Перейти к содержимому


фото

tornado80

Присоединился: 22 Nov 2014
Оффлайн Последний вход: 30 Nov 2014 00:22
-----

Мои сообщения

В теме:Mono - Jetronic На Узам

24 November 2014 - 19:35

В катушке их три, в модуле - четыре.

в катушке вывод на самом деле или 1 или 2

2х выводные катушки были на газелях на мерсах еще на некоторых машинах

а то что имеет 4 высоковольтных вывода называют модулем зажигаться потому как имеет в своей конструкции и коммутатор

и не важно какая фишка подключения на 4 или на 3 контакта  внутри просто стоят разные коммутаторы заточены под разные ЭБУПрикрепленный файл  зажигание.jpg   45.52К   2 Количество загрузок

 

Добавлю и по джетронику (джейтронику?). На ОБД-2 он не откликается, значит нужен свой адаптер и программы.

ОБД-2 еще не было когда бош придумал эту систему и до появления ЮСБ были другие протоколы ввода и вывода даных КОМ ЛПТ

коды ошибок можно посмотреть очень просто в том ПДФ что я выложил все описано .

не нужно придираться к опечаткам мне не удобно переключатся на английскую раскладку это мелочно

и если быть мелочным то джетроник это многоточечный впрыск от боша .

Mikenat, смысл? Я и так мальчика от темы отвлёк, пусть возвращается к оной! :smile:

не стоит умничать

признайте свою некомпетентность в некоторых вопросах.

у каждого свои сильные и слабые стороны .


В теме:Mono - Jetronic На Узам

24 November 2014 - 17:19

обязательно сделаю  и выложу

просто это отходит совсем в сторону от основной темы


В теме:Mono - Jetronic На Узам

24 November 2014 - 17:02

А вот самое интересное то на что вы не обращаете внимания

Железный сердечник является решающей деталью модуля зажигания. Он многослойный, что предполагает, что он в большинстве случаев состоит из большого числа слоистых ферромагнитных металлических листов. Основное назначение железного сердечника состоит в том, что он при подаче напряжения усиливает магнитное поле, которое образуется в катушке зажигания. В магнитном поле сохраняется энергия. До тех пор, пока подача первичного тока не будет прекращена, принято говорить о том, что катушка заряжается.

по скольку сердечник общий для 2х спаренных катушек  что будет происходить при плохом контакте с массой???

покурите учебник физики


В теме:Mono - Jetronic На Узам

24 November 2014 - 16:38

[color=#000000;]Катушка зажигания представляет собой высоковольтный импульсный повышающи[/color][color=#000000;]й трансформатор первичная обмотка которого имеет сравнительно небольшое количество витков толстого провода и рассчитана на импульсы низкого напряжения вторичная обмотка выполнена из тонкого[/color][color=#000000;] провода с большим количеством витков, благодаря чему во вторичной обмотке создаётся высокое импульсное выходное напряжение до 35.000 вольт по формуле: напряжение = индукция в витке × количество витков. Высокое напряжение от катушки зажигания с помощью высоковольтного кабеля подаётся на трамблер[/color]

[color=rgb(0,0,0);]от него с помощью высоковольтных кабелей напряжение распределяется по свечам зажигания. Высокое напряжение обеспечивает искру между электродами свечи, тем самым воспламеняя топливо-воздушную смесь.[/color]


В теме:Mono - Jetronic На Узам

24 November 2014 - 16:16

не путайте модуль зажигания с катушкой

модуль зажигания это 2 катушки с холостой искрой и коммутатор в одном корпусе

прежде чем бить себя в грудь покурите гугл


Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика