Появилось данное чудо у меня ( ух ё.... а когдаж он появился -то ???? ) , ну , пусть 2 года назад. О данной машине я знал только одно - на ней мотор в 1.5 литра и она называется Иж КОМБИ Познания в автомобилях в целом сводились к маленькому знанию о автомобиле "ЗАЗ"
Машинка была куплена за баснословные для такого состояния деньги - 11000 рупий... Из того что было "не так" на тот момент, и о чём я узнал спустя 2 недели после покупки - сопливил маслом мотор, зажигание и искра были сами по себе, задних тормозов не было в прямом смысле - были пустые барабаны и усё , люфт руля, не работающие поворотники и куча мелких глюков в придачу
Из того что стояло на нём - карб ДААЗ 2107-20 , одноконтурные тормоза, мотор -дефорс 1.5 .... В общем не авто , а минус сплошной...
Тут -то я и начал постигать примудрости москвичевладения... Перечитав раз 290 форум ТКМ-а , впитав в себя научный потенциал, а так же пополнив запас ненормативной лексики , я приступил за ремонт и техническую доводку данного авто.
Первым делом делались тормоза - один контур !?- Выкинуть и забыть как страшный сон !!! Куплены 4 новых барабана ( овальность их мне солила сахар потом ещё долго) , абсолютно новая начинка как для передних , так и для задних барабанов, новый 2-х контурный гтц ( потом я их сменил 5 штук , пока не поставил новый гтц от газ 3110 ) , заменены все трубки на медные ! Трубки хорошо прижились от авт. УАЗ , с укорачиванием по месту.
После того , как была заменена вся начинка тормозов - пришло время заняться мотором - снята была вся система охлаждения, промыта 2 раза, скинута и отремонтированна ГБЦ, поменяны всякие мелкие детальки... Помыт немного мотор и подкапотное. Капиталка с переборкой в 1.8. увы, откладывается до сих пор...
Дальше были многочисленные муки с заменой редуктора ( который я умудрился порвать) , кпп ( которая ,даже новая, достаёт своим воем, потому будет ставится кпп от волги ) , и многое , многое , многое....
Из того что на нём ( комбике ) сейчас стоит :
Вазовские поводки и щётки финвалл - поводки буду укорачивать.
новая кпп -воет как призрак из ада !
рулевая на волгопальцах - это просто рай !
свежепоставленный карб СОЛЕКС 21073 - делается трос газа и прочее.
блок предохранителей от ваз 2106 - буду менять на газелевский с флажками.
редуктор 4.22 - иногда вожу тяжёлые грузы с дачи и обратно.
новые тормоза ( увы барабаны, но готовятся диски)
гтц от газ 3110 - хорошая штука
выжимной подшипник с направляющей - всё от 2141 + маховик и корзина ! - безумно рад этой доработке
бачок омывателя ветрового стекла - от 2101 нового образца, новый моторчик и форсунки, выведенные на капот.
усиленные нижние шаровые опоры. - какой-то самопал советской эпохи... такое и на танк не стыдно поставить
верхние шаровые - совок - новые
пружины на 3 риски - туфта, мягенькие они , на мой взгляд.
Аморты СААЗ - простые, передние, новые.... не нравятся, будут от шеви-нивы.
Переварен 1 задний лонжерон.
Переклёпано заплатками почти всё дно.
Перемазано смазкой и мастикой всё чо можно.
Залито мовилём всё что нужно
Мотор ездит на манноле 15W40 , кушает масло во всю , компрессия - 8,1 8,0 8,1 8,1 , бензин - 80, с расходом в 11 литров, с солексом -пока не знаю, ещё не ездил, фильтр маслянный - от таза через переходник .
Вот такой разноброд ремонт-тюнингов и переделок
Из того что планирую - замена пердних тормозов на дисковые. Переделка в 3313 ( 1.8, 80 бенз), установка волго-кпп... Доделки кузова, салона, трансмиссии, подвески и т.д... В общем автомобильчик постепенно будет подниматься из пепла.
В планах на будущее ( надеюсь светлое ) - полный сток снаружи ( без хрома наверное, хотя не знаю) , сочный красный цвет , салон переделанный под себя и долгие годы службы