Перейти к содержимому


фото

Peavey

Присоединился: 24 Sep 2009
Оффлайн Последний вход: 06 Jun 2016 18:33
-----

Созданные мной темы

Инородная Кпп Для Реногора

30 December 2010 - 21:11

Итак, друзья, я снова здесь!5 июля сего года меня забрали в вооруженные силы нашей Великой и Могучей (спустя полгода мнение уже не такое). Место моего нынешнего обитания - 5я Таманская Мотострелковая Бригада. После присяги определили в Батарею Управления и Артиллерийской Разведки (БУАР). Но не сейчас не об этом. Дело в том, что мне здесь сейчас реально скучно! Поэтому, вооружившись тетрадкой и карандашом, пытаюсь придумать всякую фигню для своего Гарика. Вопрос появился такой.Как известно, Реномонстры очень любят рвать родные москвичевские коробки. Хотелось бы узнать, какие есть варианты среди иномарочных КПП, касательно совместимости передаточных чисел, предела прочности и т.д. и т.п. Также интересует технологический процесс их установки. Flash, ты по-любому что-то знаешь, кокардой чую)))

Гроза "Тазиков"

25 February 2010 - 10:15

Предлагаю вашему вниманию свой новый СВР. А точнее, АЗЛК-214145 2.0i, хотя думаю, рассказывать о параметрах этой машины не имеет смысла. Купил его в конце января в Москве у какого-то... хм... не очень близкого к машинам мужчины. По телефону он мне рассказал, что машина хорошая, но, увы, гнилушка на дверках есть. Движок, говорит, зверь (удивил, блин). Резина нулевая зимняя, сигналка с ЦЗ, литье. Музыки не было и нет. Приехали смотреть. Отзвонился хозяину, узнал, где конкретно на улице машина находится. спустя пару минут нашли нужный нам сугробчик. подошли, вызвали хозяина. Отчистили машину.
УУУУУ...
Все двери лучше поменять. Машину, судя по всему, с осени не мыли... Позапрошлого года. Зато резина порадовала. Я ожидал увидеть какую-нить Таганку, но на самом деле эт о были BRIDGESTONE Ice Cruiser. Долго я мучал хозяина о том, какое масло он льет, как часто ездили... Он на все вопросы округляет глаза, в котрых явно написано: О ЧЕМ ОН СПРАШИВАЕТ?
С грехом пополам выяснил, что залита полусинтетика. СВР стоит на одном местеуже где-то месяц (и эт с учетом того, что взял он его где-то месяца два назад. Напрашивается вопрос: на фига он его вообще брал?). Задаю самый безнадежный для этого уникума вопрос - "сам как оцениваешь эту машину, хорошая?". На что он с радостной улыбкой выдает, что машина - обалдеть какая классная. И тут вспоминаю: "а коробка в каком состоянии?"
"все ништяк, только пятая что-то не включается."
Готов был его головой по асфальту протащить, идиота.
Просил за нее 42 рубля. на что я лишь головой качал. Горе-москвичевод опять блестнул мозговой активностью: "А что, 42000 - это много?". В итоге скинул до 35.
Но и я тоже молодец. Когда гнал ее домой, начал закипать. Виной тому был термостат, гонял по малому кругу. Недавно все поменял, теперь без проблем. грязи из него выскреб ведра два, особенно из под крышки багажника (на верхнем водостоке лежали вековые запасы московского чернозема). Под жабо рядом с печкой было много листвы. решил выскрести - оказалось, листва это ОЧЕНЬ маленькие мелочи. Все вычистил. Бачок омывателя стоял огромный, с двумя насосами, которые не работали, переставил вчера со старого СВР. Оттуда же снял и дворники (на старых бы ли зализаны шлицы), а также решетка радиатора. Родная решетка была покрашена в цвет кузова, смотрелось, мягко говоря, убожески. Даст бог сил и финансов, весной "Белого Коня" ждет замена всех дверей (правые со старого, левые - на разборке найду) и покраска. Хотя, это дело второе. Появилась проблема - видимо, приказала долго жить прокладка ГБЦ, антифриз пошел в масло. Но очень слабо. Так что как только будут деньги, переберу сердечко. Конь 1998 года, сейчас пробег 200753. Кстати, кто знает, двигатель F3R - гильзованый? Мне просто интересно, насколько сложно будет его капиталить.
А вот, собственно, и фото:

Вот он рядом с моим Стрижом во дворе
Размещенное изображение


Ну и просто фотки
Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

ДТП - стоит ли восстанавливать?

02 November 2009 - 16:36

Итак, господа, расклад такой. 1 ноября сего года у меня возле дома появилась новая недвижимость. Мой Стриж стал жертвой пьяного водителя (не меня). Выкладываю фото на всеобщее обозрение и прошу у вас советов: во сколько обойдется ремонт и стоит ли восстанавливать вообще? Кнешна, я понимаю, что тут сложно о чем-либо судить только по фоткам. Мне хочется просто знать примерную стоимость этого ужаса.

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

Продаю (Тульская область)

26 September 2009 - 16:42

Народ, никому не нужен МЗМА-408 1965 года? Сразу говорю, что не на ходу. Машина переделывалась в конце 90-х под 412-й движок, то бишь речь о переключении передач на руле уже не идет. Днишко вварили от ВАЗ-2105. Прибыла к нам с Москвы, по-моему, в 2000-м как подарок моему деду на 60-летие. Но дед мой никогда не ездил и ездить не собирался. Поэтому лет эдак на шесть о машине тупо забыли. Стояла она себе и врастала в землю. А по истечении этих самых шести лет за нее взялся я. Мне тогда было где-то 16 лет. Ну и пытался как-нить ЭТО восстановить. на кузов жаловаться не приходилось, разве что заднее правое крыло гнило в месте удара (Соседушка удружил, влетел к нам по пьяни на своей Ниве в забор так, что достал и до моего страдальца), но удар несильный, просто крыло примял. Да и порожки со временем отвалились. Но состояние лонжеронов, дна и прочих несущих было и остается в норме. Недавно отгнил капот, точнее петли. Но крепежки на кузове для оного в порядочке. в общем, маялся я с ним два года, но тормоза, самую главную проблему, так и не сделал. В конце прошлого года пытался откапиталить двигло, но появились другие проблемы, и Москаль пришлось забросить. По сей день он так и стоит разобранный во дворе. Пошел уже разговор о металлоломе. Было бы жаль его туда отдавать, поэтому ищу хорошие руки, чтобы за него взялись или что еще. Машина находится в Тульской области, самовывоз. О цене договоримся, но много брать не буду.

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика