Перейти к содержимому


фото

Rush21

Присоединился: 06 Aug 2009
Оффлайн Последний вход: 13 Mar 2011 02:31
-----

Мои сообщения

В теме:Помогите с выбором машины

08 November 2010 - 11:36

А как насчёт Зубила? Ваз 08- 099.Остальное не в счет.

На зубило надо еще и денег найти. К сожалению не у всех они есть. По безопасности зубило отцтой, + получаешь салон который по шумности получил твердую 5, запчасти достать легко (это важно), не исключено что после покупки авто прийдется вложить в машину почти половину суммы за которую приобрели машину. в общем, легче взять классику и так же на ней кататься, много не потеряете!  Москвич 2141 тоже можно взять. Салончик поуютнее, по резвее зубил некоторых будет, запчасти есть (но не везде) (не знаю какое кач-во), в Москве иметь москвич 2141 не безопасно как часто воруют зап части(капоты, колеса и прочее) Короче раз на раз не приходится. И выбирать авто придется самому! никто ничего плохова о машине не скажет. Просто совет покрутится около машины подольше, не 5 минут. обойти со всех сторон посмотреть вмятины, зазоры на дверях, запустить руку под днище и все прошупать, открыть двери посмотреть под коврики, снять уплотнительные резинки на дверях, короче все мелочи советую посмотреть. Ведь машиной будешь управлять ты! а не дядя какой то. 

В теме:Стук В Двигателе

06 November 2010 - 18:33

при работе масло брызгает на стенки. легко могло уйти. Привод находится в дрыгателе. что значит что он частенько бывает в масле. и мог лопнуть,  или что нибудь еще. 

В теме:Азлк 2140 1982 Г, Golder.

06 November 2010 - 18:20

 к126н карбюратор не плохой. Хорошие характеристики выдает. но зимой с ним туго. он просто заливает все нафиг. с озоном я бы стал заморачиваться. да и ставить то его нефиг делать. ну а если не доверяешь солесу 21083 то не ставь. потому что с ним прийдется заморочится.  переделывать газульку под трос или еще как то, придумывать откуда подключать обогрев карбюратора, да и так еще по мелочи уж больно геморно выходит установка. а так тоже трудностей с ним нет. даже есть удобный винт регулировки количества. что больше всего меня прикалывает.

В теме:Азлк 2140 1982 Г, Golder.

06 November 2010 - 18:06

карбюратор можно поставить практически любой вообще. Но главное то чтобы соотношение топлива/воздуха было 1/14. иногда 1/15.если эти параметры соблюдаются почему бы и не поставить солекс 21083? многие люди на форуме уже не раз обсуждали это. у меня на комби стоит 2107 озон. в стоковой комплектации. правда двигатель дефорсированный. С места со шлифом и юзом уходиш со светофора, разгон стабильный, расход 9 - 10 на 100. что нормально для 1.5 литрового узамовского движка. и максимальная скорость моего авто была 130 км. так как двигатель ДЭ.пусть только в жиклерах и все таки разница между 21081 и 21083 карбюраторами есть! иногда это многое решает. если установить 21081 карбюратор на 21083 то машина ехать будет вяло. так же и на оборот 21083 на 21081.

В теме:Азлк 2140 1982 Г, Golder.

06 November 2010 - 17:47

На 2101 у меня стоит солекс 083, машина не жрет, но и не едет.Динамика вялая, разгон и прочее тоже .

естественно! . у тебя получается не правильная смесь. диффузоры большие, воздуха проходит больше. еще не знаю какие стоят жиклеры. может быть что смесь бедная или богатая.  надо посмотреть на свечи. какова они цвета? У копейки обьем 1.2 у 2108 1.5 литра. жиклеры разные, и диффузоры. тут и получается вся заминочка. хотя если поработать то 2108 карбюратор может выдать хорошую тягу или наоборот экономичность . на всех режимах работы. Конечно на низких оборотах тяга 2108 карбюратора страдает =(

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика