Перейти к содержимому


фото

Руки-Голова

Присоединился: 26 Dec 2009
Оффлайн Последний вход: 22 Apr 2016 12:25
-----

Мои сообщения

В теме:Лифан - Бриз 1.6 Л 16 Кл.

13 February 2014 - 13:58

Крещенские морозы отступили, в - 30 градусов заводится с первой попытки. За А/Б нужен догляд, при езде на морозе заряд берет неохотно - поэтому пару раз за зиму зарядка в тепле на ночь. Понравилась модель Лифан - Х 50, маленький кроссовер на базе "Бриз"а собираются выпустить в конце 2014 года( стоимость порядка 400руб.) Подождем ! Уже четверть города ездят на новеньких "китайцах", больше половины из владельцев - женщины. Китай рулит. ...


В теме:АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity" (Elektron)

13 January 2014 - 20:46

Индивидуалки дороже выходят значительно. У нас 1100-1200р. в среднем, это отечественные, импортные еще дороже. А связка коммутатор + такая вот сухая катушка обходится в 800р. Да и с качеством тех индивидуальных катушек, что в магазинах продаются, имеются проблемы - у коллеги на 12-ке одна катушка сдохла месяца 2 назад, стояли родные заводские, машина 2005 что ли года, с тех пор уже 2 поменял новых катушки. На другое место пробовал ставить, все равно новодельная умерла, не в проводке дело. Так что ну их нафиг.

 

Проводку позже в гофры убрать планирую, как утрясется окончательно конфигурация - не хочется потом из-за двух-трех мелочей опять все потрошить.

 

А вообще я изначально ошибку допустил при изготовлении проводки. Надо было плюнуть, купить еще проводов в запас, и идти прямо на машине от точек подключения к блоку. Соединять на скрутках, потом уже дома спаивать. Тогда бы проводка и легла совсем иначе. А я делал просто из расчета везде достать с запасом и что точки подключения более-менее одинаково удалены от блока. Вот и получилось, что провода все равнодлинные и много лишнего. Может будет летом время/деньги/настроение, сделаю другую проводку, уже с прокладкой по месту. Особенно если расположение некоторых элементов решу поменять.

Привет ! Смотрю на твое хозяйство -фото моторного отсека- вспоминаю себя 20 лет назад. Могу дать такой совет : я 2 коммутатора разбирал и платы (а они совсем махонькие ) засовывал в один корпус правда от другого коммутатора. Ты же можешь все четыре закрепить на одной пластине и в удобное место. Выигрыш и в меньшем числе проводов и в надежности. Хорошо сделаешь , можешь совсем забыть. И НАДО убрать весь монтаж с крышки цилиндров - иначе при каждом ТО геморой. Вот как раз мой совет пока все не завершил. Уже пора и на тест драйв приглашать с новой системой. И еще вопрос, жена не бурчит что ты с машиной, а не с ней?


В теме:Лифан - Бриз 1.6 Л 16 Кл.

15 September 2013 - 19:44

Уже разучился,так получается

Давно не писал, с машиной порядок,через месяц - ровно 3 года авто, поэтому заменил все жидкости охлаждайку и тормозуху, набил литола в заднюю балку (торсионная подвеска при надлежащем уходе долго и верно служит хозяину)и заменил резинки дворников.Вот и все работы.

В теме:Лифан - Бриз 1.6 Л 16 Кл.

03 May 2013 - 14:55

На рекорд не тянет, прямо скажем.

Довольствуемся тем что есть. Впрыск -Это не кабрюратор,где можно смесь победнее, зажигание пораньше и ездить просчитывая обгоны заранее. За два с половиной года по двигателю ни одой гайки не закрутил. Мне нравится.

В теме:Лифан - Бриз 1.6 Л 16 Кл.

02 May 2013 - 05:11

Пробег под 18 тыс.км. Машина поехала, да и расход по трассе в гоночном темпе 7.0 литров на сотню. От удара летящим камушком , трещина на все лобовое стекло - под замену . Хочу еще летом промазать пороги и лонжероны для порядка, снаружи и внутри. Вскрою обшивку салона, гляну как там с коррозией, добавлю вибро - шумо поглощающего покрытия.

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика