НУ, а что там можно по подробнее - закупается маховик, корзина , выжимной ,вилка от оды, солдатик ( шаровой болт - я слелал из болта на 16 ), пластина дюраля размерами 210х180х5 мм ( точно не помню, но вроде так. ) , Пластина устанавливается в колокол "по месту" , самое трудное - это правильно закрепить направляющую выжимного и вилку ( у вилки надо подобрать высоту солдатиком) , направляющая должна быть отцентрована с той целью , чтобы не задевать за первичный вал и чётко направлять выжимной на лепестки ( кстати, это особо важно и потому, что желательно , чтобы выжимной был постоянно прижат к лепесткам корзины) - я это проделывал с помощью оправки, которая центруется по посадочному месту сальника первичного вала . Затем монтируется всё обратно на уже одетые маховик с корзиной. Вот и всё. Фотоотчёт тут мой в одной из тем проскакивал - кажется тюнинг сцепления. Фото всего в сборе можно увидеть в первом моём посте.Так вот про это и хочется узнать по подробнее.
- Просмотр профиля: Сообщения: [AL]e][ey
Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 9
- Просмотров: 4399
- Титул: Новичок
- Возраст: Возраст неизвестен
- День рождения: Не указано
-
Пол
Не указано
Старые поля
-
Машина
ИЖ 21251 Комби
Подпись
Мои сообщения
В теме:ИЖ 21251 "Колхоз эдишн" 86г.в. ( [al]e][ey )
13 March 2009 - 11:44
В теме:Разборка Суппорта
12 March 2009 - 23:20
Сегодня вытащил поршеньки, которые за 2 или более года намертво прикипели внутри суппорта ( реально, даже тисками не смог продавить, при том, что поршенёк был выдвинут...) - Технология была такой - бралась дрель и сверло на 9 мм... - в центре поршня сверлилась дырка, и позже там нарезалась резьба под М10 , потом брался длинный калёный болт и с помощью головки вкручивался туда до внутренней пов-ти суппорта. Позже , с радостным воплем : " я тебя поимел, гадость ты хромированная ! ", болт заворачивался ещё глубже, тем самым сдвигая поршень. - Ну, вот как-то так.
В теме:ИЖ 21251 "Колхоз эдишн" 86г.в. ( [al]e][ey )
12 March 2009 - 19:40
Ну, как сказать - на день , при условии , что всё заготовленно и отпилено. Вся трудность в изготовлении плиты переходной в колокол.Много возьни для этого требуется?
В теме:ИЖ 21251 "Колхоз эдишн" 86г.в. ( [al]e][ey )
11 March 2009 - 23:10
А ты с машиной давно сексом занимался ? Вот как стандартный выжимной полетит - попомни меня Лично меня этот архаизм достал всем своим естеством - новых их нифига нормальных не найдёшь ( лотерея ! ) , при ежедневном стоянии в пробке ( сцепление-газ, сцепление-газ) эта фиговина убивается в момент. Ну, про его похождения относительно выжимной пяты я вообще молчу... Да , и ещё - попробуй найти приличную корзину - тюмень ? - фигня... достало + тяжёлая ( благодаря выжимной пяте опять таки ) , да и прижим - не то что надо. А теперь чему я так рад - я хоть до устали могу держать ногу на сцеплении и не бояться, что через 1000 км у меня придёт кирдык выжимному. Более продвинутый выбор корзин + более лёгкая корзина ( не сильно конечно, но какой-то эффект даёт ) . И ещё - у меня стоит б\у корзина с 41-го - как я не пытался её убить - она до сих пор спокойно работает и выполняет исправно свои функции. Ну а теперь совсем кратко - мне просто стала нравится надёжность собранного узла + педаль сцепления интересней нажиматься стала Возможно возьму на запчасти 2140 - будет донором морды , салона и передних тормозов. так же появится бооооольшая куча запчастейА что радостного стало?
В теме:ИЖ 21251 Второе дыхание
11 March 2009 - 11:54
О ! Ты с Саратова ? Если да , то приветствую Где такую поршневую дорогую нашёл ? Я свою под 1.8 на 80 луце за 1700 брал.В каком районе обитаешь?
- Просмотр профиля: Сообщения: [AL]e][ey
- Privacy Policy
- Правила форума ·