Перейти к содержимому


фото

Мансур

Присоединился: 13 May 2014
Оффлайн Последний вход: 13 Oct 2014 23:36
-----

Созданные мной темы

Трудя!

15 May 2014 - 16:38

На лето, пока машинка простаивает в ремонте я езжу на Suzuki intruder 400.  Мотоцикл. Объем двигателя 400см. Твин. 36 лошадей, при 8000об.. Класс: Чоппер. Руль -палка. Удобен в городе. Крейсер 90-110. Вес порядка 230кг. Расход Город- 6/100, трасса 5/100

Прикрепленный файл  216049180_329180338.jpg   170.85К   3 Количество загрузок

Прикрепленный файл  216049180_329179796.jpg   157.5К   3 Количество загрузок

Прикрепленный файл  216049180_329179799.jpg   162.56К   4 Количество загрузок

Прикрепленный файл  216049180_329180319.jpg   171.61К   3 Количество загрузок

За прошлый сезон на нем откатал порядка 16тыс. Поездить я люблю. Потому и накатал. По трассе не очень хорош. Не хватает скорости и сиденье жестковато. Как и сама посадка. Сложно искать расходники. А так масло и фильтр к нему не особо дорого.


Старый белый воин

13 May 2014 - 18:52

Всем привет.  Приобрел месяц назад  москвич 2140. Собран он был в Прибалтике и пригнан в Воронеж женщиной водителем. И единственным его по сути владельцем. Ездил конечно и ее муж. Но надо сказать на состоянии машины это никак не отразилось. 

   Итак Москвич 2140 1988года выпуска. Двигатель УЗАМ 1.5 КПП сток. Насчет моста ничего не скажу. Система торможения 2-хконтурная с гидроусилителем. Время пришло и заменили на нем генератор (стоит 60 амперный как на 7-ке. с Интегралкой), и стартер (стоит редукторный, но незнаю с чего). Машина хорошо обработана непонятно чем. Подкрылки стоят дюралевые (!) Гнили нет. Цвет -белый. Мост не гудит. КПП все нормально включается. Сцепление в норме. Единственное пока достает люфт в рулевом (тяги  и ход зацепления). В качестве роскоши установлены 4 динамика и магнитола. Салон в стоке. Нет обогревателя заднего стекла. Краник на печку запитан тросиком. Жалюзи на радиатор нет. Поменяны амортизаторы. вкруг. Резине 2 сезона. Диски штампы.

 

    Вот я его в ГИБДД пререофоримл на себя и потратил на все около 9 тыс. руб. Причем цена авто 12 тыс руб.Проехал на нгем после ямы 1500км..

 По ходу эксплуатации начались проблемы. Сперва по приезду из дому в город (а ехать не мало 250 км в сторону) что то в заднем правом колесе зашаркало и нагнало грустных мыслей о мосту. Но обошлось все лишь умершим подшипником полуоси. Сей процесс я позже выложу в фото. А так как работаю на заводе, то перепрессовка и изготовление втулки проблем не создали. Биение полуоси по центрам в пределах 0.2 (что собственно в норме за столько лет). 

    Следующий каприз не заставил себя долго ждать. Кончилась интегралка в гене. Пропала зарядка. выяснилось попутно,что амперметр у меня не работает. Просто стоит на 0 и все. Однако парралельно гене кинута лампочка и пока он не запуститься, она не погаснет. Интегралку я поменял. Но вот беда. Полоностью заряженый аккумулятор умер за 4 дня простоя машины (что то его подъедает) Грешу на КЗ и магнитолу, которуя я запитал неправильно (а попросту кинув + с акумуляторной клеммы, а - с массы торпедо) Так что я пока на мото. А мпшина стоит и ждет выходных.


Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика