- Просмотр профиля: Темы: Николай84
Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 29
- Просмотров: 7219
- Титул: Новичок
- Возраст: 40 лет
- День рождения: Июль 9, 1984
-
Пол
Мужской
-
Город
Калуга
Старые поля
-
Машина
Иж 412 ИЭ 1985 г.
Подпись
ИЖ 412 1985 г.в. к075нс-40
Созданные мной темы
Иж-412
24 October 2009 - 13:34
Сумасшедшая идея
09 August 2009 - 19:32
После пары неудачных попыток форсирования отечественных колхозных ям подумалось: ведь были же у ижевского творчества образцы машин (даже после 402-07го) с полным приводом, с возможностью привода всех 4х колес. А если замутить?
Штраф за просрочку техосмотра
26 June 2009 - 17:25
Подскажите, какой размер штрафа (официально) полагается при просрочке техосмотра (с февраля по текущее число) и платится ли он за каждый месяц (если можно, с указанием статьи КоАП, я таки не нашел ничего кроме "управление не прошедшим ТО). Сейчас прохожу техосмотр, машину купил в феврале, она стояла до июня - перебирал движок, а потом и всю машину. На первом разу мне сделали мягкий намек что платить придется за каждый месяц.
Отмыв движка
19 April 2009 - 22:43
В феврале купил машину (о щастье!) - 412-й мас 1985 г.в., до этого хозяин был один (судя по техпаспорту). Мужик ничем не примечательный, лет 60. Сказал что машина прошла немного (на одометре 13000 с небольшим километров). При продаже уверял, что в моторе масло Nordix и что мотор во внимании не нуждается. (Обратил на себя внимание сантиметровый слой рыхлого гудрона по всей площади картера, от уровня стартера). До позапрошлой недели простоял, так как движок явно хотел любви (точнее, сцепление, - скользило изо всех сил, как показало вскрытие стерто до заклепок и графит в обойме как в штанах болтается). Крышку картера снимали молотком - это не главное. Полтора стакана непонятной пудро-шелухи черного цвета типа нагара - тоже не сильно удивило. (Мужик предусмотрительно оставил полупустую, точнее почти пустую канистру от Nordix-гипоида (5л), предупредив - что это если че - для моста. Судя по внутренностям движка - содержимое канистры применялось отнюдь не в мост. Давление "0" даже на оборотах на холодную, в лучшем случае 1,5 (электрика в порядке). При этом движок плевал маслом и охлаждайкой из-под головы и со всех щелей (голова как оказалось потом сделала мостик и будет пришлифовываться).Со внешней стороны БЦ и картера отскребал "антикор" заточенным клапаном. Но: изнутри - на корпусе двигателя, под крышкой ГБЦ, весь ГРМ, балансиры коленвала - в этой саже. В картере блока цилиндров, на стенках, в крышке цепи ГРМ - наверное полусантиметровый слой этого г..на. При этом: разборка ЦПГ показала (решили разбирать потому как плевал и дымил и из сапуна, и из-под маслозаливной пробки, из-под щупа, вообще откуда только мог) полную живость оной ЦПГ, практически идеальную поверхность гильз, без выработки, также идеально новые вкладыши и шейки коленвала. После осмотра сошлись на замене шатунных вкладышей (небольшие потертости, надо же что-то поменять!) Но: чем отмывать/отдирать то, что ТАМ внутри???? Смыть ЭТО даже не одним ведром бензина - нереально..! Драть напильником - руки не поднимаются. Что вообще дальше делать с ним при промывке/сборке? Чем мыть? Что можно туда заливать после сборки? Планировлось (посоветовали): первые 500км минералку, например тот же Нордикс 10w30, потом п/с.p.s. Масляный фильтр снял не разбирая. Сетка маслозаборника запечатана наглухо. Все процедуры переоформления, а также маршруты до гаража и на промежуточные заправки мас отбегал сам, без посторонней помощи (не считая промывки карбюратора). В общем счете около 20 км.ps/2: в машинах я нуб, так что не бейте сильно./3 Но после увиденного верю, что в России умели (!) делать автомобили!
- Просмотр профиля: Темы: Николай84
- Privacy Policy
- Правила форума ·