Итак, други мои, Я снова тут!!! Общеклубный привет))) Дембель был неизбежен
в общем, заждался мой Роня меня, поэтому сразу же прямым текстом заявил, что без прикладания рук он никуда не поедет. Перерыл всю проводку, повторил антикор (старого ненадолго хватило), проложил шумки немного, заменил стартер, корпус термостата, опорники (славтегоспади, наконец-то!!!), сайлент-блоки передней подвески (старые по кускам даставал), аккум, КПП... А вот про нее отдельно.
Ставить собирался от своего подбитого, чисто по приколу решил передаточное число посчитать. Выпал в осадок...
ГП 4.375!!!!!!!!!!!!!
Словом, когда на все четыре ноги его поставил, поехал, стал его побаиваться)))
На днях в багажник забросил 70шт красного кирпича. Вид сбоку убил мыслью о том, что я - дагестанец... Вспомнил, что лежат задние пружины от все того же старого СВРа. Вчера поставил. Вид сбоку больше не говорит про кавказские корни. Теперь я чувствую себя владельцем колхозного варианта ТАЗа "девятки". Завершит образ доярка в цветастом платье на переднем сиденье и баян - на заднем. Но эт так, грубо выражаясь)))
На самом деле копчик мой конь задрал где-то на 5см. Жесткость увеличилась, специально посадил назад троих невмеруупитанных людей - исчезли только эти пресловутые пять сантимов. На какой-нить кочке белее-менее крупной чувствуешь себя водителем пустой бортовой Газели, зад как будто слегка подбрасывает, подвеска почти не работает. Вывод: ищем передние пружины.
А вот сегодня все намерения смыл дождь, не прекращавшийся до наступления темноты. В связи с этим исполнил давнюю мечту - сделал нормальную акустическую полку.
- Просмотр профиля: Сообщения: Peavey
О себе
ищите здесь http://vkontakte.ru/id32890541
Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 60
- Просмотров: 12765
- Титул: Юный техник
- Возраст: 33 лет
- День рождения: Май 23, 1991
-
Пол
Мужской
-
Город
Россия, Тула
-
Интересы
Авто, гитара
Старые поля
-
Место жительства
Тульская область
-
Машина
АЗЛК-214145, 1998г.в.
МЗМА-408 1,5 УЗАМ, 1965г.в.
Подпись
- ICQ 478683609
0
Обычный
Инструменты
Последние посетители
Мои сообщения
В теме:Гроза "Тазиков"
03 August 2011 - 21:49
В теме:Инородная Кпп Для Реногора
12 January 2011 - 23:30
Итак, пойдем по порядкуСтоимость нормального "нехренового ипонского аппарата", тем более подготовленного (то немаловажно) варьируется около 250000тыр. Если доработать на эти деньги 2141, то он пусть и не особо серьезную, но конкуренцию составит. Только этого не надо мне. Слишком уж космическая задумка и стоимость. Обойдемся "малым".Касательно стоимости МОЕЙ задумки. Итак, двигатель - уже найден, чувак обещал придержать полгода (мне ж надо в запас уволиться, плюс капусты найти). Цена вопроса - 12тыр., со всем необходимым в сборе. Двигатель стоит на перевертыше, друг уже ездил осматривал, нареканий нет. Подвеска - чашки SS-20, пружины с переменным радиусом (вроде правильно их назвал), аморты газ, спортивные шаровые, усиленный стабилизатор и реактивная тяга. Общая стоимость, опять же высчитано вместе со штурманом, около 12-16тыр. Гидроручник - 3000 комплект. Спортивные ШРУСЫ - 8тыр. Каркас (воот она, больная моя тема!) трубы выйдут в 5000, если не меньше. Растяжка стоек 2,5тыр. Рулевая выйдет в 2-3, не больше. Итого - 49500. Плюс сам аппарат 15, возьму у будущего тестя:-DОсталось дело за кпп. Конечно, можно взять готовый Гольф-2, но ведь где процесс......
В теме:Инородная Кпп Для Реногора
11 January 2011 - 13:19
Rapter, в точку! Собираюсь делать болид. Обычный 2141, двигатель от Рено Лагуна В56/К56, только не двухлитровый, а 1.6 16v, 107л.с. и 148 Нм. Выбор двигателя обусловлен тем, что если я попаду в группу Super2000, то моими оппонентами станут Импрезы и Эволюшны, которым Ренушка не соперник. Поэтому целимся в Super1600. Согласен, для машины на каждый день инокоробка это просто каприз, необходимости в ней нет. Достаточно установить ГП 4.22, и нагрузка на КПП уже не такая. Но для раллийного автомобиля этот трюк не прокатывает. Я проверял. Она настолько не приспособлена для этого, что её буквально после каждой подобной поездки её придется перебирать. Эт немного накладно. Что же касается полного привода - считаю нецелесообразным. Затраты на АWD будут такими, что эксплуатация и обслуживание выйдут в стоимость не особо молодых (но это не значит, что они аутсайдеры, скорее наоборот) Импрез и Эво. Пока обойдемся малым. Тем более, что я и так замучаюсь с одним только каркасом безопасности. Штурман уже озадачился поиском материала (выбрали трубы 30 ХГСА 45х2.5). Так что дело за трансмиссией;-)
В теме:Наши Лица Или Как Мы Выглядим.
25 March 2010 - 01:04
Москвич-Ок.ру - официальный спонсор Real_Trans_HairPeavey, еще один волосатый москвич-фан
В теме:Музыка
25 March 2010 - 00:55
Вообще подвисший я по рок-культуре. Но вот в машине слушаю все, что есть. В дальних поездках приятно послушать Круга, или еще какой-нить Блатняк. Машину ремонтировать лучше получается ваще под Linkin Park. В дороге, кстати, очень радует еще ДДТ, Цой. Те, кто не нагружает таким бешеным смыслом, кто просто излагает. Под них как будто с машиной сливаюсь. Но вот только не в городе. Тут ситуация иная, кругом фиг поймешь куда спешащие раздолбаи (иногда не замечаешь, как сам в такого раздолбая превращаешься). Музыка требуется подинамичнее
- Просмотр профиля: Сообщения: Peavey
- Privacy Policy
- Правила форума ·