Я себе тоже купил. Пока притензий нет. Основной плюс, регулировка.На старой ездил на резинографитовых втулках.Из за разбитых отверстий в головках трапеции их хватало ненадолго. Пока радуюсь.Купил руллевую топецию в сборе якобы с волговскими наконечниками, такая зеленя упаковка делает помоему украина как называется не помню кто ставил? естьотзывы?
- Просмотр профиля: Сообщения: zabpal
Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5
- Просмотров: 5110
- Титул: Новичок
- Возраст: Возраст неизвестен
- День рождения: Не указано
-
Пол
Не указано
Старые поля
-
Машина
МОСКВИЧ 2140
Подпись
Мои сообщения
В теме:Рулевая Трапеция С Волговскими Наконечниками.
09 December 2009 - 21:48
В теме:Рулевой редуктор. Люфт больше 15%
09 December 2009 - 21:20
По поводу редуктора могу сказать следующее. У меня МОСКВИЧЬ 2140. Рулевое меня мягко сказать задрало. Раз в год его перебираю.Пришел к выводу что на заводе его не доработали.Причина в том что диапозон регулировок слишком мал.При полном задавливании вала сошки он упирается в корпус редуктора.Конечно играет роль и люфт подшипника ролика.Но этот люфт вместе с зазором ролик-червяк дает большой резонанс.Исходя из этих соображений попросил токаря сделать углубление в корпусе редуктора и сделать фаску на вале сошки у основания прилива ролика.Все для того чтобы опустить вал сошки ниже и уменьшить зазор между роликом и червяком. Рулевое собрал на днях.Поэтому о результатах экперимента сообщу позже.как точнее надо регулировать люфт?
В теме:Другой мост на 412москвич
29 July 2009 - 21:40
Всем добрый вечер! Позвольте и мне вставить свой пятак , думаю какраз в тему. У меня как раз пару месяцев назад была проблемма с мостом.Чтото тарабанило сзади,никак не мог найти.Звук проявлялся в движении при переключении скоростей,когда выжимал сцепление.Причем не всегда,а переодически.Перебрал заднюю подвеску.Затянул все что можно,что не смог приварил.Но тут в дороге полетел сепаратор подшипнмка полуоси.Домой доехал потихоньку.Поменял подшипник,и не снимая с домкрата завел движок ивключил скорость.Воттут та стук наружу и вылез.Оказалось в редукторе.Снял редуктор а там красота.Оборвало шплинт оси сателитов,палец сателитов стал гулять и вылазить из корпуса дифференциала.Он набил элипс в отверстиях и гулял так что бился о торец хвостовика так что торец зализало. Нашел пару редукторов.Стал менять,все не то.Надо регулировать.Сам не умею а специалистов просто нет.Вазовские пожалуйста.А как скажеш что москвич ,сразу далеко посылают.Новый не купиш а кота в мешке на разборке покупать не хотелось.Вот тут то и задумался про установку тазовского.Даже мост почти нашел за 400гр.А за москвичевский редуктор просили 600.Денег весной особо небыло.Поэтому решил попробовать отремонтировать старый.Выставил ось сателитов примерно по центру элипсных дырок и заварил сваркой .А просебя думаю,держать врядли будет. Ось сталюка а корпус ковкий чугун.Но ошибся ,езжу с апреля все ок!А если всетаки сломается ,плюну на все и приварю вазовский.Сам я сварщик и друг токаарь есть,думаю справлюсь.Так что думаю тема замены моста актуальна.Во всяком случае у нас в КРЫМУ.
В теме:Не работает аварийка, поворотник не мигает
21 July 2009 - 20:04
Большое спасибо. Теперь ясно .Начну с релле а там будет видно.
В теме:Не работает аварийка, поворотник не мигает
19 July 2009 - 22:42
Всем добрый вечер.Помогите пожалуйста решить проблему.У меня Москвич 2140.А проблема заключается в том что поворотники и аварийка работают только при работающем двигателе на оборотах выше холостых. А у кума точно такойже Москвич но у него все работает при включении зажигания не заводя движок. Можно ли вылечить эту проблемму?И что надо сделать? Я уже неоднократно чуть было в аварии не поподал особенно на перекрестках. Зарание благодарю.
- Просмотр профиля: Сообщения: zabpal
- Privacy Policy
- Правила форума ·