 March 2008 - 15:16

Приветствую всех!Собираю двигатель, возник вопрос нужны ли медные кольца, блок у меня 1993 года выпуска, в прошлом году при капиталке у меня была проблема, немогу притянуть прокладку, постоянно сапатило из под прокладки гбц...вообщем сейчас вспомнив это решил все проверить, воткнул гильзу без кольца а сверху ребром положил линейку металлическую, в итоге линейка не касается привалочной поверхности блока расстояние правда маленькое но думаю какраз это и есть те самые 0.5 мм....Все началось сегодня когда у друга собирали двиг у него блок старый еще литой в землю и там точно нужны кольца, так вот при вкинутых гильзах кольцах если накинуть гбц то между блоком и гбц практически нет щели, а когда я накидывал на свой двиг в прошлом году еще удивился почему такая щель, линейка свободно вставлялась...подскажите как точно узнать нужны ли кольца, а то потом нехотелось бы разбирать двиг ради этих колец

Toyota Caldina (V@NO)

17 January 2008 - 17:39

Toyota Caldina

Год выпуска: 2002
Двигатель: 1ZZ-FE
Обьем: 1794 см3
Мощность: 132 л.с.
Пробег: 42000 км

Машинка пришла 25 сентября, состояние идеальное аукционный бал 4b помоему, точно непомню, машинка покупалась на внутреннем аукционе (японец японцу, японец русскому) ЖД доставка. Все в машинке устраивает, можно конечно и помощнее но тока кармить надо будет соответственно. 1.8 ей хватает валит все что нарисовано на спидометре и даже чуть больше))
Из того что сделал с ней пока, что небольшой списочег:
-антифриз
-масло
-все фильтра
-зимняя резина
-адаптер на магнитофон
-коврики
-сабвуфер и усилок
-сигнализация Sheriff 925
-приподнял зад проставками
-держалка для мобилы и для очков)) приятная мелочь))

из того что хочется сделать:
-литье на 17
-TV DVD CD Mp3 MD SD камера обгона
-тонировка передних стекол
-ксенон
-защита фар

Ну вот все что хотел сказать о своем пепелаце)) фотки ниже, любуйтесь)))

http://autoforum.vol...ad.php?id=13183
http://autoforum.vol...ad.php?id=13184
http://autoforum.vol...ad.php?id=13185
http://autoforum.vol...ad.php?id=13186

проехал уже 9590ткм за это время тфу тфу ничего само не накрылось, только я накрыл(( в октябре ночью не увидил лежачего мента и на скорости под 60-70 трахнулся об него...сразу застучали стойки, и яйца вроде больше я ничего не ломал кроме как опять долбанулся об полицая ,они у нас просто конского размера, едешь и цепляешся просто от того что машина ниже него((

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика