В катушке их три, в модуле - четыре.
в катушке вывод на самом деле или 1 или 2
2х выводные катушки были на газелях на мерсах еще на некоторых машинах
а то что имеет 4 высоковольтных вывода называют модулем зажигаться потому как имеет в своей конструкции и коммутатор
и не важно какая фишка подключения на 4 или на 3 контакта внутри просто стоят разные коммутаторы заточены под разные ЭБУ зажигание.jpg 45.52К 2 Количество загрузок
Добавлю и по джетронику (джейтронику?). На ОБД-2 он не откликается, значит нужен свой адаптер и программы.
ОБД-2 еще не было когда бош придумал эту систему и до появления ЮСБ были другие протоколы ввода и вывода даных КОМ ЛПТ
коды ошибок можно посмотреть очень просто в том ПДФ что я выложил все описано .
не нужно придираться к опечаткам мне не удобно переключатся на английскую раскладку это мелочно
и если быть мелочным то джетроник это многоточечный впрыск от боша .
Mikenat, смысл? Я и так мальчика от темы отвлёк, пусть возвращается к оной!
не стоит умничать
признайте свою некомпетентность в некоторых вопросах.
у каждого свои сильные и слабые стороны .