Перейти к содержимому


фото

tov.bender

Присоединился: 06 Apr 2008
Оффлайн Последний вход: 05 Jun 2011 21:55
-----

Созданные мной темы

Газ 2410 (Tov.bender)

08 March 2010 - 14:42

Дело было вечером, делать было нечего…

С основной работы послали в командировку в МО. Утром пару часов бумажной рутины, днём, пиво, вечером инет, иногда шлюха в номер))) В общем скукота…
Как-то с похмела мелькнула мысль о «брутальной волге». Подал объяву, куплю газ 24/2410 в МО и радиусе 1000км, но ничего приличного за неделю командировки не предлагали.
Я поимел неосторожность и видимо смешал портвейн с водкой ибо залез на известный всем сайт, по продаже вёдер.
Прикинул остатки не пропитой наличности, оставалось 20 000р. Вобщем какого хрена меня дёрнуло я не знаю, но посмотрев 24ки в «своей» ценовой категории остановился на трёх вариантах. Два были отметены после осмотра машин. Я заправился пивом, сел на автобус «Москва- Кимры» и отправился к третьему варианту.
Прямо скажем состояние лакокрасочного покрытия меня огорчило, несмотря на выпитое в дороге пиво, зато был новый карбюратор, трамблёр, живые пороги, короба, лонжероны и днище в целом + ровная работа движка и перебранная передняя подвеска. А ещё мужичёк красочно расписал по пути как батюшка освещал эту «колесницу»?
Передачи втыкались хорошо, авто не вело по сторонам при торможении, правда на скорости открывался замок капота… Цена была немного снижена и мы оформили сделку.
Был приятно удивлён работой местного гаи, на всё про всё, включая сверку и выдачу документов с транзитами ушло минут 20-30, с Архангельскими гиббонами мы бы парились целый день…
Заправив полный бак и починив замок капота, я двинулся к дому не спеша ( чего спешить-то с работы меня всё равно уволи- ибо я уже должен был быть дома).
Старался ехать не превышая крейсерских 90 км/ч, но машина меня постоянно провоцировала, вроде «тапочек» почти не нажимаешь а на спидометре уже 110.
Примечательно, что выезжая из тверской области меня провожал ливень, а на подъезде к Ярославлю встречали сугробы.
Кормился по дороге домой на лукойловских заправках, себе сникерс, коллу, сигареты, машине 92й бензин. Аппетит у неё был поболе моего-13л на сотню, однако меня радовало, что на трассе бензин был по 21р30к-21р50к а не все 23 как на подъезде к «любимому» Архангельску.
Ярославль решил проехать «насквозь», а не в «объездную», за что расплатился потерей лишнего часа ибо направляющих знаков «на Вологду» встретил всего два, при въезде в город и при выезде… Дай Бог здоровья инструктору учебного авто, который меня сопроводил до выезда на нужное направление. Не то я бы ещё долго «поминал добрым словом» градостроителей этого славного города.
При подъезде к Вологде меня схватило и не отпускало чувство стрёма ибо я заметил, что где-то по дороге просрал 1500р, в кармане осталось около 1000р а в баке плескалось литров 15 бензина, до дома ещё далеко…
Но видимо машина действительно была освещена, ибо по пути меня пока не остановил ни один гаишник а не доезжая примерно 2км до Вологды, меня посетила удача:
Ночь, на обочине фура мигает аварийкой, рядом «голосует» мужик… Ну думаю может помощь нужна, остановился… Мужик средних лет, немного «поддат»на дальнобойщика совсем не похож, ибо слишком дорого одет, да и вообще производит вид довольно ухоженного чела…
Попросил меня подбросить «К тем светящимся недалеко домам». (те самые 2 км). Как говориться коричневый вопрос, я уже хрен знает сколько в дороге + перед этим не спал толком, хоть с живым человеком немного поговорить, а не с голосом из магнитолы)))
Через пять минут были на месте, около его подъезда.
- Спасибо, что подбросили, сколько с меня?
- Да нисколько, тут ехать-то…
- Не я так не могу, мне нужно Вас отблагодарить, две минуты подождёте? Только не уезжайте, а то обидите…
- Хорошо.
Через минуту он вышел из подъезда и протянул мне в окно 1000р…
- У меня сдачи нет со штуки…
- А я не прошу, хорошей Вам дороги.

Сказать, что я был рад- не сказать ничего. Мужик если увидишь когда либо эту запись- ещё раз спасибо тебе огромное!

На подъезде к Вельску дорога стала представлять ледяное зеркало, а после Вельска местами и почти непролазную «кашу» ибо началась довольно сильная метель, было почти нихрена не видно, но останавливаться на ночлег то же не хотелось и я двинул дальше…
Но 18 часов в пути, монотонная дорога и ночь- склоняли меня к остановке и сну. До Емецка оставалось примерно 15 км, я решил заночевать там… Но недотянул, уснул прямо за рулём и «припарковался» в мягкий сугроб, окапывать машину было бесполезно, включил аварийку и решил вздремнуть в этой «берлоге» часа полтора… Разбудил стук в окно. На улице уже было светло, напротив стоял «мини камаз», а в стекло стучал его водила.
- Здорово! Как ты так влетел? Помочь?
- Здорово! Да… Уснул я короче… Дёрнешь?
- Не вопрос!
Размещенное изображение

Размещенное изображение
Эх если б не этот дальнобой, долго бы я ещё в этой берлоге сидел.
Через пару часов я благополучно добрался до дома.

Т.к из издательства меня уволили, я поставил в свою «новую» машину батину рацию и снова ушёл работать в такси.

На машине с момента покупки прошёл 30000км, заменил сцепление на «лук» лепестковое, у хорошего карбюраторщика, правильно выставил зажигание и отрегулировал карб. Теперь волга кушает 11-12 литров по городу а по трассе литров 9.
Очень порадовало меня тот факт, что в 30ти градусные морозы, сосед лез под свою газель с паяльной лампой, а мой крейсер с тем же 402м движком, спокойно заводился без всяких подогревов.

Из ближайших планов:
1)Переборка передней подвески. Долбанные дороги в «затоне» (к то из Архангельска знает, что там просто полигон «для испытания танков», а не дорога) ушатали её довольно сильно.
2) Если найду 5ст.кпп от 31029, то воткну его.
3) Поставить сиденья от 31105.
4) Вывести, покрасить кузов, но… Денег на это нужно 40т.р, по этому ещё большой вопрос когда я соберусь его красить.

Размещенное изображение

Красный партизан

18 June 2009 - 18:09

Началось всё с того, что мне надоело ездить на прежнем комбике с напрочь сгнившим днищем и лонжеронами и я подал объявление в газету: "Куплю иж 21251".Звонков было мало и продавали в основном уже гнилые напрочь телеги. Но вот однажды мне позвонил один дедок и сказал, что хочет продать комбика по цене металолома. Я съездил к нему в деревеньку, увидел "вывешенный" в гараже довольнотаки живой красный комбик 1991 года рождения. Поползал под машиной с шилом, порадовался крепкому днищу)))Открыл капот, увидел там электронное зажигание "Электроника 3мк" (Никто не знает как его настраивать?), карбюратор к 126 н (парит моцк- "богатит", а как его настраивать я не знаю). Со слов дедули узнал, что он купил эту машину у соседа, 3 года назад, но так и не ездил на ней (как оказалось не умеет водить вообще и боится встречных машин). Просто заводил его, протирал тряпочкой и всё=)))Прежний (до дедули) владелец, успел откапиталить двиг- поменять поршневую с 92 на 76 бензин.Установить на рессоры конические пружины. И немного замять правое переднее крыло...Не буду рассказывать как этот дедуля в дальнейшем парил мне мозг, целых 3 недели. Выдумывая всё новые и новые схемы продажи. То ему обязательно нужно было снять комбик с учёта в северодвинске, то он заболел, то он сажал картошку, то он хотел продать его по ген доверке, но когда я договаривался с натариусом и ждал его в офисе- дед просто не являлся туда... Создавалось впечатление, что "старый" не хочет растоваться со своим сокровищем . В итоге я всёже привёз его вчера к нотариусу, оформил доверку и забрал комбик.О том как я собирался перегонять машину.Приехал в деревенскую глушь на такси, привёз с собой промывочное масло, масло для движки тнк 15W40 минералку, тосол, термостат, новые свечи, торм.колодки...Слил с движка какую то мутную гадость (оказалось масло не меняно с капиталки!), промыл двиг, залил новое. Поменял термос, залил тосол. Стал заводить масика... Если на прошлой недели он заводился с пол тыка, то в этот он почемуто заводился только с третьего "пинка"=)))Прогрел двиг, нигде ничего не "травило", двиг работал ровно. Поехал...У выезда с деревни на трассу (4-5 ка от деревни), стрелка температуры резко поползла вверх.Новый, сраный термос, тотти был деинсталирован с машины и двиг более не грелся... На подъезде к дому тормазнуло ГАИ. Подошол товарищ в зелёной желетке, представился и сразу спросил про талон ТО=))) Я чесно признался, что его нет и в ближайшее время не предвидется. Гаишник пригласил меня в их машину... Как ни странно, но они просто проверили мои доки и отпустили меня с миром))) Так шо добрые инспектора гаи, это не фантастика сынок!)))Подъезжая к дому комбик почему-то стал плеваться тосолом из расширительного бачка, температура почти доползла до сотни... Я заглушил машину и пока к ней ещё не подходил=)))Ну вот вродебы пока и всё или почьти всё... Фотки выложу завтра...ЗЫ: Оставить карб к 126 н или лучше поменять его на дааз 2105?Кто мне скажет почему он стал брызгать тосолом? Может завоздушило, как выгнать воздух? Или причина в чём-то другом?

Мой Иж (tov.bender)

16 August 2008 - 19:39

Вот руки «добрались до Интернета», решил гараж свой сделать…

Историю приобретения своего авто пересказывать не буду, ибо долго и нудно…

Расскажу об данном представителе эпохи советского автопрома:

ИЖ 21251 1988гв
Двигатель 412дэ

При покупке думал, что кузов не сильно подгнил… Сегодня пригнал в ангар на работу, разобрал салон. Не зря говорят, что рыба гниёт с головы =) Вот и мой иж так, дырка между порогом и водительским сиденьем ; дырка слева от педали сцепления; дыра между порогом и пассажирским сиденьем, дыра « в ногах» пассажирского места, дыра под торпедо с пас.места… А вот «жопа» вообще без ржавчика…
Да отдельно нужно сказать о так называемой покраске- прошлый хозяин его красил профессиональным оборудованием, но получилось хуже чем валиком… К тому же он забрызгал хром на бамперах… Одним словом колхоз…
Зато заводится машинка, что называется «с полпинка» и неплохо бегает, передачи включаются легко.
Что ещё сказать?
Долго занимался и буду заниматься сексом с электрикой.
Т.к не работало ничего кроме спидометра. Теперь же осталось разобраться со стеклоочистилем, а также ближним светом фар. Х.З чего там ещё смотреть, места соединения проводов проверил, релюху новую поставил, лампы целые, может сам переключатель мозг мне парит?

О планах:

Завтра отдам его в руки сварщика. Потом собираюсь перекрасить кузов в «кроваво красный» цвет, сделать шумку, «перетянуть» обивку салона, наверное буду делать, что-то велюровое…
Отантикорить днище.
Перебирать движок пока не хочу ибо «работает- не лезь»! Единственное, что сделаю, это сменю масло, на хорошую синтетику, заменю свечи на 4х контактные, вв провода на силиконовые с мин сопротивлением, чтоб зимой лучше заводился =)

О приобретениях:

Совсем забыл сказать, « у меня прямоток»- шучу))) У меня вообще глушака с момента покупки не было)))
Поэтому я купил новый глушитель. Ну и пока по рынку лазил:

- Хромированные зеркала, ещё старого производства. Хоть они и произведены для «копейки», думаю на крыльях комбика будут тоже неплохо смотреться.
- Комплект тросиков для «ручника»
- Повторители поворотов (круглые)

ПыСы: Простите полоротого, забыл флешку на работе, так что фотки выложу наверное только после завтра…
А пока можете посмотреть на эту:

День покупки, пригнал комбика на дачу…
Размещенное изображение

Как Выбрать Москвич

06 April 2008 - 02:17

Не знал в каком разделе задать свой вопрос прошу прощенья у модератов если ошибся.Вобщем-то встал вопрос о покупке недорого авто, "для дачи". Выбор пал на "комби" или 412-пока не определился...Вас же прошу подсказать, на что нужно обратить внимание при осмотре авто, дабы потом было меньше проблем...

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика