Перейти к содержимому


фото

VadilA

Присоединился: 29 Sep 2009
Оффлайн Последний вход: 20 Oct 2009 22:20
-----

Созданные мной темы

Кільцеві змагання "Калуська осінь"

13 October 2009 - 19:52

8 листопада 2009р. клуб Race-War організовує кільцеві змагання. 23 жовтня буде готовий регламент, заявки, карта траси та ін. Чекайте на нову інфу після 23 жовтня....

Москвич 402 By Vadila

02 October 2009 - 23:22

Привіт всім любителям цього славетного автомобіля :men: .
Почну розповідь про мого славетного М 402 1956р.
Мотор: М 408 1360 карбюраторний
Ходова: сток
Салон:сток
Кузов: сток
Акустика: нема
Размещенное изображение
лишилася тільки одна така фотка.

Дістався він мені на 18 років :-): , від свого діда. Машина весь час знаходилася в Криму, а всі знають що клімат там ідеальний для автомобілів :co_ol: . Під час першого огляду я здивувався що машина в такому ідеальному стані :sh_ok: , мінус в ній був тільки один мотор підуставший, ще сталася одна неприємність коли його переганяли з Криму а Калуш - полетіла водяна помпа.

Після капітального ремонту мотора і заміни водяної помпи (яку знайшов у Чернівцях), катався спочатку на такому автомобілі який ви бачили на фото. Після 6 місяців такої нудної їзди вирішив його почучуть удосконалити.
Саме найбільше що мені неподобалося, це бампера і дуги, які були помальовані хто зна чим, я їх вирішив обновити....
Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Наступне що вирішив оновити,це стару панель, яка мені музолила оці чуже довгий час...
Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Після цих змін з автомобілем довгий час нічого не робив :ne_vi_del: , насолоджувався просто тим що він на ходу і все з ним добре :-): . Але коли ми з знайомим почали дуріти :-( , рушати на світлофорах з пробуксами і так дальше, то вижимний невитримав і пішов у своє заслужене місце ...., ну прийшлося все розібрати (кардан, коробка, вижимний) і поміняти його. Так продовжувалося на протязі 2 місяців, кожні 2 тиждні мусив знімати і міняти графітовий вижимний, коли поговорив з знайомим сварщиком, то він мені порадив поставити вижимний на підшипник. Після довгих замірів вінця вижимного баз графіту і підшипникового вижимного, якось умудрилися їх зєднати докупи. Встановив його на місце і по сьогоднішній день немаю ніяких проблем з ним.... :co_ol: .

Потім поїхав в Ів-Франківськ на автобазар і нийшов 4 диски VW T4, обдумав все і чомуб не купити?! Взям їх розміра 5,5J 14R, і зразу до них прикупив резину: Michelin 165/70 R14 81T Energy XT1 (на перед), Kleber 165/70 R14 81T Viaxer (на зад). Машина стала набагато ліпше триматися дороги. Ще прикупив до неї на той час дуже моднєчі ковпаки....
Размещенное изображение

Размещенное изображение

по дорозі з Франківська виникла ідея ....., прошу оцінити....
Размещенное изображение

Размещенное изображение

На той час у мене досконелення закінчилися.
Потім сталася неприємність, поцілував ГІМНОМАРКУ і помнув трошки передок собі, а йому хоть би що (дві царапини на його пластмасовому бампері)
Размещенное изображение

Ось такий у мене М 402....
Це був його опис, дальше розповім його подальшу долю яка його чекала.....

......
У серпні наш клуб "RACE WAR" влаштував автомобільний слалом на який я вирішив взяти москалика і подивитися на що він може...
Перед слаломом облегшив машину, розібравши салон..
Размещенное изображение
Зайняли з нею 3 місце, програвши ВАЗ 2107 1,5с.
Фото з слалому тут: http://race-war.at.ua/forum/14-245-1
Но як виявилося, що коли довгий час до машини не дивитися :-( , то машинка почне розсипатися... :cry_ing:
Після слалому невитримало кріплення лівої ресори (заднє кріплення).
На даний час в планах зробити його для виступу на кільцевих та слаломах. Усилити кузов, чуть побавитися з впускною та випускною системою і тд.
Все що буду доробляти постараюся максимально описати та виставити фото..
Хочу почути ваші відгуки та пропозиції......

Сообщение от модератора Mikenat
Если есть проблемы с переводом - говорите, переведем.


Сообщение от модератора Mikenat
Привет всем любителям этого славного автомобиля :men: . Стану рассказ о моего славного М 402 1956р. Мотор: М 408 1360 карбюраторный Ходовая: сток Салон:сток Кузов: сток Акустика: нет осталась только одна такая фотка. Достался он мне на 18 лет :-):, от своего деда. Машина все время находилась в Крыму, а все знают что климат там идеален для автомобилей :co_ol: . Во время первого обзора я удивился что машина в таком идеальном состоянии :sh_ok:, минус в ней был только один мотор подуставший, еще случилась одна неприятность когда его перегоняли из Крыма а Калуш - полетела водяная помпа. После капитального ремонта мотора и замены водяной помпы (какую нашел в Черновцах), катался сначала на таком автомобиле который вы видели на фото. После 6 месяцев такой нудной езды решил его почучуть усовершенствовать. Именно больше всего что мне неподобалося, это бампера и дуги, которые были порисованы кто зна чем, я их решил обновить....

После этих изменений с автомобилем долгое время ничего не делал :ne_vi_del:, наслаждался просто тем что он на ходу и все с ним хорошо :-): . Но когда мы со знакомым стали дуреть :-(, рушать на светофорах из пробуксами и так дальнейшее, то вижимний невитримав и пошел в свое заслуженное место ...., ну пришлось все разобрать (кардан, коробка, вижимний) и поменять его. Так продолжалось в течение 2 месяцев, каждые 2 недели должен был снимать и менять графитовый вижимний, когда поговорил со знакомым сварщиком, то он мне посоветовал поставить вижимний на подшипник. После долгих измерений венца вижимного баз графита и подшипникового вижимного, как-то мудрили их соеденить вместе. Установил его на место и по сегодняшний день немаю никаких проблем с ним.... :co_ol: . Потом поехал в Ив-Франкивск на автобазар и нийшов 4 диска VW T4, обдумал все и чемуб не купить?! Взям их розмира 5,5j 14r, и сразу к ним прикупил резину: Michelin 165/70 R14 81t Energy Xt1 (на перед), Kleber 165/70 R14 81t Viaxer (на зад). Машина стала намного лучший держаться дороги. Еще прикупил к ней на то время очень моднечи колпаки.... по пути из Франкивска возникла идея ....., прошу оценить.... На то время у меня усовершенствования закончились. Потом случилась неприятность, поцеловал ГИМНОМАРКУ и помнув немножко передок себе, а ему хоть бы что (две царапини на его пластмассовом бампере) Вот таков у меня М 402.... Это было его описание, дальнейшее расскажу его последующую судьбу которая его ожидала..... ...... В августе наш клуб "RACE WAR" устроил автомобильный слалом на который я решил взять москалика и посмотреть на что он может... Перед слаломом облегшив машину, разобрав салон.. Заняли с ней 3 место, проиграв ВАЗ 2107 1,5с. Фото из слалома здесь: [url="http://"http://"http://"http://"http://"http://"http://race-war.at.ua/forum/14-245-1"""""""]http://race-war.at.ua/forum/14-245-1[/url] Но как оказалось, если долго за машиной не смотреть :-(, то машинка станет рассыпаться... :cry_ing: После слалома невитримало крепления левой рессоры (заднее крепление). На данное время в планах сделать его для выступления на кольцевых и слаломах. Усилить кузов, чуть позабавиться с впускной и выпускной системой и тд. Все что буду доделывать постараюсь максимально описать и выставить фото.. Хочу услышать ваши отзывы и предложения......

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика