Перейти к содержимому


фото

s f

Присоединился: 08 Sep 2014
Оффлайн Последний вход: 27 May 2019 07:54
-----

#112854 Уфа и Башкирия

Автор: s f на 18 March 2015 - 11:13

Вот пример: запилили мы с тобой "бесплатно" ГБЦ. значит нужны правильные клапаны. Надо перетачивать имеющиеся, либо если седла тоже увеличили в диаметре внутри, перетачивать волговские например или подбирать от ино. Затраты? Затраты. Вал 58-78-тарасс нужен? Нужен. (иначе зачем оно все?) Дальше надо регулируемую шестерню для точной настройки фаз и компенсации вытяжки цепи. Опять затраты. Шатуны облегчать, подгонять. Болгаркой? Топорно как то, надо фрезеровку делать. Хорошо, если есть знакомый фрезеровщик, который за 400 р. фрезернет 4 штуки... А если его нет? Весы надо купить,хотя бы недорогие электронные рублей за 500 в технопоинте. Жене на кухне потом пригодятся.))) Пальцы проточить нужно, облегчить - к токарю идем. С литром как минимум... (главное отдать литр ПОСЛЕ работы!)))Поршни по весу сами подгоним, благо весы куплены. это так, пример из личной жизни. А надо же еще детали купить, поршни, пальцы, вкладыши, гильзы возможно, шатуны бывает надо перевтулить-расточить-развернуть.

Не спорю, многое можно (и нужно!!!) делать самому, но не все возможно. Так что без вложений ничего хорошего не выйдет. Стоит ли тогда затевать?)))

обижаешь Сергей!я наездник?я гбц отправлял к Квазару в Н.Челны для ремонта постели распредвала.своими руками собрал мотор.купил распредвал в ОКБ.купил много не дешёвых запчастей.одна прокладка гбц пятихатку стоила.про Дружбу кольца молчу.победил течь масла с маслонасоса-в которой никто не смог помочь.я просто по новой перебрал мотор-вот мне нех делать наезднику.и ещё у меня проблемная пьющая жена,которая жрёт и занимает деньги постоянно.ребёнка жалко

Валер, слово "наездник" - не оскорбление ни в коем случае! Я и сам наполовину наездник, на одной машине езжу, другой по полной занимаюсь в мастерской, потом меняю их местами и это бесконечно будет))) Планов - громадье!

Просто ты занимался РЕМОНТОМ, а не улучшением ездовых качеств. Это РАЗНЫЕ вещи. Что делает наездник? Правильно: ездит. Это нормально. Сломалось - починил - поехал дальше. А сломалось - забил- поехал дальше это уже распиз...й, а не наездник. По русски говоря.))) Я среди наших таких не знаю. Поэтому словом "наездник" я ни в коем случае не собирался кого-либо обидеть! Тем более сам такой же наполовину.


  • 1


#112852 Уфа и Башкирия

Автор: s f на 18 March 2015 - 10:33

Еще Равилю на 2.0 ай покупали за 6300,а это было почти два года назад. согласен сумма не большая,но вопервых её нет,во вторых мне этот вал безнеобходимости, зато есть желание сделать его своими руками. Про деньги и тюнинг не согласен. Можно и без денег из мотора выжать Н-ное количество сил. Сф про профиль в курсе конечно,в моём случае он почти не изменится,про ресурс: металл будет сниматься в том месте где нагрузки практически нет вообще. Ниодного старого вала не видел чтоб там износ был.

я брал прошлой зимой 78 вал за 5500 р. до этого стоял 58, ушел вместе с моей 248 пиленой ГБЦ на мотор к сыну. Вал на моторах выше 1.7 НЕОБХОДИМОСТЬ. Сделать самому - утопия. Непрофессиональный подход мягко говоря. Без денег ничего хорошего из мотора не выжать. Это аксиома.


  • 1


#112734 Уфа и Башкирия

Автор: s f на 10 March 2015 - 11:41

Еще допишу пока не забанили.))))

С чего кто-то решил что 2141 копия французской Симки? Внешнее сходство ни о чем еще не говорит. Конструктивно он гораздо более похож на Ауди 80 и Пассаты. По компоновке и инженерным решениям у них много общего. Я уж не говорю про взаимозаменяемость отдельных агрегатов и запчастей по ним... То что на нем изначально оказался мотор от 2106 на мой взгляд это действительно неверное решение было. У того же УЗАМа на тот момент были решения по моторам большего объема и мощности. Жаль что они не попали на конвейер в 1988 году...Да и у АЗЛК была своя разработка по мотору, и он был однозначно конструктивно и по характеристикам лучше 2108-го. Причем был вариант с дизелем и распределенным впрыском. Печально что он не появился серийно на этой машине. Хотя и новый моторный корпус был почти построен в 1991 году. Ну в этом уже виновата социалистическая система хозяйствования на мой взгляд. Это плоды застоя...А потом уже развалился СССР и началась деградация промышленности в общем и целом. Вообще, главная беда АЗЛК - он оказался в Москве, да еще в центре города. Короче не в том месте и не в то время... Но это другая, грустная история...

А Денис правильно написал про 2101, если бы не руководство АЗЛК, он бы не имел верхневального мотора и подвеска была бы иной. Там много чего по мелочи переделали. Читайте историю.)))

и еще раз призываю, чтите своих героев! Если уважаете хотя бы себя...


  • 1


#112672 Уфа и Башкирия

Автор: s f на 07 March 2015 - 12:03

2141 изначально был ЛУЧШЕ чем 2108, да пожалуй лучше и Приоры...

408 - чисто НАША разработка, как и 412.

2101 примитивнее 412 однозначно. Спортивные достижения косвенно этот факт подтверждают. Более того в 70-х 60% 412 шло на экспорт. Какая еще наша модель так экспортировалась? Ни о чем не говорят эти факты? Для своего времени 408-412 семейство было НА УРОВНЕ иностранных одноклассников, если что. А кое в чем (надежность например) их и превосходило!


  • 1


#111322 Уфа и Башкирия

Автор: s f на 22 January 2015 - 08:35

Паша, нарежь там резьбу и закрути болт с медной шайбой. Захочешь обратку - выточил штуцер и вперед!

Надо пользоваться стяжками с карабином и трещеткой. Если конечно вам дороги иллюминаторы....И никаких крюков с резинками.

Спасибо други :-) Андрюх,я до понедельника дома,в понедельник опять к врачу. Сегодня на машине уже ездил,глаз как у терминатора :-)

а самое обидное - могут подумать что побили... или еще хуже типо синячишь....(((( Денис, очень внимательно с глазом. При малейших сомнениях - звони!


  • 2


#111295 Уфа и Башкирия

Автор: s f на 20 January 2015 - 20:58

вдогон еще...(про облегчение шатунов и пальцев без облегчения кармана)))))))

Миниатюры

  • Изображение 011.jpg
  • Изображение 012.jpg
  • Изображение 013.jpg
  • Изображение 019.jpg
  • Изображение 002.jpg
  • Изображение 003.jpg

  • 1


#110400 Уфа и Башкирия

Автор: s f на 18 December 2014 - 06:57

только ни Сега ни Гарик ни ТКМ ни Москвичек ни тем боле тим не знают в чем трабл моего мотора.и я дрочусь на своих ошибках путем познания цен

ну мы ж не виноваты, что у тебя редкий мотор и что ты не можешь приехать в гости. Ведь мы не экстрасенсы и не всегда заочно можно определить причину, тем более в иной конструкции. Вот я предлагал тебе дунуть в главную масляную магистраль сняв переднюю крышку. Ты это сделал? Какой результат? Дело в том, что если провернуло втулку в ГБЦ например, и магистраль закупорена физически, а маслонасос усовершенствованной системы, с увеличенной производительностью, куда маслу деться? Хотя даже в этом случае в теории должен сработать редукционник, не допуская превышения выше 4 атмосфер где то... Привези мотор в Уфу - соберемся подумаем, сделаем. Кроме того, у тебя есть второй. Кроме пустых разговоров о его восстановлении я пока не слышал ничего. Закажи мне в агидель поршневую, цепь, вкладыши, прокладки, кольца, масло, фильтр и т. д., промерь микрометром шейки вала, реши надо ли шлифовать его? Возможно обойдешься межремонтными вкладышами 0.05. Мотор собирается с нуля за выходной максимум за два. В чем вопрос? Нужна машина - собери поставь и езжай катайся! А проблемный мотор с неизвестной конструкцией - кури на досуге! В чем я не прав?

Тимур, так я и писал про ХОЗЯИНА! Ну не бывает чудес... Во всем виноваты руки человека. За очень редким исключением. В хороших руках даже бревно шевелится...))))


  • 1


#110369 Уфа и Башкирия

Автор: s f на 17 December 2014 - 21:40

Вообще, прежде чем что-либо делать надо понимать в этом. Или хотя бы ХОТЕТЬ этим заниматься. Я сейчас не только про моторы, а в целом. Представьте врача например? Этакий хирург-любитель...

И потом вложиться и сделать нормально - немного разные понятия...


  • 1


#110228 Уфа и Башкирия

Автор: s f на 12 December 2014 - 07:51

О, это много значит. Особенно в общении с вашими беспредельщиками. 

Откуда такая инфа про беспредел? Из Ваших СМИ? А у Вас - идеально все?

Мне вот например НИ РАЗУ не попался вымогатель или просто "вредный". Наоборот, всегда очень все по человечески! Даже за более дорогое нарушение мне всегда удавалось намного снизить сумму, потому что всегда честно признавал свою вину. А если просто для проверки доков остановят, я не возмущаюсь - ведь это моя же безопасность! А если завтра пьяный подонок на угнанной машине собьет моего друга? Или просто человека? КАК его выявить иначе, чем случайной проверкой особенно ночью-вечером? А чистые номера-фары, отсутствие неуплаченных штрафов и т.д. и т.п. - ЗАКОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ЛЮБОГО ЦИВИЛИЗОВАННОГО ГОСУДАРСТВА! Мы же все цивилизованные, верно? И потом если не предлагать взятку - не будут и требовать! Не те щас времена, ребята! Зарплата ДПС очень даже неплохая, мало кто за лишнюю 1000 пачкаться сейчас будет! А вот честно признать свое нарушение - каждый ли их нас может? Ответьте честно СЕБЕ! А потом уже будете про беспредел судить. С себя начать бы надо...

Без обид!


  • 2


#110059 Уфа и Башкирия

Автор: s f на 05 December 2014 - 07:11

и кому мешала старая добрая крышка? Я вот одно не пойму, сальник как то изолирован от насоса там? Ведь в старой они вообще в РАЗНЫХ местах! А тут похоже сальник уплотняет насос! Как то так не должно бы быть... А фильтр можно иномарочный поставить совсем маленький, либо проставку делать для зазора. Может все же что-то неправильно собрано? может какая то шайба быть должна? Даже в старой она есть! Все же надо разобраться с этим. Еще одна подсказка: Можно снять переднюю крышку и продуть сжатым воздухом через главный масляный канал всю систему смазки. Понял к чему я? Оно должно продуваться! Т.е. затыка быть не должно! Сделай это. Хотя бы шинным насосом через какой нибудь штуцер. На худой конец с помощником, обмотав конец шланга насоса изолентой в виде конуса. Один качает - другой прижимает.

Денис, а может поставить котел послабее? Ватт на 600-800 например? Зачем такой мощный? Тут вся фишка не в скорости, а в равномерности прогрева. За час все равномерно греется и не кипит! Тосол то тоже при этом портится! Поэтому я и выбрал 600 вт. Сначала были сомнения, что хватит, но жизнь показала правильность моего выбора.

Задний привод - да, рулит! Иногда я жалею, что 41 сделали переднеприводным... С его развесовкой (приводы и часть кпп ушли бы тогда назад в виде редуктора) и габаритами вполне можно было сделать задний. И оно ехало бы замечательно! Уж лучше ИЖ 2126 точно!

Николаевич, у вас наверное снега вообще не бывает, только в горах?)))) Сколько градусов  сейчас?


  • 1


#109869 Уфа и Башкирия

Автор: s f на 26 November 2014 - 07:38

Мясооооо))) ееее

Айдар, иногда лучше жевать чем говорить! Тут трагедия....Думай, ЧТО пишешь! 

Тимыч, так ты тут не новичок, а старый гвардеец! Рад тебя видеть! Походу все наши с АЗЛК-тима здесь.))))


  • 1


#109819 Уфа и Башкирия

Автор: s f на 24 November 2014 - 07:37

Николаевич, а чего говорить? Главное - не наступи на эти же грабли в дальнейшем))) Смыть можно смывкой для старой краски я думаю. Она вспучивает старую краску. Попробуй, я думаю все получится.

Прайсы Денису и Паше отправил. Извиняюсь за задержку, не был в сети 3 дня...


  • 1


#109550 Уфа и Башкирия

Автор: s f на 08 November 2014 - 11:16

s f, недавно тут появлялся ник RUSTAM... Кто бы это мог быть?

это Рустам с азлк-тима

Привет всем. Принял приглашение Сергея. Почитываю периодически...

Марыч, ну это не только мое приглашение, я как бы от всех...)))) Еще вот может Рустем объявится, надеюсь)))) Надо общаться, это замечательно, главное чтобы сюда диверсанты и провокаторы не проникали...Надеюсь Денис на стреме - не пропустит!))))


  • 1


#109488 Уфа и Башкирия

Автор: s f на 06 November 2014 - 06:02

Мне этого никогда не понять... Хотя если сделают программу по обмену старых женщин на новых... Типа прожил с одной в браке 20 лет, то можешь обменять на новую помоложе. Я бы тогда 100% женился))) REGION102, как ты их умудряешься ломать?

а это хорошая идея... эх, жаль я не депутат... надо бы продвинуть такой законопроект))))) Я уже больше 20 лет в браке прожил как раз. Вот только надо чтобы жен в салоне выбирать можно было, как и машины )))))

Андрей, чего там со втулками для стартера? надо уже собрать его. Заедь что ли в гости?


  • 1


#109266 Уфа и Башкирия

Автор: s f на 20 October 2014 - 20:46

3 3072 Размещенное изображение2141 Ручка двери наруж. лев. железн. [color=rgb(105,105,105);font-size:10px;margin:0px 20px 0px 0px;](арт: 2141-6105151, упак: 1шт)[/color] Москва шт 102.00 4 3073 Размещенное изображение2141 Ручка двери наруж. прав. железн. [color=rgb(105,105,105);font-size:10px;margin:0px 20px 0px 0px;](арт: 2141-6105150, упак: 1шт)[/color] Москва шт 102.00
  • 1




Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика