Перейти к содержимому


фото

Makc meteorit

Присоединился: 29 Mar 2016
Оффлайн Последний вход: 11 Apr 2016 15:04
-----

Созданные мной темы

Барахлит двигатель

06 April 2016 - 10:36

В общем такая проблема, купил я москвича примерно пол года назад. По началу ездил нормально, но потом стал троить и увеличился сильно расход бензина, я заменил свечи на новые brisk L15Y. Стало лучше, но не на долго. Первая и четвёртая свеча была в саже, а вторая и третья работала через раз. Про то что я мог перепутать ВВ провода писать не надо, порядок я знаю (1-3-4-2 для тех кто сомневается). Мне посоветовали поменять трамблер и привод так как были сильные люфты, купить новые ВВ провода, новые NGK-овские свечи, и рем. комлект на карбюратор. Трамблер с приводом поставил, свечи новые вкрутил, броне-провода тоже заменил, карбюратор перебрал. Да только я в нем все выкручивал, и забыл на сколько оборотов был вкручен винт качества топлива, я его вкрутил до упора и сделал 2 оборота назад. Думал потом исправлю. Зажигание на слух выставили. Машина хорошо розганялась на много уменьшился расход. Но свечи все ровно в нагаре. И двигатель дрожит на холостых оборотах хоть все котлы работают. Тут думаю покручу я винт качества, слышал обороты меняются при пороворачиванию винта. И тут начинается настоящий цирк. Лучше я бы ничего не трогал. Кручу винт - обороты как были, так и остались. Закрутил полностью - он не глохнет. Тут я вспомнил что нужно такую операцию проводить на нормально выставленом зажигания. Решил выставить по лампочка, все зделал как пишет книжка. Но все время получалось позднее зажигание и хоть ты тресни. Короче виставил на слух, винт крутил, крутил - все до пи@диды. Все таки надо было ничего не трогать. В общем помогите мне, пожалуйста. Моя первая машина, ещё не все премудрости знаю.

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика