Перейти к содержимому


фото

stteper

Присоединился: 22 Mar 2009
Оффлайн Последний вход: 18 Jul 2024 11:40
-----

Созданные мной темы

Daewoo Nexia (2008)

05 May 2021 - 06:08

Привет всем. Так вышло, что мне 2 года назад пришлось поменять работу. Новую нашел в Луганске и встал вопрос как туда добираться. Расстояние от дома до офиса 50км в одну сторону. Месяца 4 поездил на маршрутке, но порядочно отсидев задницу и заработав приступ геронтофобии (патологической ненависти к пожилым людям, если кто не знает) решил, что пора этот вопрос решать. В итоге присмотрел себе Нексию 2008 года узбекской сборки. Авто в старом кузове N100, но с 16 клапанным мотором. По кузову особых косяков не заметил, хотя машина была в небольшой аварии. Это видно по разбитому и очень косячно отремонтированному переднему бамперу.

Сразу после покупки заменил ремень ГРМ и ролики и тут же всплыл первый косяк - сломанное крепление ДПКВ. Все бы ничего, но эту деталь пришлось заказывать и ждать полторы недели, поскольку в наших реалиях ее не найти. Сразу же были заменены подшипники передней ступицы и частично рулевые шарниры и шаровые. За полтора года эксплуатации много что поменял, но в основном по мелочи. Самыми серьезными ремонтами стали замена прокладки ГБЦ (потек тосол) и замена всех амортизаторов. Пробег за это время где-то 25к, из них 17-18к в первые полгода. Затем карантин, работа из дома и короткие но частые поездки по городу.

В общем, машиной доволен. Со своей главной задачей по перемещению  с дома до работы и обратно она справляется неплохо. А с учетом установленного метанового оборудования еще и дешево. Расход 6-6,5 кубов метана на сотню меня более чем устраивает.

Из недостатков первое, что бросилось в глаза - это положение рулевой колонки. Не понимаю, зачем ее сместили вправо?  Это неудобно и по-первах очень сильно раздражало. Сейчас привык, конечно, но все равно неудобно.

Второе -это толщина металла. После москвича это очень заметно. Даже капот стремно закрывать, чтобы не оставить вмятин от ладоней.

Из нерешенных проблем на данный момент осталось две. Первая - это провал на оборотах 2500-3000 на всех передачах. В качестве основных причин на форумах пишут про ЭБН, свечи и ВВ провода. Заменил их, но проблема осталась. С учетом того, что проблема и на газу и на бензине, то скорее всего причина где-то в зажигании. Грешу на модуль, но пока его не менял.

Вторая проблема - неисправный газовый контроллер. Он периодически рвет цепь бензиновых форсунок по двум цилиндрам. Проблема частично решена дополнительным реле, запитанным от газового клапана. На работу в движении это не влияет, но вот нормальных переходов с газа на бенз и обратно нет. Носил контроллер в ремонт, поменял встроенные в него реле, но проблемы это не решило. Надо менять контроллер, но он польского производства (Зенит) и в продаже в РФ его нет. А с Украины сейчас привезти что-то, особенно связанное с авто, практически нереально. Замена на другой тип достаточно дорогая, поскольку надо менять датчики и проводку. Поэтому пока катаюсь так.

Фоток особо нет. Постараюсь сфоткать и выложить. Но только после того, как помою авто :smile:


Неравномерное торможение

28 April 2014 - 08:07

Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой - при торможении наблюдаются рывки с периодом оборота колеса. Проявлется в основном при легком нажатии на педаль тормоза и малой скорости, как правило при подьезде к светофору. Грешил либо на корявость тормозных дисков, либо на овальность барабанов. Для проверки попробовал притормозить только задними колесами с помощью ручника - результат такой же, т.е. рывки остались. Выходит это барабаны? Или что-то еще может давать такие эффекты?

 


Azlk 2140 (Stteper)

06 May 2010 - 19:01

Привет всем ценителям автомобилей "Москвич"!!!
Машина была приобретена моим дедом в далеком 1980-м году. Все это время она использовалась в основном для выездов семьей на отдых и изредка для перевозки картошки. Пробег на данный момент составлят без малого 76 тыс. км.
За тридцать лет были заменены рессоры, радиатор, ведомый диск сцепления, тормозные цилиндры на задних колесах, тормозные колодки ну и так, по мелочам...
Установлена сигнализация, центральный замок на все двери, магнитола, противотуманки, зеркала...Вроде всё...
Вот несколько фоток:
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика