Перейти к содержимому


фото

LionTec

Присоединился: 12 May 2009
Оффлайн Последний вход: 04 Jul 2009 08:09
-----

Созданные мной темы

Выбор 41ого

13 May 2009 - 16:00

Решил я вдруг ни с того ни с сего прикупить себе в качестве первой машины 41 Москвич, всегда нравились Москвичи, а так как 412 АЗЛКшного в моей "деревне" не найти то придется брать 2141. Прошелся по городу, благо небольшой, штук 15 Москвичей насчитал, большинство правда на приколе. В общем глаза разбегаются. Соответственно возникает вопрос - как выбирать? Самое главное - какой двигатель чем характерен (только из 1.5/1.7 УЗАМов, реногоров у нас особо нет да и не по карману), на что обращать при визуальном осмотре (ржавые все что видел, где ржавчина страшна где нет?), как визуально определить год выпуска и какой лучше, как визуально определить двигатель (без решетки отлично видно, а вот с ней фиг((), и самое главное что меня давно интересует - что значит "2141 S"? :D (в другой конфе мне сказли что это значит "люкс", но большинтсво из тех кто встречал - "S", это получается все люксовые?) Вроде нашел себе один, двиг 1.7,в решетка как у этого - http://i024.radikal....96025e8ae62.jpg (Сразу вопрос - когда такие решетки ставили?), подкрылки (их ставили с завода?), но при этом крыло левое прям у двери вертикальной линией насквозь гнилое, феномен какой то, машинка возможно битая (задний бампер стеклопластиковый, и вообще зад какой то с вмятинами, как точно определить? цвет - металлик. В них красили с завода до рестайлинга последнего?), пороги с поверхностной ржавчиной, но они ей полностью покрыты, родного цвета невидно совсем, странно это - были ли какие то накладки на пороге в цвет кзова или он был сам целиком покрашен? Извините если немного непонятно, по другому не умею)

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика