доработка для нашего сцепления одна простая - это замена оного на 2141 -1 выриант, тоже. но с применение запчастей ваз -2 вариант. У меня первый - маховик, корзина , направляющая выжимного подшипника - всё от 2141 , выжимной - от оды , но можно и 2141. Всё устанавливается через переходную плиту в родной колокол, если не охота в родной колокол - покупем колокол от оды под узам - там никаких плит мутить не надо. Плюсы - большая надёжнось , снижение масс ( маховик можно облегчить, корзина и так легче чем родная) , возможность установить более продвинутые выжимные и корзины, педаль сцепления можно хоть до опупения дежать нажатой - ничего не сотрётся... Ну и так, по мелочи. Кстати, http://www.my-photo.ru/?g=25149 - как раз и есть моя доработка :smile:
Подскажите толщину плиты, достало меня родное сцепление, хочу сделать как у вас.