Перейти к содержимому


фото

Капитан Кулль

Присоединился: 17 Feb 2008
Оффлайн Последний вход: 07 Apr 2017 01:01
-----

#108712 '77 2140 /CrusadeR/

Автор: Капитан Кулль на 16 September 2014 - 19:15

Про налог и прочее тут: http://autorambler.r...ss_promo&arnr=1 http://autorambler.r...2013/560985298/

 

Ну а касаемо смысла - я за ним не гонюсь. Хочется делать эту машину - ее и делаю. Ну а если насчет документов намеками не понятно, то объясняю: документы на такую же машину у меня есть, оформлены на меня. Номера мои уже висят. Табличку я переставлю аккуратно. Это на крайний случай. А на некрайний - капот просто не будет открываться штатным образом.. Вероятность того, что кому-то вот так внезапно на дороге захочется сверить номера, низка.

 

Во-первых эта дрянь касается пока только коммерчески используемых машин. Во-вторых общественное обсуждение дало 100% отрицательный результат. В третьих закон слишком провокацирнный, и затрагивает очень многих. Фактически, минимум половине водителей предлагается ходить пешком. Вряд-ли кого-то это обрадует, тем более, что 90% владельцев старых иномарок не хотят их ни на что менять ибо качество тогда и сейчас и для иноавто имеет то же соотношение, что и для отечественных.  Цены стремительно растут, народ нищает. Не решатся.


  • 1


#107979 Флудильня 2014

Автор: Капитан Кулль на 16 August 2014 - 11:04

Моё мнение - тему закрыть и не открывать больше. Адекватно оценивать происходящее сейчас никто не может ни в России ни в Украине. Так что и обсуждать нечего - каждый останется при том, что ему сказали по телевизору в его стране. Я грешным делом писал там одно время, но после предыдущего её удаления дал себе слово этого не делать, и держу его до сих пор. Даже не заглядывал туда. Моё мнение несколько поменялось с тех пор. Мне кажется, мы не правы все - не правы в том, что по воле негодяев у власти обоих наших стран (и ещё кое-каких стран), послушно вгрызаемся друг другу в глотки.

 

Вместе с тем сообщество почти погибло. Гаражи практически не ведутся, зато тема "События в Украине" висит в топе. Мне кажется это слишком.


  • 2


#107773 '73 408ИЭ /CrusadeR/

Автор: Капитан Кулль на 13 August 2014 - 16:17

У меня такая же мысль была, но... Как так может быть, жиклеры-то все по книжке. И в карбюратор никто дальше иглы не лазил, это прекрасно видно. Как ему не работать-то?

Ну и не похоже на богатую смесь. Горячий заводится без проблем. Разгазоваться на месте можно, но как только начинается движение - сразу все скисает.

Хороший залив имел место, когда я пробовал чистый 126 на 412 моторе. Нажать на газ нельзя было - сразу пытался глохнуть. И пытался правильно для богатой смеси - начинались резко пропуски зажигания от заливания некоторых свечей. А тут чуть иначе все.

 

А может быть не карбюратор всему виной, а трамблёр? Точнее его вакуумный корректор. У К-126 канал ВК распределителя проходит как раз через сочленение нижней и средней частей. Когда у тебя там щели светились, ясно, что ВК не работал, весь вакуум уходил через щель. Там ещё такой хитрый прямоугольный прилив под этот канал сделан, его не так-то просто вывести наждачкой. Когда ты вывел плоскости, подсос в этом месте прекратился, ВК заработал и стал выносить тебе мозг. На ХХ он в работу мотора не вмешивается почти никак, а вот на оборотах может делать зажигание сильно раньше. Без нагрузки будет норм, а при трогании начнёт умирать. Лично я с эффектом плохой тяги при трогании с места из-за калечного трамблёра сталкивался. Богатая смесь ИМХО, крутящий момент наоборот увеличивать должна.

 

Если на винт нет реакции, кстати, виной моджет быть винт. Ты его вынимал? Может он неплотно садится или там грязь? У меня на одном 126 был винт странный под резиновое уплотнение, как на озоне. Уплотнения уже не было (резинка истлела) и винт попросту канал не перекрывал.


  • 1


#107707 '73 408ИЭ /CrusadeR/

Автор: Капитан Кулль на 12 August 2014 - 18:50

Жаль, если завязал с москвичами. На форуме нормальных регулярно обновляемых гаражей и так по пальцам одной руки пересчитать можно. Тем более качественные обзоры по манипуляциям со стоковыми узлами, редкими деталями... А так скоро один укросрач останется.... :(


  • 1


#105991 '73 408ИЭ /CrusadeR/

Автор: Капитан Кулль на 26 June 2014 - 23:03

У бачков ГЦС это бывает. На моём 2140 треснул так же внезапно по донышку, привод кое-как доработал на том, что было в цилиндре пока до дома доехал.

 

По верхней гайке ГТЦ есть отличия от раннего 408? У себя откручивал, ну да гемор, но не скажу, что прям так уж. С установкой стопорного кольца подвижного контакта втягивающего на стартере, не снятом с двигателя, не сравнить :smile:


  • 1


#105522 Вопросы по работе форума

Автор: Капитан Кулль на 15 June 2014 - 12:32

я уже удалился с пары форумов после открытого призыва некоторых форумчан убивать нас-террористов с молчаливого согласия модераторов и админов

 

Моё мнение - дерьма по сабжу и так хватает по телевизору и в соц.сетях. На форум заходишь, чтобы отдохнуть, поделиться произошедшим с тобой, с твоей машиной, узнать как дела у других. А вместо этого на главной странице всё та же дрянь. Не нужна эта тема здесь, практика показывает, что в подобных топиках раскрываются не самые лучшие стороны людей.


  • 2


#105520 Вопросы по работе форума

Автор: Капитан Кулль на 15 June 2014 - 11:49

Обсуждаются события и высказываются всего лишь свои мнения,убедить кого-то в чем -либо не было цели....Хотя и не исключены смена взглядов и выводов.  

 

А смысл? От этого ничего не меняется. Зато отношения между участниками сообщества стремительно ухудшаются. У нас так гаражи не растут как эта тема, будь она неладна. Надо остановиться.

 

 

То есть считаете стоит открыть? Отправлено с моего GT-I8160 через Tapatalk

 

НЕТ.


  • 1


#104416 ИЖ 412 №2 (К90)

Автор: Капитан Кулль на 16 May 2014 - 13:44

Бегунок вращается против часовой стрелки. Значит по часовой вращаем корпус - раньше, против часовой позже. Вне зависимости от типа двигателя. Лучше сначала по лампе выставить, а потом по поведению машины на ходу, крайне умеренными перемещениями корпуса, добиться того, что нужно. Я так делал на обеих машинах


  • 1


#103925 АЗЛК-2141 "Вишня"

Автор: Капитан Кулль на 26 April 2014 - 14:04

Мои соболезнования...


  • 1


#102766 Азлк-21403

Автор: Капитан Кулль на 15 March 2014 - 18:35

Перебарл РЦС. Давно на нём висела капля, а тут начались проблемы посерьёзнее - педаль брала у самого пола, свободный ход был до половины полного хода педали, сцепление вело - вторую иногда тяжеловать было включать, особенно при переходе с повышенной. Разобрал, промыл, поменял манжету и пыльник, собрал, прокачал, поехал. Не думал, что ездить на машине станет настолько легче.

 

Кроме того, проверил одну занятную мысль, которая родилась у меня при чтении книги "Автомобиль Москвич-2140" и подтвердилась. Дело в том, что диафрагменная пружина корзины сцепления имеет нелинейную зависимость усилия от деформации. Причём, согласно кривой, приведённой в книге, усилие при нажатии педали сначала растёт, а затем, начиная с некоторого положения начинает падать. То есть при полном выжиме сцепления усилие, с которым пята давит на выжимной меньше, чем в том случае если сцепление выключено не полностью. Именно так было у меня до ремонта  и прокачки. И двигатель заметно "садился" при выжиме сцепления, притом что полукольца в норме, я это проверял, и выжимной ещё можно сказать новый. А вот после ремонта и прокачки всё это исчезло - мотор почти не теряет оборотов при выключении сцепления. Таким образом выявлена ещё одна возможная причина просадки оборотов - недостаточный полный ход вилки сцепления.

 

Единственное неприятное происшествие - при прокачке начал было сопливить в салон ГЦС. Но потом перестал. Надолго ли? Не думаю. Абыдна, надо покупать новый.


  • 1


#101036 ПОЗДРАВЛЯЛКА

Автор: Капитан Кулль на 30 November 2013 - 20:57

Ого, как это я пропустил. С прошедшим, дружище!
  • 1


#100110 АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity" (Elektron)

Автор: Капитан Кулль на 26 August 2013 - 20:00

Без ГУР-а широкую резину крутить тяжеловато, однако. А треугольная форточка мало поможет в стоячей пробке в жару. К тому открытые окна - это шум и пыль. Если возможность есть, я окна всегда стараюсь держать закрытыми. К тому же у меня своя специфика - имеются проблемы с сердцем, жару переношу крайне хреново. Поэтому кондиционер в машине - это скорее жизненная необходимость. А чтобы не схватить воспаление легких, вполне достаточно направить дефлекторы вверх веером - салон быстро остывает и при этом напрямую не дует. И еще раз, касательно опций - то, что в Европе и России еще долго будет опциями, в Японии и в Штатах давно в обязательной комплектации. Разный подход - разная продукция на выходе. В Новом свете - машины. В Старом свете - повозки.

Насчёт с сердцем - знакомо. Та же ерунда. Я же и говорю каждый себе выбирает то что ему нужно, но это не значит что Форд машина а Москвич нет. Просто тебе в данный момент нужен и доступен Форд. А я мечтал о Москвиче с 11 лет и пусть пока он толком не ездит а только тянет деньги из кармана (и тут машина ни при чём что прошлый хозяин за ней не следил) я всё равно им занимаюсь и это осознанный выбор. Как-то так.
  • 1


#99527 Ещё один зелёный 2140

Автор: Капитан Кулль на 11 July 2013 - 17:31

Жаль что неплохие в общем-то машины вот так погибают одна за одной.
  • 1


#98974 стоит ли в москвич вкладывать деньги

Автор: Капитан Кулль на 19 May 2013 - 21:30

Любой автомобиль эксплуатируемый по дорогам общего пользования должен содержаться в исправном техническом состоянии. Это не зависит от прихоти его владельца это обязанность водителя, установленная ПДД. Поэтому если вы садитесь за руль "Москвича" вы обязаны содержать его в порядке и следовательно вкладывать в него деньги. Если вам религия не позволяет вкладывать деньги в "Москвича" зачем тогда его покупать? Так что вопрос изначально дурацкий. Если уж на то пошло следовало бы спрашивать "Покупать ли мне "Москвич?". Лично мой выбор был принципиальным - машина нравилась с очень далёкого детства, для меня это память о временах когда было лучше чем сейчас. Мне приятно что я могу делать его своими руками а не ездить кланяться в сервис. На современных обмылках ездить не хочу. Кроме того есть некое инженерное убеждение что ничего принципиально нового за последние как минимум лет 30 в автомобилях не придумано - двигатель всё так же внутреннего сгорания а не какого-то иного, те же четыре колеса, увы круглые... Есть другое дело - мода. И мощная реклама автопроизводителей, убеждающих легковерных что их новая модель что-то принципиально иное по сравнению со старой - а на самом деле одно и то же, только может ж**е мягче и то не всегда.
  • 1


#98836 День рождение клуба ,,Москвич-Ок''

Автор: Капитан Кулль на 11 May 2013 - 00:04

Ого так я тут один из старожилов получается у меня регистрация 17 февраля 2008 года. Правда тогда у меня ещё машины не было я только планировал её купить.
  • 1


Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика