Наступил кризис и пришла зима... Объёмы перевозимых грузов уменьшились. И вот на подмену своей Газельке и приобрёл французский аналог своего Чибура. Работы по Чибуру пока остановились(не климат нефига). А ездить надо, и желательно экономно.
Обошлась мне эта колясочка в 10500 вечнозелёных. Приобреталась у диллера(трейд ин), благо НДС у нас на них отменили и цены стали гораздо благоприятнее. Мысли долго бродили между произведениями концерна Фиат и ПСА. Но остановились на последнем. Не последнюю роль здесь сыграла цена и белая родословная.
Машина имеет увеличенный на 4 см клиренс в отличии от стандартных и 15" колёса. Комплектация одна из последних. Две сдвижные двери, АБС, ГУР, кондей, подогрев сидений и зеркал, у последних-электрорегулировка, ЭСП, двигатель 1600 16V. Раздельное заднее сидение с подголовниками, два аирбага спереди, крепления Изофикс для детских сидений и прочие приятные мелочи типа ящичка под передним пассажирским сидением, кейсов в полу перед задним сидением, потолочной полки над лобовухой и пр. Так же авто оборудованно противотуманными фарами и расширенным пакетом защит, куда входят не только защита картера, а так же и наружная защита колёсных арок. Прежний хозяин был не жмот и отдал с машиной в комплекте подогреватель Гидроник, зимнюю резину на литье, неплохой CD-рессивер Пионер, парктроник, багажник, ветровики, защитную сетку отделяющую салон от багажного отделения, блокиратор КПП, ну вот вроде и всё.
Сдана данная машинка в эксплуатацию была 27,12,2004 года и имела пробег на момент продажи 71700 км. Есть царапины(не до металла), пару вмятинок, и скол на лобовухе. При проверке и ходовых испытаниях было выяснено что нестабильно работают синхронизаторы 4 скорости, а так же правое заднее колесо тормозит слабее левого на 30% во всех режимах(ручник и рабочий). При потеплении займёмся устранением последнего дефекта. А КПП пусть пока поробит до весны. Больше нареканий пока не обнаружено. А, ещё защита заднего левого колеса на пустой машине цепляет краем за баллон и не работает замок(личинка) на левой двери. Входит в него 20 коробок сигарет без особого напряга. А если напрячься то можно и больше наверное. Просадка подвески при этом всего 4 см. Ну вот вроде пока и всё. Остальное позже.
- Просмотр профиля: Темы: Игорь
Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 245
- Просмотров: 13835
- Титул: Активист
- Возраст: 57 лет
- День рождения: Октябрь 16, 1967
-
Пол
Мужской
-
Город
г. Полевской Свердл. обл.
-
Интересы
Самые разные
Старые поля
-
Машина
ИЖ-2715 ГАЗ-2705 Peugeot Partner VTC
Подпись
- Сайт http://
2
Обычный
Инструменты
Друзья
Игорь пока не добавил(а) друзей
Последние посетители
Созданные мной темы
Мсье Чебурашка(peugeot Partner Vtc)
22 December 2008 - 19:30
Тюнинг Сцепления
06 August 2008 - 16:16
Уважаемые господа. Хотелось бы узнать от спецов и более продвинутых товарищей решение следующего вопроса.Существует ли возможность замены сцепления М-412 на сцепление других авто российского производства? Полностью или отдельных комплектующих? В частности выжимного и ведомого диска. К сожалению мои поиски не дали резыльтатов. Может плохо искал... Тогда простите старого.
Теория ДВС и практика
17 June 2008 - 11:22
Не пожалею! Детонация есть самопроизвольное воспламенение топливной смеси! А ззззз это именно стук пальцев! Вызван он конструктивной особенностью мотора! Так называемым "плавающим" пальцем! К барьеру! Буду часа через четыре! А двигатель надо смотреть, снимали ГБЦ или нет. Тогда видно будет, делали с ним чё или нет. Для этого надо снянть крышку клапанного механизма и посмотреть крепление звезды ГРМ на распредвалу. Видно по контровочным пластинам, снималась она или нет. Если не снималась, значит двигло "целачка"! А если снималась, то дед либо прокладку под ГБЦ впендюрил, либо поршня менял. Скорее первое. Ведь он дед!Дяденька! Пожалей! Хоть ты не называй детонацию "стуком пальцев"!
"динозаврик"
21 May 2008 - 16:44
Как говорится, старый что малый. Вот и я приобрёл себе и сыну(больше пока себе наверное) новую игрушку. Обошлась она гдето в 1580 зелёных. Штуковина прикольная. Взял в кредит. Сидеть удобно, не то что на скутере. И трмоза на правильном месте. 50 кубиков и 4 скорости. Бежит нормально. 50 без проблем. Один минус-жёстковата подвеска. Хром по большей части пластмассовый, но есть и настоящий. На фоне кучи скутеров этот мопед выглядит довольно оригинально.
- Просмотр профиля: Темы: Игорь
- Privacy Policy
- Правила форума ·