Если я ничего не путаю крепится маслоприемник в том числе и одной гайкой именно этой опоры. Я отгибал эту пластинку и ничего не сломал в принципе наверное и саму трубу маслоприемника возможно придется отогнуть, но любя! Я когда снял лючок сильно удивился - в поддоне лежало полукольцо и остатки втулки шатуна и мотор не стучал а грохотал. но 200 км проехал в таком состоянии. И вообще в 412 можно и гильзы с поршнями поменять не снимая, только приспособу сделать чтоб пальцы поршневые сдвинуть.виктор, ну у меня тоже лючок есть, значит можно так добраться до полуколец не снимая двиг? Там маслоприемник не мешает что ли? Если нет операцию хорошо бы провести на яме, эстокаде или подъемнике.
- Просмотр профиля: Сообщения: виктор
Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3
- Просмотров: 4525
- Титул: Молчун
- Возраст: 51 лет
- День рождения: Май 28, 1973
-
Пол
Мужской
-
Город
Минск
Подпись
0
Обычный
Инструменты
Друзья
виктор пока не добавил(а) друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме:Выжимной Подшипник Сцепления
30 March 2008 - 12:43
В теме:Выжимной Подшипник Сцепления
29 March 2008 - 21:10
2140 78г.в,2138 77г.в. 412 72г.в, 2125 75г.в на всех были лючки , а вот на "доноре" 1991г.в нету - хотя в нем как раз ДВС не родной. Лючок не большой, но мои не маленькие клешни справлялись, единственно ремонтное полукольцо надо подогнать как можно точнее - я поначалу так заклинил коленвал, что с большим трудом выдрал крышку.
В теме:Выжимной Подшипник Сцепления
29 March 2008 - 20:05
НЕ НАДО снимать ДВС! У 412 есть лючок в поддоне сливаешь масло откручиваешь лючок увидишь маслозаборник, а за ним нужная крышка опорного, где полукольца стоят. НО! Уменя по счету уже 4й москвич и только на одном возникла такая проблема и зазор легко проверить из ямы отвертку или тонкую монтажку под шкив и чем нибудь упираешься в маховик и если зазор то ессно меняешь полукольца. Если просто клинит выжимной то логично в сцепление упираешься отсюда законный "быстротечный" износ полуколец, следовательно выжимной надо менять своевременно, а не тогда когда пятаку на корзине капец. Полукольца бывают разные и по наплавляемому металлу 10 тыс пробега и в мусорку. Выпавшее полукольцо, а бывает и такое чревато перекосом шатунов и выдавливанием верхних втулок или 1 втулки, и тогда снимать ДВС железно придется. С навесным ДВС весит 120 кг проще с талькой или полиспастом - я свою макаку не жалею но даже без головы снимать и ставить ДВС одному - тяжкий труд. Да и еще на ДВС поновее 1991 года выпуска машина - лючка может и не быть поддон цельный. Тогда придется снимать при наличии люфта коленвала. Попытки нормально снять-поставить поддон не вынимая напрасные - потом всю дрогу придется бороться с подтеканиями масла. Да и когда выставляют ХХ на СТО просят выжать сцепление глохнет значит чуть чуть выше - если стоит графитовый подшипник, если нормальный то мона выставить меньшие обороты.
- Просмотр профиля: Сообщения: виктор
- Privacy Policy
- Правила форума ·