Перейти к содержимому


фото

ura2ura

Присоединился: 06 Mar 2010
Оффлайн Последний вход: 07 Mar 2010 23:56
-----

Мои сообщения

В теме:Настройка ЭПХХ

07 March 2010 - 23:56

Огромное Спасибо этому сайту и всем участникам! разобрался со всеми вопросами. сопутствующие материалы ---> http://www.moskvich-...p?showtopic=276 ---> http://www.autodoki.....php?q=node/545 ---> http://www.moskvich-... ---> http://orenazlk.my1.ru/forum/23-39-1 --- может кому пригодится. ВСЕМ УДАЧИ И ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО ЗА :help: !!!

В теме:Настройка ЭПХХ

07 March 2010 - 18:28

ura2ura, "промежуток" сделан для того, что бы не было автоколебательного режима и на 1900 оборотов клапан не колбасило.

Огромное ВАМ СПАСИБО!!! а то я весь нет за эти два дня перерыл и абсолютно ни какой инфы по этому поводу. и ещё ВЫ не знаете где можно в инете побольше узнать информации по регулировке и инастройке тандема БУ - 50.3761 и ДААЗ 2140-ххх-20, ну или вообще просмотреть какой либо мануал по этим комплектующим. ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! P.S.а вообще поведением машины очень доволен! как я ранше на 07 и 05-ом ДААЗе ездил сам не пойму (на ХХ трусило колотило колбасило, но динамика на средних и высоких оборотах была практически такая же) :diablo: , теперь ещё одна задача поставлена - узнать точный расход на всех режимах двигла с этим карбом, вот потеплеет займусь, а то сейчас ещё прохладно и есть погрешность на прогрев и всяко друго атмосферно-климатическое чудо. :Laie_68:.

В теме:Настройка ЭПХХ

07 March 2010 - 00:46

УВАЖАЕМЫЕ ГУРУ МАГИ, ВОЛШЕБНИКИ!!! вчера поставил на свой Москвич-2141 (УМЗ 1,5л.), новый ДААЗ 2140-ххх-20 всё устраивает - работает изумительно, хх можно выставить даже до 200 об/м. и будет работать очень стабильно, динамика тоже устраивает - на уровне и в пределах советского автопрома - разгон до 100 за 11сек. максимальная скорость 160км/ч :wacko1: , вообщем всё прекрасно, но меня очень терзает вопрос принципа действия всей системы ЭПХХ! у меня стоит семиштырьковый БУ - 50.3761 -> http://www.moskvich..../85_epxx1_1.jpg - просто до оборотов 1900 получается пневмо-ЭПХХ включен самим БУ, потом на 2100 включается в работу микрик на карбе и пневмо-ЭПХХ опять же получается включен, для чего этот небольшой промежуточный отрезок в 200 оборотов??? и для чего включен пневмо-ЭПХХ в работу на оборотах свыше 2100??? может у меня микрик нужно перекинуть контакты (на 3-ий вывод) , чтоб он включал пн-ЭПХХ параллельно БУ, короче говоря получается что ЭЛЕКТРОКЛАПАН практически отключается на доли секунд в промежуток этих самых 200 об. при перегазовке и это показалось мне странным :umnik:, не корите меня если где ошибся, я и сам вроде не :crazy: дурак, но с этим проблэм встретился впервые, может там при почти полном открытии др. заслонок изменяется закамерное разряжение и шток пневмоклапана под действием изменения разряжения сам становится в положение ОТКЛ. то есть вытягивается перекрывая канал хх!!! - до этого карба у меня стояли ДААЗ 2107 И 2105 там всё было без электро-пневмо-ЭПХХ и всё настраивал сам - довольно таки результативно, и ещё - что такое дизелинг, кажется так называется этот режим? ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОШЬ И СОДЕЙСТВИЕ В РЕШЕНИИ ЭТОГО ВОПРОСА :drinks: P.S. заведомо всё исправно! фуууххх :scratch_one-s_head: всё ставлю точку.

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика