- Просмотр профиля: Сообщения: Раш
Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6
- Просмотров: 5009
- Титул: Новичок
- Возраст: 51 лет
- День рождения: Апрель 27, 1973
-
Пол
Мужской
-
Город
г. Ижевск
-
Интересы
… Почему «Москвич - 412»? - я приверженец скромности... но, желательно, если она ограничивается под капотом... и спидометром... Раш©
Старые поля
-
Место жительства
г.Ижевск
-
Машина
М-412 иэ 1996г.в. кузов 1994г.
Подпись
- Сайт http://
Мои сообщения
В теме:сонар-ик+буз-7
18 March 2010 - 23:06
В теме:сонар-ик+буз-7
16 March 2010 - 00:52
ОК, изучу на досуге, спасибо...Возми инжекторный двигатель - "Волга"-3110. Дв-ль 406 , стоит 2 катушки с 2-мя выводами , провода идут сразу на 2 цилиндра 2,3 и 1,4 и нет никакого бегунка /там правда и трамблера нет/ Т.е искра шпарит сразу в 2 цилиндра. Повышается этергия искры ,за счет использования мощных катушек, ну и надежность двигателя. Плюс все это Управляется БСЗ на оригинальном трамблере с 2-мя д/х и 2-мя коммутаторами.
Ладно, уж, не томите... :-) Колитесь, давайте... Сам я , смею предположить, что на непрогретом движке могли плавненько отказать свечки, - не успевают они дойти до температуры самоочищения, вот и забиваются черным нагаром... Сам нарывался на это, по зиме, когда лень прогреваться было... Проверяется это (свечи то бишь), кстати, элементарно, - пьезозажигалкой для бытового газа. Дёшево и достаточно эффективно - ни разу не жаловался... Хотя есть подозрение, что дело было-таки в системе зажигания?Ижевску ПРИВЕТ!А не пробовал прокатиться с зажиганием ,со статической раздачей искры.Я до сих пор помню как попробовал поставить себе на И-412 самопальную систему :оптронный датчик с оригинальной шторкой ,катушки из переделанных штатных,распилил- дастал из масла - отцепил конец в\в обмотки от массы - получилась 2-х выводная катушка. 2 таких катушки сунул в коробку и залил все это эпоксидкой с наполнителем.Помню ,завел, выехал из гаража ,еще не прогретая а по сугробам скачет - не узнать машину.Только ворота закрыл - сел за руль и на тебе ,давлю на газ ,а обороты наоборот падают,упали ниже холостых .Я испугался -давай открывать ворота,как бы обратно в гараж заехать.Вот такие воспоминания.Кто что думает? Я потом напишу - причину.
В теме:сонар-ик+буз-7
23 February 2010 - 03:02
...Рассказываю... Переделка, в общем-то, не сложна и сводится, в основном, к подгонке бегунка под размер самого устройства сонарИк. Сам сонарИк ставится вместо штатного контакта и его корпус довольно близко располагается к валу трамблёра ( в том месте, где на него устанавливается бегунок). Если учесть, что бегунок имеет ребро жёсткости, которое препятствует его вращению на валу, то его (ребро), без зазрения совести, приходится удалять, попутно уменьшив и толщину стенки посадочного места бегунка. (я это сделал на наждаке, оказалось - можно обойтись и без токарки ). Далее необходимо в любом удобном месте просверлить отверстие для провода питания сонарИка (схему всё-таки надо от чего-то питать - я взял питание "+" от катушки зажигания). Заглядывал в схему - собрана на микроэлементах, занимает минимум места, Зажигание можно грубо выставлять по встроенному двухцветному светодиоду. Там инструкция была, только я её, за ненадобностью, где-то посеял... К слову говоря, Сонар - это фирма которая выпускает разного рода радиолюбительские, и не только , конструкции.. Не скажу, что супер, но с чисткой контактов, по крайней мере, возиться не приходится - оптопара прекрасно справляется... Стоило это хозяйство в том годе что-то 400 с лишним рублёв...Расскажи
В теме:сонар-ик+буз-7
23 February 2010 - 02:19
... И Вам наше почтение, славный г.Чайковский! Добрые соседи, никак!... А что это за штука такая - статическая раздача искры? - Я ещё не заострял на ней внимания, вкратце обрисуйте, пожалуйста... а там уж мозговать будем...Ижевску ПРИВЕТ!А не пробовал прокатиться с зажиганием ,со статической раздачей искры.Я до сих пор помню как попробовал поставить себе на И-412 самопальную систему :оптронный датчик с оригинальной шторкой ,катушки из переделанных штатных,распилил- дастал из масла - отцепил конец в\в обмотки от массы - получилась 2-х выводная катушка. 2 таких катушки сунул в коробку и залил все это эпоксидкой с наполнителем.Помню ,завел, выехал из гаража ,еще не прогретая а по сугробам скачет - не узнать машину.Только ворота закрыл - сел за руль и на тебе ,давлю на газ ,а обороты наоборот падают,упали ниже холостых .Я испугался -давай открывать ворота,как бы обратно в гараж заехать.Вот такие воспоминания.Кто что думает? Я потом напишу - причину.
В теме:сонар-ик+буз-7
01 February 2010 - 00:42
...может, кому пригодится, расскажу, ежели что...К слову говоря, други, я к себе на 412-й воткнул сонарИк от ВАЗа ( купил по случаю в магазине "Радио"). Правда, с переделками - пришлось бегунок токарить и кой-какие провода протаскивать через корпус ( сверлить то-бишь)... Дело в том, что устанавливается он (сонарИк) вместо штатной контактной группы, а места там очень мало по сравнению с ВАЗовским трамблёром... Работает сей девайс по-моему неплохо - по крайней мере стрелку на спидометре ложил... Ну и, в крайняк, можно обратно контакты вернуть... уже без переделки
- Просмотр профиля: Сообщения: Раш
- Privacy Policy
- Правила форума ·