Перейти к содержимому


фото

alexey-71

Присоединился: 23 Sep 2009
Оффлайн Последний вход: 08 Oct 2009 15:57
-----

Мои сообщения

В теме:Нет давления масла после КРД

08 October 2009 - 15:59

alexey-71, можешь вылечить реномотором - он не рычит :)

реномотор конечно хорошо но мне бы дешево и сердито тот что есть до ума довести.

В теме:Нет давления масла после КРД

08 October 2009 - 13:59

Как владелец 1.8 могу сказать что это сам по себе не стабильный двиг и заставить его работать также ровно как 1.5 очень тяжело,я только через 8 тыков добился от своего чтобы было хоть както сопоставимо с 1.5,особенно это касается холостого хода.

во во! если ехать, ну чтоб в нагрузку шел то еще нормально. но вхолостую это ужас по сравнению с 1500. не зря я предпологал что сам по себе двиг такой. модернизировали блин. сталкивался я просто с подобным потому и предположение такое было. есть 10ка полторашка старушка(шепчет хоть стой хоть ехай на любых оборотах, потом попробовал 1600 16клап 12ку. прет конечно огого. но ревет этот мотор ужас, особенно за 3000 об.) так как москвич то лечить?

В теме:Нет давления масла после КРД

08 October 2009 - 11:35

alexey-71, давай-ка вот сюда

там нет полезной информации. 1800 нету ни у кого.

В теме:Нет давления масла после КРД

08 October 2009 - 10:58

вакуум проверил в порядке. коммутатор менял. разницы ни какой. провода менял. колпачки менял. крышку трамблера менял. бегунок менял. датчик хола менял. а воз и ныне там. ни на что не реагирует или хуже. единственное мои фантазии и эксперименты с заменами переменами и т.д. жиклеров в карбе дали меньше перебоев в работе. но трясется по прежнему действительно как траХтор. не пойму что ему надо. может так и должен 1800 работать? просто у знакомого 1500 с прогоревшим глушителем гудит тише моего со всем новым(резонатор.глушак). он меня утешает что типа лишняя мощность лишнего и гудит. типа так должно быть.

Ну я надеюсь, что все в курсе, что вкладыши не просто меняются, они еще подбираются по размеру, и притираются. А если просто "на глаз" примерить и кинуть первые попавшиеся - то конечно можно еще и навредить.

ну это само собой. кем надо быть чтоб вкладыши ставить какие попадя. все по размеру как положено. по взрослому.

В теме:Нет давления масла после КРД

08 October 2009 - 08:14

карб сам пробовал крутить толку нету или даже хуже становится. да там и крутить то не чего особо. холостые да смесь. а у спецов был, денег содрали ого го а толку ноль и даже хуже делалось что сам потом до ума по своему делал. они вымыли его. внешне чистый а внутри беды наделали. вобщем спецам не доверяю да и нет их толковых, а кто есть такими машинами "ТРАКТОРАМИ" как они выражаются. заниматься не хотят. а коммутатор или как там его правильно назвать не может влиять на устойчивость и ровность работы мотора?RapteR детонации нету. разве если трамблер сильно повернуть рано то слышно толкается обратно. свечи вчера три комплекта пробовал, два из которых новые. компрессию конечно надо бы, пока без коробки авто. так гарцую прирабатываю. да и рано наверное мерять. еще же не притерлось все. а что такое КСЗ и БСЗ?

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика