Перейти к содержимому


фото

shprot++

Присоединился: 27 Jul 2014
Оффлайн Последний вход: 20 Oct 2018 18:52
-----

#111828 BMW e23, "Акула"

Автор: shprot++ на 07 February 2015 - 00:02

Здарова!

был весь в делах, не до интернетов как-то ! 

Вести с полей таковы - был куплен еще один двигатель 3.5 литра, тоже долгостой, минимум 10 лет стоял. Разборка и дефектовка не заставила себя ждать, по механической части проблем не обнаружено, все зазоры в допусках, все чисто, красиво, в номинале )))) Будут заменены все расходники и мотор будет собираться и ставится наконец-таки в авто ))

 

Полный набор сальников и прокладок + вкладыши + кольца + цепь + помпа = 30 000 р. по оптовым ценам, чертовы курсы валют :( Детали уже в пути, после сборки и установки будет жирный фото отчет )))


  • 1


#108791 BMW e23, "Акула"

Автор: shprot++ на 21 September 2014 - 18:44


 



shprot++, гараж на зависть прям!

К сожалению, гараж не мой, как и инструмент )) эх..

 
Пожалуй, выложу то, что имеем на данный момент, т.к. в кооперативе сгорел щиток и на улице темно, ковыряться не реально  :0123: 
Все по порядку :smile: Итак:
 
Двиган пролежал в гараже-складе несколько месяцев, ожидая своей участи. Заняться им все никак не выходило по разным причинам - то стенд занят, то на склад заезжает какая-нибудь недвижимость, через которую мотор протащить не реально... В итоге этому безобразию положен конец: на складе расчищена тропинка для выноса сего чуда, были призваны в помощь люди в количестве 6 шт, и медленно , но верно, кряхтя и матюкаясь, таки выволокли силовой агрегат со склада. Забросить его в прицеп не смогли даже в шестером, пришлось смотаться за краном )) Болтовню буду стараться разбавлять по возможности фотографиями  :-) 
 
Размещенное изображение
 
Так то лучше:
Размещенное изображение
 
Грузимся, далее непродолжительная поездка по кооперативу, и вот мы уже на месте:
 
Размещенное изображение
 
Размещенное изображение
 
Качество фото частенько хромает, все никак не могу настроить нормально камеру телефонную... Так что извиняйте )) 
Водрузили таки этого монстра на его новое место. Он такой тяжелый, что стенд гнется... Это при том, что закрепили за бок  :shock: 
 
Размещенное изображение
 
Но вроде держится хорошо   :smile:  Снять навеску не составило труда, за исключением выпуска, некоторые части которого пришлось срезать вместе со шпильками... Ничего, новые вкрутим   :smile:  Приятно удивил тот факт, что впуск весь без единой капли масла, хороший знак   ;)
 
Настало время заглянуть внутрь... Честно говоря, скинув клапанную крышку, я был очень рад, что не стал ЭТО ставить на машину и заводить:
 
Размещенное изображение
 
Фото не передает всей картины, но внутри очень грязно, практически мазут вместо масла. Причем видно, что крышку снимали, пытались чистить видимо бензином, судя по характерному запаху... Поменяли прокладку и собрали назад. Зачем это делали - не понятно, помыто как то локально, больше крышку, чем то , что под ней... Зазоры клапанов скачут от нуля до нольшести, видимо прошлые хозяева считали, что не барское это дело , клапана регулировать...
 
Несколько огорченный, скидываю головку:
 
Размещенное изображение
 
Тут вроде все не плохо, нагара не много, явных повреждений нет... Пока ее в сторону, надо дальше блок ковырять... На стенках гильзы видим то , что видели еще эндоскопом - ржавчинка, правда почти не ощутимая... И отсутствие хона :( Точнее, что то от него конечно осталось, но мы то с вами знаем, что это уже никуда не годится ...
 
Размещенное изображение
 
Размещенное изображение
 
Сгорая от любопытства, решаем бегло промерять цилиндры. Высокоточный измерительный инструмент к бою готов!
 
Размещенное изображение
 
Итог: выработка в ВМТ относительно низа почти десятка, низ от номинала минус 2-3 сотки   :(
Ладно, дальше поехали.... Скидываю поддон - выливается что-то отдаленно напоминающее масло, с ярко выраженным масляным ароматом. Двигатель внутри так же очень грязный. Нет, не так... ОЧЕНЬ грязный! Фото опять же не передают всей картины, поверьте, в жизни это выглядит куда страшнее:
 
Размещенное изображение
 
Размещенное изображение
 
А вот гайка храповика наотрез отказалась откручиваться: уж и вымачивали ее, и колотили, и грели, чего только ни делали - все без толку. Горелкой удалось разогреть чуть больше 300 градусов:
 
Размещенное изображение
 
Но и тут неудача :( Пневмогайковерт тоже не берет... Пришлось снимать блок со стенда, класть на землю, и пробовать уже прыгать на двухметровом ломе.... Точнее попрыгать не успел, погас свет, пришлось собираться и ехать домой, печатать сюда буквы   :smile:

  • 1


#108782 BMW e23, "Акула"

Автор: shprot++ на 21 September 2014 - 07:58

Привет!
 
Буду краток - мотор таки перевезен в нормальный гараж и на половину вскрыт ))) Подробности позже, фото тоже ))) Не могу сидеть дома, когда такое висит на стенде в гараже  :0123: 
 
Размещенное изображение
 
Размещенное изображение

  • 2


#108328 Промывка и прокачка тормозной системы

Автор: shprot++ на 25 August 2014 - 20:16

По поводу этого краба: 

 

 

Нет, клапанов там внутри нет :smile: Там поршень, разделяющий контура системы, с проточкой посередине. Если давление в контурах одинаковое- поршень находится посередине и не нажимает на шарик выключателя. Если давления разные, что может быть в результате протечки одного из контуров, тогда поршень смещается, замыкает контакты выключателя через шарик и загорается контрольная лампа.


  • 1


#108259 BMW e23, "Акула"

Автор: shprot++ на 23 August 2014 - 18:58

Пока что, увы, воз и ныне там... Поэтому просто выложу пару фотографий с этой зимы )) Рядом - машина другана.  Следующий после моей кузов, е32, внутри - полный фарш, серьезнейший аппарат  :0246:

 

Размещенное изображение

 

Размещенное изображение

 

Размещенное изображение

 

Размещенное изображение

 

Размещенное изображение


  • 1


#108065 Исчезает тормозуха.

Автор: shprot++ на 17 August 2014 - 18:41

Ну что ж , всегда рад помочь !  :drinks:  :0123:


  • 1


#107981 Флудильня 2014

Автор: shprot++ на 16 August 2014 - 11:11

самое забавное, что в сама по себе тема нужная и безобидная.... только вместе с событиями в ней срач... по причине этих событий )))) Я в целом не против обсуждения ситуации, пусть даже всей правды никто не улавливает... Я против того, что народ ссорится, со взаимными оскорблениями. Итак завсегдатаев по пальцам пересчитать можно, так еще эдакое яблоко раздора добавляется... 


  • 2


#107961 Флудильня 2014

Автор: shprot++ на 15 August 2014 - 20:37

Да не, не правильно это ... одно дело пытаться убедить, подкрепляя свою точку зрения аргументами, другое же дело выставлять оппонента законченным неготяем! Люди, опомнитесь: идет информационная война, и силу современной пропаганды не стоит недооценивать! 


  • 1


#107318 м412 слеза ностальгии)))

Автор: shprot++ на 05 August 2014 - 12:01

Здарова! Теперь у меня больше 10 сообщений, и я могу создать свой гараж :-D

Всегда неровно дышал к Москвичам, первой машиной тоже был 412 последних выпусков... и вот звонит мне друган, и говорит, мол, тут москвич продают, ты же прешься по ним, приезжай посмотри )) Добрался только под вечер - в полумраке гаража оглядел все что смог, и было принято решение машину забрать :) Самое веселье началось, когда на выходных приехал забирать этого красавца )) Да, на нем был слой пыли толщиной с палец :)))) Первые попытки завести успехом не увенчались, хотя искра была и хозяин уверял, что налил туда 5 литров бензина. Как позже оказалось, сделал он это 12 лет назад :-D 12 летний бензин был похож по цвету на коньяк, и для заправки автомобиля ну никак не годился ))) Смотался на заправку, купил "свежачку", и мось бодренько завелся, хоть и с лютой колбасней на хх.

В общем выгнал с горем пополам его с гаража, тут же со шланга помыл, поехал на базу, благо пол квартала всего пути :) Но и это расстояние мось преодолел с огромным трудом, на нейтралке останавливался почти как вкопанный... Как оказалось, передние тормоза за 12 лет простоя наглухо заклинили :( Не придумал ничего умнее, как вытащить колодки из заклиневших барабанов, и ехать домой, притормаживая ручником (основной тормоз все равно не работал по причине текших иили заклинивших цилиндров)....

Вот так он выглядит уже на парковке у дома:

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Ну и немного о хорошем:
* Двигатель и кпп чистейшие, видно что их вынимали, видимо капиталили, хозяин говорит мотор даже обкатку еще не прошел
* Ходовая еще черная, ни кусочка грязи, новая, работает шоколадно
* Абсолютно новая москвичевская резина
* Кузов ровный и без гнили, покрашен правда не очень...
* весь хром целый, работает вся электрика, каждая лампочка и каждая кнопочка :)

Минусы:
* Все что могло закиснуть за 12 лет простоя - закисло
* Салон в хлам (что меня очень огорчило, поскольку на моем прошлом м412 был бежевый салон в идеальном состоянии)
* Едет, как будто сзади что-то держит, надо разбираться....

Ну вот как то так :) По мере наличия свободного времени будут приводить Мося в божеский вид, или для начала хотябы в рабочее техническое состояние )))

Цена вопроса: 9 000 р. :)
  • 1


#107285 Народ помогите

Автор: shprot++ на 04 August 2014 - 18:34

А где может быть эта его болячка?)

В рулевой колонке, в редукторе рулевом, в маятнике, в тягах :) Собственно процедура выявления - один крутит руль в пределах люфта, второй смотрит на то место под капотом, где рулевая колонка входит в редуктор. Если там ничего не шевелится, то люфт в колонке. Если рулевой вал в редукторе крутится, а сошка редуктора стоит на месте, то люфт в редукторе. Если же сошка двигается, то лезем под машину и смотрим уже там. Конечно может быть и совокупность неисправностей )))))))


  • 1


Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика