Сейчас залито Люксойл Супер SAE15W40 API SG. Неплохой вариант. 2900 км после замены, а ещё не грязное. Потеплеет - поменяю на Люксойл Стандарт, те же показатели по SAE, API SF. Просто с деньгами неважно, а езжу по 3000 км в год. Ну и поменяю не через 3000 приблизительно, а через 2000 или 2500, смотря как быстро потемнеет.Интересно было бы узнать кто каким маслом пользуется! Высказать свои мнения, по поводу выбранной марки масла, плюсы и минусы и т.д. А еще можно ли лить в наши двигатели синтетику? Просто мнения по данному поводу расходятся! Я одно время лил ЛУКойл станларт, ЛУКойл супер, сейчас залито SINTEC, кстати мне показалось, что оно даже лучше чем ЛУКойл. Хотя, кто знает, где все это фасуется!!!
- Просмотр профиля: Сообщения: Andy2125
Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 9
- Просмотров: 4918
- Титул: Новичок
- Возраст: 50 лет
- День рождения: Декабрь 13, 1973
-
Пол
Не указано
Старые поля
-
Место жительства
Дубно, Україна
-
Машина
Иж-2125
Подпись
Мои сообщения
В теме:Моторное масло. Выбор.
13 February 2010 - 21:17
В теме:Промывочное Масло - Да или Нет .
13 February 2010 - 21:02
Согласен, тем более если взял машину б\у, то кто знает, насколько изношен мотор, сальники. У нас некоторые льют Мотор Доктор перед продажей. Покупатель меняет моторное масло и тут понеслось-поехало...Промывка не нужна, лучше интервалы между заменами масла уменьшить пару раз.
Согласен. Да и масло лучше менять чуть раньше, не допуская полной черноты.В большинстве случаев хуже от промывки не будет но и толку от неё нет,Лудше фильтр через пару тыщ поменять толку больше будет. И опять же риск забить каналы гадостью как то не вдохновляет пусть даже такое случается редко но я бы не стал так эксперементировать.
В теме:Настройка ДААЗ-2107 на УЗАМ
13 February 2010 - 20:41
Да, а если это не поможет - заостёнными спичками прочисть каналы холостого хода. Выкрути (но аккуратно, чтоб не потерять) винты количества и качества, ещё разок промой и продуй. Винт количества со стороны 1 камеры; винт качества - состороны 2. Я толком не знаю, одинаковы ли жиклёрчики на них, но постарайся не перепутать - на всякий случай. В общем, собирай всё это, продувай, пробуй, есть ли холостой ход и давай знать результат.Абсолютно верно - и желательно начать с самого простого - уплотнительного колечка на винте качества. Сейчас их как правило паршивими делают
В теме:Карбюраторы К-126
12 February 2010 - 18:42
С 2005 по 2007 у меня был Иж-412 с карбюратором К-126. При 1-й чистке оказалось, что между плоскостями были неровные зазоры. Я их подровнял напильником, вымыл карб в ацетоне, собрал, настроил и машина стала нормально работать. При аккуратной езде в смешанном цикле взяла 8.5 литров 92 бензина на 100 км (правда, ехал негружённым). Думаю, это неплохо.Один знакомый рассказывал, что за время эксплуатации в каналах на нижней плите столько кокса собирается просто жуть. Его дедок так и не смог настроить его, плюнул и купил новый К126, а потом внучок имея немного свободного времени купил ацетон разобрал весь карб. Заслонки вытащил и замочил на сутки в ацетоне нижнию плиту. Потом собрал и настроил на авто и работал он не хуже нового. Хотя, в данном случае если авто интенсивно эксплуатировалось, то, скорее всего, в карбе уже большие выработки. 33 года это не хухры мухры.
В теме:Свечи. Всё О Них.
10 February 2010 - 21:27
Raiden14, если ездишь в основном по городу, бери свечи с калильным числом 17, а если по трассе и пробеги большие, можешь попробовать 20. У меня на Комбике стоят свечи А17ДВ10. 5000 км - полёт норм. Удачи!Господа москвичеводы! Скажите мне, пожалуйста, молодому и неразумному, в зависимости от чего выбирается калильное число свечи. В интернете попалась информация такого рода: калильное число зависит от геометрической степени сжатия - чем выше степень сжатия, тем выше калильное число. Определение калильного числа нашел: а вот как его выбрать исходя из условий эксплуатации не совсем понятно.
- Просмотр профиля: Сообщения: Andy2125
- Privacy Policy
- Правила форума ·