Перейти к содержимому


фото

tornado80

Присоединился: 22 Nov 2014
Оффлайн Последний вход: 30 Nov 2014 00:22
-----

#109836 Mono - Jetronic На Узам

Автор: tornado80 на 24 November 2014 - 15:03

Самое простое - выделите текст там, скопируйте и вставьте сюда.

Отказался от идеи моновпрыска и отказываю в его ремонте. И не я один. Причина банальна - это старьё нечем диагностировать и ремонтировать. 

этим старьем до 2004 года польские фиаты комплектовались .

даже на современной системе впрыска половину проблем не диагностируются а выявляются только перебором 

ситуация из жизни

Ланос 1.5 прекрасно работает но иногда двигатель начинает работать рывками потом проходит никакой закономерности нету

ошибок тоже нету 

с человека сняли на 3х сервисах за диагностику и ничего толкового не сделали

проблема была выявлена только методом копошения под капотом и с помощью осциллографа.

оказалось что на модуле зажигания (2 спаренный катушки) при определенных условиях происходила заминка всплеска и искра иногда не проскакивала в 2х цилиндрах все из за того что точки крепления модуля подржавели и иногда  контакт с массой пропадал

проблема решилась зачисткой металлической щеткой и пролуживанием площадки .


  • 1


#109813 Бесконтактная система зажигания на москвичь 402 403 307 408 и им подобным

Автор: tornado80 на 23 November 2014 - 17:30

хочу поделиться с однофорумчанами процессом переделки системы зажигания на своей машине

началось все с того что на моей машине была плохая искра на малых оборотах чистка и регулировка контактов помогала но не на долго .

начал обдумывать различные варианты модернизации системы зажигания 

узрел что есть такое чудное изобретение как сонарИК(и есть украинский аналог 136.3734 )

проблема заключалась в том что родной трамблер не сильно предусмотрен для установки данного чуда

пришлось немного поработать головой руками напильником и прочим инструментом)))

пришлось удалить винт подводки контактов скобу в которую устанавливается войлок для протирки

ну и началось самое интересное вырезал из оргстекла переходную пластинку потому как на штатные точки крепления поставить сонар не получалось и самое главное было сложно определить правильное место для своевременного прерывания

благо что было 2 трамблера на руках один переделывался а в  куче со вторым было выбрано правильное место  установки сонарИКа

следующая проблема которая возникла это разносчик а именное его конструкция  пришлось обточить его.

 тогда он смог не мешать сонарИКу

не помню как правильно называется пластиковая пластинка на которую прикручивается клемма конденсатора и идущая на катушку  от прерывателя  вот ее тоже нужно обрезать до основания чтобы она не мешала ничему в нутри

пропилил в крышке трамблера паз под провод питания сонарИКа

следующим шагом была установка на двигатель и проверка

поставил катушку от жигуля

поменял трамблер

подключил провода и возрадовался

искра прекрасная двигатель не троит

Миниатюры

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg
  • 9.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg
  • 12-1.jpg
  • 13.jpg
  • 14.jpg
  • 15.jpg
  • 16.jpg
  • 17.jpg
  • 18.jpg
  • 19.jpg
  • 20.jpg
  • 21.jpg
  • 22.jpg
  • 23.jpg
  • 24.jpg
  • 25.jpg

  • 1


#109808 Mono - Jetronic На Узам

Автор: tornado80 на 23 November 2014 - 14:17

моноджетроник прекрасная система управления подачей топлива ( отвечает только за готовку горючей смеси и не имеет никакого отношения к зажиганию)

хотя небольшое все таки имеет до момента пока вы не нажмете на педаль газа закрыт клапан на вакуум регулятор

имеет огромное преимущество перед карбом не нуждается в посоянной настройке

залог отличной работы это установка всех вспомогательных систем . не стоит считать что есть ненужные  узлы в данной системе

многие считают почему то что клапан абсорбера и продувки абсорбера не нужен в системе а так же клапан на вакуум регулятор тоже и тут начинаются проблемы в работе .

есть 2 слабых места в бошевской системе впрыска

1 ДПДЗ  стирается резисторное покрытие и начинаются провалы обычно при малом нажатии на педаль газа там выробатка покрытия больше всего - но даже сейчас можно заказать при желании новый ДПДЗ

2 РХХ  в нем есть слабое место в нутри этого узла есть контакты по которым ЭБУ понимает когда нажата педаль газа со временем контакты окисляются пригорают вырабатываются и нужно производить ремонт данного узла . хотя на моей практике не ремонтируемый РХХ было только 2 и то  во внутрь попала вода а второй сожгли двигатель

есть еще более современная система это мономотроник  вот она отвечает еще и за зажигание

сам модуль моноинжектора идентичен отличаются  мозги проводка дополнительные узлы. связываться с его установкой не советую по многим причинам хотя каждому свое .

на данный момент занимаюсь установкой моножетроника на 407

если есть интерес могу выложить и описать весь процесс установки данного агрегата


  • 1


#109800 Подбор переднего сальника КВ МЗМА-408

Автор: tornado80 на 22 November 2014 - 01:32

я использовал более современные сальники которые по своим характеристикам намного лучше 

материал ACM(полиакрилатный каучук)

 

 обеспечивается стойкость к: смазывающие жидкости на нефтяной основе, гипоидные серосодержащие масла коробок переключения передач с индексом ЕР, трансмиссионные масла и смазки, смазывающие жидкости на синтетической и эфирной основе;

стойкость к ослению, озону, горячему воздуху;

рабочая температура 125°С;

теплостойкость до 175°С при длительном воздействии; краткосрочная температура может достигать 200ºС;

морозостойкость до -40°С;

расчетный ресурс уплотнений - 100 тыс. км пробега автомобиля

12011279B CORTECO это от фиат уно передний сальник колен вала

12011425 CORTECOэтот назад по моему ивеко сальник полуоси


  • 2


Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика