- Просмотр профиля: Сообщения: Frans
Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2
- Просмотров: 4945
- Титул: Молчун
- Возраст: Возраст неизвестен
- День рождения: Не указано
-
Пол
Не указано
Старые поля
-
Место жительства
г.Чернигов
-
Машина
ИЖ 21251
Подпись
Кроме шила и гвоздя...
Мои сообщения
В теме:Сигнальное Устройство
25 August 2009 - 20:05
alekspaf, Спасибо! Действительно помогло.Причем рег.шток был вкручен до предела(его регулировочный ход примерно 20мм),так его пришлось выкрутить(по моему сидит на фиксаторе резьбы) и обрезать на 5-6мм,потом кромку закруглить.Все встало на свои места,педаль давится приятно,отходит мгновенно,тормоза в норме не клинят тьфу-тьфу.Грызть мануал никогда не поздно.)
В теме:Сигнальное Устройство
25 August 2009 - 17:11
Здравствуйте! Вот тоже самое сегодня с утра,еле доехал до города.Вывернешь колесо стравишь давление-растормаживается сразу,не активно пользуешься тормозами-нормальный накат,чуть больше понажимал-педаль колом,машина стоит,даже с первой передачи не стронешь с места. Перед этим(на кануне) поменяны ремкомплекты обеих передних суппортов,прокачаны тормоза,сегодня поменян ремкомплект на главном-не помогло. Вопрос как ты выяснил что укоротить шток именно на 7мм?Так вот же зараза проехал 10 км активно пользуясь тормозом, так заклинило праое переднее колесо (со всеми делами: руль потянуло вправо, запах жженого фередо, тупой ход на неитралке (с горки)...). Остановился приятель нажал на тормоз, а я чуть отвернул штуцер на ГТЦ. Колеса тутже растормозилось и далее проехал еще км 10 до гаража тормазами пользовался не очень активно и клина больше небыло. Так вот вопрос: зачем нужно это сигнальное устройство, как оно работает(где почитать) и может недорегулировка его привести к описанному выше. С уважением.
- Просмотр профиля: Сообщения: Frans
- Privacy Policy
- Правила форума ·