Перейти к содержимому


фото

Andy2125

Присоединился: 07 Feb 2010
Оффлайн Последний вход: 13 Feb 2010 21:17
-----

Мои сообщения

В теме:Моторное масло. Выбор.

13 February 2010 - 21:17

Интересно было бы узнать кто каким маслом пользуется! Высказать свои мнения, по поводу выбранной марки масла, плюсы и минусы и т.д. А еще можно ли лить в наши двигатели синтетику? Просто мнения по данному поводу расходятся! Я одно время лил ЛУКойл станларт, ЛУКойл супер, сейчас залито SINTEC, кстати мне показалось, что оно даже лучше чем ЛУКойл. Хотя, кто знает, где все это фасуется!!!

Сейчас залито Люксойл Супер SAE15W40 API SG. Неплохой вариант. 2900 км после замены, а ещё не грязное. Потеплеет - поменяю на Люксойл Стандарт, те же показатели по SAE, API SF. Просто с деньгами неважно, а езжу по 3000 км в год. Ну и поменяю не через 3000 приблизительно, а через 2000 или 2500, смотря как быстро потемнеет.

В теме:Промывочное Масло - Да или Нет .

13 February 2010 - 21:02

Промывка не нужна, лучше интервалы между заменами масла уменьшить пару раз.

Согласен, тем более если взял машину б\у, то кто знает, насколько изношен мотор, сальники. У нас некоторые льют Мотор Доктор перед продажей. Покупатель меняет моторное масло и тут понеслось-поехало...

В большинстве случаев хуже от промывки не будет но и толку от неё нет,Лудше фильтр через пару тыщ поменять толку больше будет. И опять же риск забить каналы гадостью как то не вдохновляет пусть даже такое случается редко но я бы не стал так эксперементировать.

Согласен. Да и масло лучше менять чуть раньше, не допуская полной черноты.

В теме:Настройка ДААЗ-2107 на УЗАМ

13 February 2010 - 20:41

Абсолютно верно - и желательно начать с самого простого - уплотнительного колечка на винте качества. Сейчас их как правило паршивими делают

Да, а если это не поможет - заостёнными спичками прочисть каналы холостого хода. Выкрути (но аккуратно, чтоб не потерять) винты количества и качества, ещё разок промой и продуй. Винт количества со стороны 1 камеры; винт качества - состороны 2. Я толком не знаю, одинаковы ли жиклёрчики на них, но постарайся не перепутать - на всякий случай. В общем, собирай всё это, продувай, пробуй, есть ли холостой ход и давай знать результат.

В теме:Карбюраторы К-126

12 February 2010 - 18:42

Один знакомый рассказывал, что за время эксплуатации в каналах на нижней плите столько кокса собирается просто жуть. Его дедок так и не смог настроить его, плюнул и купил новый К126, а потом внучок имея немного свободного времени купил ацетон разобрал весь карб. Заслонки вытащил и замочил на сутки в ацетоне нижнию плиту. Потом собрал и настроил на авто и работал он не хуже нового. Хотя, в данном случае если авто интенсивно эксплуатировалось, то, скорее всего, в карбе уже большие выработки. 33 года это не хухры мухры.

С 2005 по 2007 у меня был Иж-412 с карбюратором К-126. При 1-й чистке оказалось, что между плоскостями были неровные зазоры. Я их подровнял напильником, вымыл карб в ацетоне, собрал, настроил и машина стала нормально работать. При аккуратной езде в смешанном цикле взяла 8.5 литров 92 бензина на 100 км (правда, ехал негружённым). Думаю, это неплохо.

В теме:Свечи. Всё О Них.

10 February 2010 - 21:27

Господа москвичеводы! Скажите мне, пожалуйста, молодому и неразумному, в зависимости от чего выбирается калильное число свечи. В интернете попалась информация такого рода: калильное число зависит от геометрической степени сжатия - чем выше степень сжатия, тем выше калильное число. Определение калильного числа нашел: а вот как его выбрать исходя из условий эксплуатации не совсем понятно.

Raiden14, если ездишь в основном по городу, бери свечи с калильным числом 17, а если по трассе и пробеги большие, можешь попробовать 20. У меня на Комбике стоят свечи А17ДВ10. 5000 км - полёт норм. Удачи!

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика