Перейти к содержимому


фото

Frans

Присоединился: 18 Aug 2009
Оффлайн Последний вход: 05 Sep 2009 21:46
-----

Мои сообщения

В теме:Сигнальное Устройство

25 August 2009 - 20:05

alekspaf, Спасибо! Действительно помогло.Причем рег.шток был вкручен до предела(его регулировочный ход примерно 20мм),так его пришлось выкрутить(по моему сидит на фиксаторе резьбы) и обрезать на 5-6мм,потом кромку закруглить.Все встало на свои места,педаль давится приятно,отходит мгновенно,тормоза в норме не клинят тьфу-тьфу.Грызть мануал никогда не поздно.:))

В теме:Сигнальное Устройство

25 August 2009 - 17:11

Так вот же зараза проехал 10 км активно пользуясь тормозом, так заклинило праое переднее колесо (со всеми делами: руль потянуло вправо, запах жженого фередо, тупой ход на неитралке (с горки)...). Остановился приятель нажал на тормоз, а я чуть отвернул штуцер на ГТЦ. Колеса тутже растормозилось и далее проехал еще км 10 до гаража тормазами пользовался не очень активно и клина больше небыло. Так вот вопрос: зачем нужно это сигнальное устройство, как оно работает(где почитать) и может недорегулировка его привести к описанному выше. С уважением.

Здравствуйте! Вот тоже самое сегодня с утра,еле доехал до города.Вывернешь колесо стравишь давление-растормаживается сразу,не активно пользуешься тормозами-нормальный накат,чуть больше понажимал-педаль колом,машина стоит,даже с первой передачи не стронешь с места. Перед этим(на кануне) поменяны ремкомплекты обеих передних суппортов,прокачаны тормоза,сегодня поменян ремкомплект на главном-не помогло. Вопрос как ты выяснил что укоротить шток именно на 7мм?

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика