Перейти к содержимому


фото

Nazgull0071

Присоединился: 13 Jan 2009
Оффлайн Последний вход: 02 Feb 2009 09:56
-----

Мои сообщения

В теме:Проблема с падением оборотов

23 January 2009 - 10:06

Всем ещё раз большое спасибо за участие в проблеме :) А теперь перейду к сути) После перепрозванивания и пошагового отключения цепи короткое замыкание установлено не было, после чего перешёл к замеру компрессии (ну не знал уже что ещё проверить :) ) везде по 10. Приехал мой батёк и хозяин того святогора, на котором раньше стоял этот реновский генератор. Генератор тупо отключили от сети и все проблемы разом решились :) обороты не падали больше, из чего заключили что такую аццкую нагрузку двигателю даёт генератор. Но потом сообразили что у хозяина предыдущего таких проблем не было, обратились к нему, тот предложил проверить обороты не штатным тахометром а цифровым (таким какой у него стоял) и как же мы удивились что разница при выключенных электронагрузках и полностью всех включённых составила 200 оборотов :) Но потом задумались опять-почему же тогда машину так лихорадит и трясёт, ответ снова пришёл от предыдущего хозяина, он оказывается ставил мягкие подушки двигателя и виброизоляцию, за счёт чего вибрации просто не замечалось.)))) И в завершении добавлю что при замере напряжения в бортовой сети не штатным вольтметром - ниже 13.8 оно не падало из чего следует что штатный вольтметр тоже неплохо врёт. Вобщем мораль сей басни такова - что родные приборы больше ипут мозг нежели помогают)З.Ы. Последний вопрос: Где то на просторах рунета читал про установку на штатный генератор шкива меньшего диаметра - может кто в курсе от какой машины подходит?

В теме:Проблема с падением оборотов

15 January 2009 - 09:17

При включении любой нагрузки падают обороты. Просто от какой то меньше падают (габариты) от какой то больше (обогрев заднего стекла, печь на 3 скорости) а в сумме вся нагрузка просто душит машину :( Спасибо за участие в проблеме! буду дальше искать КЗ, раз других вариантов не остаётся:)

В теме:Проблема с падением оборотов

14 January 2009 - 11:10

Кстати - еще как вариант - поменять аккумулятор на заведомо исправный. Ведь по идее на исправном должен мотрор и без гены крутить. И светить, правда не долго, но с полчаса - точно.

Поменял, специально пошёл в магаз и купил новую Vart'u 62 А/ч, стало чуть лучше, но обороты всё равно падают.

Попробуй холостые поднять чуток (на время) и смесь чуток обогатить. Видимо на холостых беднит.

ПОднимал, поставил 1.2 оборотов включаем нагрузку падают до 800, скажу даже больше :) вытягиваем подсос -2000 оборотов, включаем электронагрузку - 1500

Очень даже возможно. Скажу больше - как там масса двигателя с кузовом поживает после установки нового генератора? Стартер резво крутит или вяло?

Стартер резво крутит, массу на двигатель подавали дополнительно - индифирентно.

И есче - при заводке искры по приводу газа не летят?

По приводу газа, это то за что цепляется трос на карбюраторе? При заводке не смотрел, но на заведённом искр нету.

Ты знаешь, чем больше думаю, тем больше лезет мысль - аккумулятор не контачит.... Надо проверять провода от акка на массу и плюсовой. Один гена всю нагрузку не потянет, а акк , похоже, от системы отсоединен....

А как тогда он заряжается? и стартер крутится? (может глупость говорю но всё же), просто в электрике пока мало чего понимаю :) ) И как данную неисправность исправить? З.Ы. Большое спасибо всем за ответы!

В теме:Проблема с падением оборотов

13 January 2009 - 13:40

Есть ещё такое предположение что на катушку, при повышении электронагрузки, приходит меньший ток из-за чего и падают обороты. Вопрос тогда чем это вызвано как и где искать?

В теме:Проблема с падением оборотов

13 January 2009 - 13:05

а что ты в фары понаставил?

Родные, как стояли так и стоят, я ничего не менял.

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика