Перейти к содержимому


фото

Лук

Присоединился: 16 Sep 2009
Оффлайн Последний вход: 08 Oct 2010 14:24
-----

Мои сообщения

В теме:Проблема С Контактной Группой

30 September 2010 - 13:27

ВВ провода то правильно подключены?

В теме:Карбюраторы - 2140

14 October 2009 - 04:04

Проверь не напутал ли чего с жиклёрами. Раз на подсосе работает значит без него смесь слишком бедная, может старая прокладка на впускном износилась и оттуда воздух сосёт. Шланг на винт ЭПХХ не забыл воткнуть? А регулировать надо без подсоса, поищи в инете книгу Дмитриевского "Карбюраторы. Диагностирование. Регулирование. Ремонт." Там способ с помощью тахометра, но можно и на слух. И ссвечи кстати посмотри.

В теме:Карбюраторы - 2140

08 October 2009 - 07:22

Я тут вспомнил что на москвичи ещё идут 2140 без доп. цифры и/или? 10-ка. Не знаю на каком точно, но там как раз ЭПХХ нет и обычный винт. vinnitsa2, точная маркировка у карба какая?

В теме:Карбюраторы - 2140

07 October 2009 - 04:37

Прежде чем регулить карб надо быть уверенным в системе зажигания. Обороты не плавают более чем на 50 об/мин? Не троит? Если нет, то нужно проверить угол замкнутого состояния контактов и выставить УОЗ. Для этих целей очень удобно использовать мультиметр с авто функциями у нас я его брал за 700 р. где-то. Какая самая последняя цифра в маркировке карба? Для наших москвичей по идее 20-ка должна быть. Но там винт количества совсем другой нежели ты описываешь свой. На расход СО и т.д. влияют ОБА винта, причём дело это достаточно тонкое, смотрел ссылку кот я давал выше? И если карб "неродной", то я думаю не стоит требовать от машины идеальной работы. Насчёт поплавковой камеры ПОСМОТРИ НА НАКЛОННУЮ ПЛОСКОСТЬ, УРОВЕНЬ ДОЛЖЕН ДЕЛИТЬ ЕЁ ПОПОЛАМ.

В теме:Карбюраторы - 2140

22 September 2009 - 07:21

какие по средне статическому описанию обороты качество-количество

Винт качества 2-2,5 оборота от полностью закрученного. Кол-во не знаю. Вот здесь в конце имхо хороший метод регулировки ХХ. Если на последнем этапе при закручивании винта качества двиг трясёт можно вернуть положение этого винта до стабильной работы и снизить обороты винтом кол-ва, но тогда СО скорее всего будет выше нормы.

с учетом шарика или шарик вдавлен

Лапка чуть-чуть касается шарика не вдавливая его.

фиксируем ограничителем?

Да, для измерения хода можно взять шаблон 14,5.

По второй метке

Нет, вторая метка это уже ВМТ, а нужно немного раньше, т.е. по 1-й метке. При регулировке зажигания в первую очередь выставь зазор между контактами прерывателя 0,4-0,5 мм. Я не очень понял как ты регулировал но лучше так. Во-первых, убедись что трамблёр стоит правильно - вакуумный опережёметр ориентирован к задку машины относительно оси трамблёра. Теперь крутишь коленвал и корректируешь трамблёр так, чтобы когда указатель встал на первую метку бегунок смотрел либо в область присоединения вывода от катушки либо на 180 гр от него. И при этом должна загораться лампочка, т.е. до 1-й метки она гореть не должна. Насчёт проблем не знаю, но где-то на другом форуме читал что при слишком позднем зажигании можно дырку в выпускном тракте получить.

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика