Перейти к содержимому


фото

виктор

Присоединился: 28 Mar 2008
Оффлайн Последний вход: 01 Apr 2008 19:05
-----

Мои сообщения

В теме:Выжимной Подшипник Сцепления

30 March 2008 - 12:43

виктор, ну у меня тоже лючок есть, значит можно так добраться до полуколец не снимая двиг? Там маслоприемник не мешает что ли? Если нет операцию хорошо бы провести на яме, эстокаде или подъемнике.

Если я ничего не путаю крепится маслоприемник в том числе и одной гайкой именно этой опоры. Я отгибал эту пластинку и ничего не сломал :) в принципе наверное и саму трубу маслоприемника возможно придется отогнуть, но любя! Я когда снял лючок сильно удивился - в поддоне лежало полукольцо и остатки втулки шатуна и мотор не стучал а грохотал. но 200 км проехал в таком состоянии. И вообще в 412 можно и гильзы с поршнями поменять не снимая, только приспособу сделать чтоб пальцы поршневые сдвинуть.

В теме:Выжимной Подшипник Сцепления

29 March 2008 - 21:10

2140 78г.в,2138 77г.в. 412 72г.в, 2125 75г.в на всех были лючки , а вот на "доноре" 1991г.в нету - хотя в нем как раз ДВС не родной. Лючок не большой, но мои не маленькие клешни справлялись, единственно ремонтное полукольцо надо подогнать как можно точнее - я поначалу так заклинил коленвал, что с большим трудом выдрал крышку.

В теме:Выжимной Подшипник Сцепления

29 March 2008 - 20:05

НЕ НАДО снимать ДВС! У 412 есть лючок в поддоне сливаешь масло откручиваешь лючок увидишь маслозаборник, а за ним нужная крышка опорного, где полукольца стоят. НО! Уменя по счету уже 4й москвич и только на одном возникла такая проблема и зазор легко проверить из ямы отвертку или тонкую монтажку под шкив и чем нибудь упираешься в маховик и если зазор то ессно меняешь полукольца. Если просто клинит выжимной то логично в сцепление упираешься отсюда законный "быстротечный" износ полуколец, следовательно выжимной надо менять своевременно, а не тогда когда пятаку на корзине капец. Полукольца бывают разные и по наплавляемому металлу 10 тыс пробега и в мусорку. Выпавшее полукольцо, а бывает и такое чревато перекосом шатунов и выдавливанием верхних втулок или 1 втулки, и тогда снимать ДВС железно придется. С навесным ДВС весит 120 кг проще с талькой или полиспастом - я свою макаку не жалею но даже без головы снимать и ставить ДВС одному - тяжкий труд. Да и еще на ДВС поновее 1991 года выпуска машина - лючка может и не быть поддон цельный. Тогда придется снимать при наличии люфта коленвала. Попытки нормально снять-поставить поддон не вынимая напрасные - потом всю дрогу придется бороться с подтеканиями масла. Да и когда выставляют ХХ на СТО просят выжать сцепление глохнет значит чуть чуть выше - если стоит графитовый подшипник, если нормальный то мона выставить меньшие обороты.

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика