Перейти к содержимому


фото

Longhauler

Присоединился: 16 May 2009
Оффлайн Последний вход: 30 Mar 2010 19:35
-----

Мои сообщения

В теме:ИЖ 2125 '76 /longhauler/

13 October 2009 - 08:11

капитальный ремонт двигателя должен быть капитальным, а не пытаться на каждой гаечке экономию сделать.

RapteR, да я не из экономии... мотор прошел 20 тысяч, когда разбирал - был уверен, что заменю поршневые кольца и все (компрессия 8, залил масла -стала больше 10, выбило даже компрессометр из гнезда). Мне определиться нужно, куда лезть, а куда не надо...
А суровый челябинский нутромер можно где-то приобрести? или надо тащить гильзы/КВ в мастерскую, чтоб там замерили?

В теме:ИЖ 2125 '76 /longhauler/

12 October 2009 - 23:18

Мотор разобрал :umnik:
Размещенное изображение Размещенное изображение
Правда, КВ не снимал, боязно. Картина открылась довольно странная и безрадостная... Шатунные вкладыши первого и второго цилиндра вроде бы неплохие (насколько может судить человек, разбирающий мотор в первый раз))), третьего и четвертого - царапаные, сильно и глубоко; очевидно даже, что во вкладыш 3-го цилиндра встроился кусочек стружки, что, по-видимому, неиллюзорно %реново...
Первый
Размещенное изображение Размещенное изображение
Второй
Размещенное изображение Размещенное изображение
Третий
Размещенное изображение Размещенное изображение
Четвертый
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение
Что же мне с ними делать? Терзает меня одна мысль - они фиговые, но приработанные. А если поставлю новые и обкатаю - не станут ли новые такими, как вот эти... Может кому на форуме "посчастливилось" заново разбирать свежеобкатанный мотор? Стоит ли менять вкладыши?
Пощупал КВ - все вроде гладко и блестяще, во всяком случае, пальцы не чувствуют износа, а глаза не видят.
Осмотрел гильзы - на злосчастной четвертой - вертикальная царапина, видимая глазом и осязаемая пальцами... Кстати, вот еще вопрос: есть какой-то измерительный инструмент для оценки состояния гильз, КВ и т.д? Или мастера все шестым чувством улавливают??
Возможно ли заменить/расточить одну гильзу, не трогая остальные? Или поршневая заменяется только в сборе?
После замены шатунных вкладышей надо делать холодную обкатку?

Ах, да! Пожалуй, стоит указать цель переборки двигателя, чтоб вы понимали, какой я хочу увидеть результат)))
Вобщем, цель моя - делать так, как делал бы для себя добрый мастер (без абсурда и крайностей, как в сторону "ремонта топором :russian: ", так и в сторону "замены мотора из-за недостаточного блеска клапанной крышки :girl_angel: ")

В теме:ИЖ 2125 '76 /longhauler/

13 September 2009 - 14:41

Я вернулся... вобщем успел только снять мотор, так что пока, извините, так:
Размещенное изображение
Размещенное изображение
В связи с чем возникло несколько вопросов: какие поршневые кольца покупать? Советские или новодельные? Если новодельные, то какой марки? Как проверить герметичность клапанов, не разбирая ГБЦ? Нужно ли обязательно заменять прокладку ГБЦ?
Mikenat, КВ снимать уж очень стремно, опасаюсь кривизны моих рук...

Когда снимал кардан, увидел, что сальник в удлинителе коробки протекает немного. Искать советский или новодел тоже сгодится?

Университет опять крадет меня у моей машинки((( но на выходных буду навещать, делать потихоньку.

В теме:ИЖ 2125 '76 /longhauler/

01 August 2009 - 08:07

"Prepare for unforeseen consequences..." Half-life 2 Episode 2.
1. Итак, добрался я до компрессометра, ибо больше никаких идей, как вернуть движок в божье русло, не осталось... И вот, пожалуйста, превед - компрессия 8 во всех цилиндрах((( Заливаю шприцем 5 мл моторного масла в первый цилиндр - компрессия дошла до 10, потом хлопок (выбило его что ли из гнезда, не знаю, просто я стартер крутил, а мерил помощник). Повторили еще раз после этого (масла больше не добавляли) - компрессия 9. Очевидно, что кольцам каюк точно, а может еще какой сюрприз вдобавок к подохшим кольцам((( И теперь предстоит мне замена колец, а я еще этого никогда не делал.. Правда, есть опытный наставник - отец раньше перебирал москвичевский мотор, но тем не менее, "че-то я очкую".

В связи с этим у меня такой вопрос - на моторе с налетом 20 тык надо ли делать еще что-то, кроме замены колец? Стоит ли ровнять массы поршней/шатунов? Вообще, что лучше сделать, раз уж я туда все равно полез? ))) Кстати, какая нормальная компрессия мотора 412 на 93-ем? А то я нигде в книжке не нашел.

2. Val, браво! Я предполагал, что слова про ГВУ будут не далеки от истины, но чтоб так в точку и так сразу! :Laie_60A: Вобщем, этот Гидро-Вакуумный Урод опять набухался, теперь через другую резинку (которая уплотняет шток, дающий как раз дополнительное тормозное усилие - точной терминологией не вполне владею, но думаю все поняли) Пока я успел только снять его с машины, не разбирал еще... Необходимость лезть в движок так глубоко отодвинула все на второй план...

В теме:ИЖ 2125 '76 /longhauler/

10 July 2009 - 14:47

"Хотя Казахстан хороший страна, есть проблемы немножко..." (с) Борат.

1. Шайтан

Хотя ИЖ хороший машина, дурит мозги он немало и неясно почему. С самого первого запуска мотор работал не очень ровно и немного подтраивал. Не сильно страшно, но решил разобраться. Первой версией был грязный/криво настроенный карабас. Снял его, разобрал до основания, промыл ацетоном, главные топливные жиклеры поставил из новодельного ремкомплекта, поменял прокладку между крышкой и средней частью, попутно разобрался какие в карбюраторе системы и для чего они нужны))) Поставил на место - не помогло. Взялся настраивать. Настроил хоть и не вполне по мануалу, но вроде нормально. Опять не помогло. Почистил крышку распределителя, контакты прерывателя, проверил зазор контактов прерывателя (оказался в норме).
Октан-корректором выставил зажигание чуть позже, с удивлением обнаружил положительный эффект,
выставил УОЗ по лампочке два раза)) Завожу - тот же превед. Решил схитрить - на заведенном моторе начал вертеть октан-корректор. Особо ничего хорошего, работа двигателя только ухудшалась) Есть еще версия, что свечи дурят мозги.. Просто так получилось, что одна свеча родная, а три новодельные (прое$ли одну новую))) Не знаю, может ли это давать такой эффект.. Смотрел свечи - черный нагар, но ничего особенного. На коробке от новодельных свечей написано, что на 412 мотор подходят. ВВ провода, катушка зажигания, крышка распределителя новые. Куда дальше лезть не знаю) Интересно, что частота подтраивания слабо зависит или вообще не зависит от оборотов. Еще поменял прокладку клапанной крышки и отрегулировал (уменьшил) тепловые зазоры клапанов, но к теме троения это вряд ли имеет отношение.

2. Тормоза придумали трусы

Покатавшись немного заметил убыль тормозной жидкости. Оказалось, гидровакуумник бухает)) Снял, разобрал полностью, разобрался в его устройстве. Пропускала уплотнительная резинка управляющего клапана. Купил два новодельных ремкомплекта ГВУ 412 (сам не ожидал, что найду)), промыл, заменил, собрал, прокачал по мануалу - и неприятно удивился большому свободному ходу педали (около 7 см при заглушенном моторе). Читаю книжку - "... исключается необходимость в регулировке свободного и рабочего хода педали тормоза". Опять же, что делать не знаю))) Прокачивали тщательно, два раза.. Не верится, что в системе остался воздух. Поснимал все барабаны - РТЦ с виду исправны, хотя внутри всякое может быть.. Зазоры между колодками и барабаном на всех колесах хорошие - чуть закосишь барабан - клинит, но одетый крутится свободно. А вообще с тормозами меня злой рок преследует... Порча, Анафем проклятый)) На Запорожце Crusader'а та же фигня - РТЦ уже многие заменены, ГТЦ перебирали/меняли, стопицот раз прокачивали... Тормозит, но ход педали вызывает самые неприятные впечатления.

Так что, друзья, прошу у вас совета, отчего мой мотор троит и как мне урезонить свободный ход тормоза... Очень нужна помощь до понедельника, ибо в понедельник поеду я опять мучать свою машинку, а интернета у меня там нету.
Искренне Ваш Ветеринар)))

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика